5908 просмотров

30-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023»

Дата проведения
6 февраля 2023 — 10 февраля 2023
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Организатор
АО «Экспоцентр»
Cайт мероприятия
prod-expo.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Наличие стенда
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru


Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку 7886 16.03.2023
Статья
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки,...
Мерчандайзинг 2023: как производителю определить свою стратегию? 14300 09.02.2023
Статья
Совмещенный или эксклюзивный мерчандайзинг? Тренды, мнения экспертов, кейсы производителей и агентств.
НеРыба НеМясо: куда движется рынок растительных полуфабрикатов 11675 06.02.2023
Товар на полку
Ритейлеры и покупатели заинтересованы в растительных аналогах не только мяса, но и рыбы.

Ранее

30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023» пройдет 6-10 февраля 2023 года в Москве, в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» на Красной Пресне.

По данным общероссийского рейтинга выставок, «Продэкспо» лидирует по размеру выставочных площадей, профессиональному интресу и охвату рынка.

Для удобства экспонентов и посетителей-специалистов выставка разделена на 28 тематических разделов, каждый из которых представляет отдельные отрасли пищевой индустрии (от продуктов на каждый день, до деликатесов и региональных специалитетов).

Выставка разделена на 4 основных тематических блока:

  • Продэкспо FOOD демонстрирует продукты питания и напитки.
  • Продэкспо WINE представляет алкоголь.
  • Продэкспо ORGANIC представляет органические продукты.
  • Продэкспо PACK & TECHNOLOGY представляет упаковку, оборудование и технологии.

На протяжении трех десятилетий «Продэкспо» играет стратегическую роль в формировании и развитии продовольственного сектора российской экономики: представляет все отрасли продовольственного рынка и является эффективной площадкой для встреч производителей и поставщиков продуктов питания и напитков с закупщиками федеральных и региональных сетей, розничной торговли, с профессионалами ресторанного бизнеса, а также представителями власти.

«Продэкспо» по праву является зеркалом российского продовольственного рынка, отражая его тенденции. Первая выставка «Продэкспо» состоялась в 1994 году. В ней приняли участие 450 экспонентов из 39 стран мира. В основном зарубежные производители и поставщики продуктов питания. Доля российских экспонентов не превышала одной шестой от числа всех участников. Причем в большинстве своем это были крупные импортеры.

За 30 лет картина поменялась кардинально. Выставка «Продэкспо» вошла в десятку крупнейших мировых B2B-проектов продовольственной тематики. По количеству экспонентов «Продэкспо» выросла более чем в четыре раза. Экспозиционные площади увеличились в пять раз. Доля участников - российских производителей и поставщиков - превысила 73%.

Сегодня на выставке активно наращивают присутствие компании из регионов России. Региональные структуры поддержки бизнеса организуют на выставке коллективные экспозиции, а также софинансируют участие российских региональных производителей. На «Продэкспо-2023» ожидаются коллективные региональные экспозиции более чем из 40 субъектов Российской Федерации.

Национальные экспозиции организуют Армения, Бразилия, Сербия, Турция, Узбекистан, Шри-Ланка и Южная Осетия.

«Продэкспо-2023» представит широкий ассортимент: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное, функциональное питание, для здорового ораза жизни, халяль, кошер, экзотические продукты.

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
959
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1926
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
737
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
371
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
314
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
678
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2023 году?
07.02.2023
Что такое - быть "удобным" поставщиком Коллаборации с поставщиками - проекты в рамках региональн...
7448
Материалы по итогам мероприятий
1002 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4343 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052