Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
16 февраля 2023, 10:09 1148 просмотров

Аби подвела итоги «Продэкспо 2023»: новинки компании завоевали пять наград юбилейной выставки

Аби

Компания Аби подвела итоги участия в 30-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2023», которая проходила с 6 по 10 февраля в Москве, в «Экспоцентре». В течение недели представители компании провели сотни деловых переговоров. Бренды Аби представили свои флагманские продукты, а также абсолютные новинки.

 

В первый день работы выставки, 6 февраля, на стенде компании Аби состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, АО «Экспоцентр», Правительством Владимирской области и Союзом «Торгово-промышленная палата Владимирской области». Соглашение, в частности, нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр».

 

В рамках конкурсной программы выставки компания представила растительные продукты нового поколения «Foodgital» от бренда «Горячая штучка», в которую входит четыре новинки: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлета для бургера. Также бренд «Горячая штучка» впервые презентовал «Чебупай #Сладкопай» – десертную выпечку с большим количеством сладкой начинки с кусочками натуральных фруктов и ягод.

По итогам работы специальной комиссии в конкурсе «Инновационный продукт» Золотую медаль завоевал «Чебупай #Сладкопай», Серебряной медалью отмечены чебуреки «Foodgital». Наггетсы «Foodgital» стали победителями специальной номинации «Продукты для здорового образа жизни». Победителями конкурса «Выбор сетей» стали котлеты «Foodgital» и десертная выпечка «Чебупай #Сладкопай».

 

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Выставка «Продэкспо» помогает нам не только устанавливать новые бизнес-контакты и представлять продуктовые новинки, но и укреплять отношения с существующими партнерами. Этот год не стал исключением – наш стенд стал площадкой для деловых переговоров, обмена профессиональным опытом. Мы рады, что наши новинки, растительные продукты нового поколения «Foodgital» и десертная выпечка «Чебупай #Сладкопай» от бренда «Горячая штучка», были высоко оценены профессиональным сообществом и удостоились пяти наград юбилейной выставки «Продэкспо».

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.

Материал создан по следам мероприятия 30-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023»

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Аби подвела итоги «Продэкспо 2023»: новинки компании завоевали пять наград юбилейной выставки

Компания Аби подвела итоги участия в 30-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо 2023», которая проходила с 6 по 10 февраля в Москве, в «Экспоцентре». В течение недели представители компании провели сотни деловых переговоров. Бренды Аби представили свои флагманские продукты, а также абсолютные новинки.

 

В первый день работы выставки, 6 февраля, на стенде компании Аби состоялось подписание Соглашения о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, АО «Экспоцентр», Правительством Владимирской области и Союзом «Торгово-промышленная палата Владимирской области». Соглашение, в частности, нацелено на укрепление сотрудничества в вопросах продвижения товаров и услуг предприятий, предпринимателей и производителей Владимирской области на новые рынки через участие в крупнейших международных отраслевых выставках, организуемых АО «Экспоцентр».

 

В рамках конкурсной программы выставки компания представила растительные продукты нового поколения «Foodgital» от бренда «Горячая штучка», в которую входит четыре новинки: чебупели, чебуреки, наггетсы и котлета для бургера. Также бренд «Горячая штучка» впервые презентовал «Чебупай #Сладкопай» – десертную выпечку с большим количеством сладкой начинки с кусочками натуральных фруктов и ягод.

По итогам работы специальной комиссии в конкурсе «Инновационный продукт» Золотую медаль завоевал «Чебупай #Сладкопай», Серебряной медалью отмечены чебуреки «Foodgital». Наггетсы «Foodgital» стали победителями специальной номинации «Продукты для здорового образа жизни». Победителями конкурса «Выбор сетей» стали котлеты «Foodgital» и десертная выпечка «Чебупай #Сладкопай».

 

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Выставка «Продэкспо» помогает нам не только устанавливать новые бизнес-контакты и представлять продуктовые новинки, но и укреплять отношения с существующими партнерами. Этот год не стал исключением – наш стенд стал площадкой для деловых переговоров, обмена профессиональным опытом. Мы рады, что наши новинки, растительные продукты нового поколения «Foodgital» и десертная выпечка «Чебупай #Сладкопай» от бренда «Горячая штучка», были высоко оценены профессиональным сообществом и удостоились пяти наград юбилейной выставки «Продэкспо».

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

 

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.

fmcg, бренд, выставка, продуктовый ритейл, продукты, продукты питанияАби подвела итоги «Продэкспо 2023»: новинки компании завоевали пять наград юбилейной выставки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/abi-podvela-itogi-prodekspo-2023-novinki-kompanii-zavoevali-pyat-nagrad-yubileynoy-vystavki/2023-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052