Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
14 февраля 2023, 17:40 3133 просмотра

«Горячая штучка» представила в рамках Продэкспо первую замороженную десертную выпечку «Чебупай #сладкопай»

Аби

Бренд «Горячая штучка» представил на рынке первую готовую замороженную десертную выпечку «Чебупай #сладкопай». Презентация линейки состоялась в рамках проходившей в Москве с 6 по 10 февраля выставки «Продэкспо 2023». Новинка была отмечена двумя наградами: золотой медалью в категории «Инновационный продукт», а также стала победителем конкурса «Выбор сетей».

Новинка «Чебупай #сладкопай» – это первая десертная выпечка к чаю от бренда «Горячая штучка», которая отличается большим количеством сочной сладкой начинки с натуральными ингредиентами в сдобном золотистом тесте. Ассортимент линейки включает в себя два вкуса: «спелая вишня» и «сочное яблоко». Новинка идеально дополнит завтрак, обед и ужин или поможет скрасить перерыв.

«Чебупай #сладкопай» является абсолютно новой категорией на рынке, которая объединила в себе лучшие качества десертной выпечки и кондитерских изделий: мягкое воздушное тесто, сочная начинка, аромат свежей выпечки. А благодаря технологии шоковой заморозки «Чебупай #сладкопай» на длительный срок сохраняет вкус и качество продукта неизменными, тесто мягким, а начинку сочной.

Новинка «Чебупай #сладкопай» выпускается в удобной упаковке, которую можно использовать для разогрева в микроволновой печи. Всего две минуты и десерт с большим количеством сочной сладкой начинки с натуральными ингредиентами в сдобном золотистом тесте готов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка» остается верен себе и вновь предлагает рынку абсолютную новинку: первую замороженную десертную выпечку «Чебупай #сладкопай». «Горячая штучка» – это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь. Наша новинка полностью отвечает философии бренда и, уверен, в самое ближайшее время станет любимым десертом многих жителей нашей страны».  

«Чебупай #сладкопай» от бренда «Горячая штучка» в ближайшее время будет представлен в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также будет доступен для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

 

«Горячая штучка» – бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**. В ассортименте – линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени», «Бигбули» и др.

Бренд «Горячая штучка» – обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018 и 2022 гг. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»***. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

* За период с 01.09.2020 по 31.08.2021, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

** За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

*** По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.

Материал создан по следам мероприятия 30-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023»

Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Горячая штучка» представила в рамках Продэкспо первую замороженную десертную выпечку «Чебупай #сладкопай»

Бренд «Горячая штучка» представил на рынке первую готовую замороженную десертную выпечку «Чебупай #сладкопай». Презентация линейки состоялась в рамках проходившей в Москве с 6 по 10 февраля выставки «Продэкспо 2023». Новинка была отмечена двумя наградами: золотой медалью в категории «Инновационный продукт», а также стала победителем конкурса «Выбор сетей».

Новинка «Чебупай #сладкопай» – это первая десертная выпечка к чаю от бренда «Горячая штучка», которая отличается большим количеством сочной сладкой начинки с натуральными ингредиентами в сдобном золотистом тесте. Ассортимент линейки включает в себя два вкуса: «спелая вишня» и «сочное яблоко». Новинка идеально дополнит завтрак, обед и ужин или поможет скрасить перерыв.

«Чебупай #сладкопай» является абсолютно новой категорией на рынке, которая объединила в себе лучшие качества десертной выпечки и кондитерских изделий: мягкое воздушное тесто, сочная начинка, аромат свежей выпечки. А благодаря технологии шоковой заморозки «Чебупай #сладкопай» на длительный срок сохраняет вкус и качество продукта неизменными, тесто мягким, а начинку сочной.

Новинка «Чебупай #сладкопай» выпускается в удобной упаковке, которую можно использовать для разогрева в микроволновой печи. Всего две минуты и десерт с большим количеством сочной сладкой начинки с натуральными ингредиентами в сдобном золотистом тесте готов.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка» остается верен себе и вновь предлагает рынку абсолютную новинку: первую замороженную десертную выпечку «Чебупай #сладкопай». «Горячая штучка» – это необычные продукты, созданные путем тюнинга, которые наполняют яркими впечатлениями насыщенную жизнь. Наша новинка полностью отвечает философии бренда и, уверен, в самое ближайшее время станет любимым десертом многих жителей нашей страны».  

«Чебупай #сладкопай» от бренда «Горячая штучка» в ближайшее время будет представлен в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также будет доступен для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

 

«Горячая штучка» – бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**. В ассортименте – линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени», «Бигбули» и др.

Бренд «Горячая штучка» – обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018 и 2022 гг. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»***. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

* За период с 01.09.2020 по 31.08.2021, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

** За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

*** По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.

fmcg, бренд, выставка, продукты питания, продуктовый ритейл«Горячая штучка» представила в рамках Продэкспо первую замороженную десертную выпечку «Чебупай #сладкопай»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/goryachaya-shtuchka-predstavila-v-ramkakh-prodekspo-pervuyu-zamorozhennuyu-desertnuyu-vypechku-chebu/2023-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052