Управление брендом. Реклама. PR
13 января 2023, 09:39 1746 просмотров

Retail.ru приглашает на специальную сессию в рамках «Продэкспо-2023» по заведению товаров в торговые сети

Приглашаем представителей поставщиков-производителей – владельцев, представителей коммерческих департаментов и отделов маркетинга.
Retail.ru

7 февраля на выставке «Продэкспо» портал Retail.ru проведет специальную сессию:  «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?». В рамках мероприятия мы рассмотрим актуальный инструментарий для ТМ (брендов)  в текущих реалиях и представим лучшие идеи для производителей. 

Место проведения: конференц-зал, павильон 8, Экспоцентр

Время проведения: 7 февраля, в 10:30 – 17:30

Программа мероприятия обновляется по ссылке

Модератор специальной сессии -  Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Мероприятие проводится при поддержке  Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА) 

Вас ждут выступления экспертов и ждут выступления представителей розничных сетей, компаний-поставщиков, консультантов по продвижению и маркетингу  на такие темы, как:

  • Всегда ли стремление в торговые сети оправдано? Кейсы “за” и “против” 

  • Аналитика данных как основа формирования и корректировки стратегии трейд-маркетинга 

  • Откуда взять первую статистику? Маркетплейсы как тестовая площадка.

  • Заводим товар на полку - эффективные кейсы и когда «что-то пошло не так»

  • Оценка эффективности трейд-маркетинговых активностей

И другие темы 

И дискуссия  «Как упростить путь поставщику в торговые сети», в рамках которой мы говорим с представителями ритейлеров и поставщиками на такие вопросы, как:

  • Какие проекты “упрощения” входа есть для малого бизнеса или молодых компаний?

  • Типовые сложности при первом входе товара нового поставщика.

  • Коллаборации с поставщиками - проекты в рамках региональных и федеральных сетей

  • Уровень сервиса как системная работа производителя и ритейлера - как не допускать штрафов? 

  • Как поставщику получать больше информации о продажах в своей категории?

  • Где можно встретиться с категорийными менеджерами сети лично? 

  • Какие мероприятия организовывают торговые сети для поставщиков? 

  • Список информации, которая необходима категорийным менеджерам сетей при анализе новинки

Участие бесплатное – предварительная регистрация обязательна.

Организаторы сессии направят подтверждение участия до 3 февраля и имеют право на приостановку регистрации при наполнении зала.

Вопросы по участию в качестве спикера направляйте  на events@retail.ru - Елене Павловой.

Материал создан в преддверии мероприятия 30-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023»

Статья относится к тематикам: Управление брендом. Реклама. PR
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

7 февраля на выставке «Продэкспо» портал Retail.ru проведет специальную сессию:  «Товар на полку! Как упростить путь в торговые сети?». В рамках мероприятия мы рассмотрим актуальный инструментарий для ТМ (брендов)  в текущих реалиях и представим лучшие идеи для производителей. 

Место проведения: конференц-зал, павильон 8, Экспоцентр

Время проведения: 7 февраля, в 10:30 – 17:30

Программа мероприятия обновляется по ссылке

Модератор специальной сессии -  Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru

Мероприятие проводится при поддержке  Ассоциации Мерчандайзинговых Агентств (АМА) 

Вас ждут выступления экспертов и ждут выступления представителей розничных сетей, компаний-поставщиков, консультантов по продвижению и маркетингу  на такие темы, как:

  • Всегда ли стремление в торговые сети оправдано? Кейсы “за” и “против” 

  • Аналитика данных как основа формирования и корректировки стратегии трейд-маркетинга 

  • Откуда взять первую статистику? Маркетплейсы как тестовая площадка.

  • Заводим товар на полку - эффективные кейсы и когда «что-то пошло не так»

  • Оценка эффективности трейд-маркетинговых активностей

И другие темы 

И дискуссия  «Как упростить путь поставщику в торговые сети», в рамках которой мы говорим с представителями ритейлеров и поставщиками на такие вопросы, как:

  • Какие проекты “упрощения” входа есть для малого бизнеса или молодых компаний?

  • Типовые сложности при первом входе товара нового поставщика.

  • Коллаборации с поставщиками - проекты в рамках региональных и федеральных сетей

  • Уровень сервиса как системная работа производителя и ритейлера - как не допускать штрафов? 

  • Как поставщику получать больше информации о продажах в своей категории?

  • Где можно встретиться с категорийными менеджерами сети лично? 

  • Какие мероприятия организовывают торговые сети для поставщиков? 

  • Список информации, которая необходима категорийным менеджерам сетей при анализе новинки

Участие бесплатное – предварительная регистрация обязательна.

Организаторы сессии направят подтверждение участия до 3 февраля и имеют право на приостановку регистрации при наполнении зала.

Вопросы по участию в качестве спикера направляйте  на events@retail.ru - Елене Павловой.

Retail.ru приглашает на специальную сессию в рамках «Продэкспо-2023» по заведению товаров в торговые сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail.ru приглашает на специальную сессию в рамках «Продэкспо-2023» по заведению товаров в торговые сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-priglashaet-na-spetsialnuyu-sessiyu-v-ramkakh-prodekspo-2023-po-zavedeniyu-tovarov-v-torgo/2023-02-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052