
Интервью
Интервью по теме: Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
Всего найдено: 43

Александр Умаров, «Дринкит»: «Хотим открыть к 2028 году 3 тыс. кофеен и покорить международный рынок»
Средняя выручка кофеен сети вдвое превышает средний показатель по рынку.
3 624

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.
7 224

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Франчайзинг
6 742

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
6 121

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 564

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 150

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.
4 866

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.
Марка. Бренд, Бизнес мнения, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Организация бизнеса
4 509

Дмитрий Усов, «1-й Кулинарный»: «Мы даем рынку готовой еды новые идеи, продукты и технологии»
Новый игрок на российском рынке готовой еды.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 808

Элла Нистратова, «IL Патио»: «Планируем открыть минимум 15 ресторанов, включая флагман на Никольской»
О том, как высокая кухня приходит в народ, истории и новых этапах развития сети.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Управление брендом. Реклама. PR, Стратегическое планирование, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Организация бизнеса
4 571
Будет интересно
Календарь событий
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 307

2 172

3 095

2 837

2 463
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Коммерческие директора «Перекрёстка», «Ленты», «О’Кей» и «Дикси» рассказали о вызовах 2025 года
Что сейчас происходит с ценообразованием? Меняются ли бизнес-стратегии? Как стимулировать спрос?
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Президент Inventive Retail Group

Основатель и совладелец (до 2018) сети «Магнит».

Советник по качеству и пищевой безопасности, Х5 Group
Заместитель руководителя Роскачества, руководитель Секретариата Совета Премии Правительства РФ в области качества