
Интервью
Интервью по теме: Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
Всего найдено: 45

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»
Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.
4 269

Роман Аврамов, «Пятёрочка»: «Сократили количество СТМ с 77 до 35, убираем слабые марки, усиливаем перспективные»
Сеть планирует довести долю СТМ в ассортименте до 45%.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 119

Александр Умаров, «Дринкит»: «Хотим открыть к 2028 году 3 тыс. кофеен и покорить международный рынок»
Средняя выручка кофеен сети вдвое превышает средний показатель по рынку.
5 422

Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.
7 445

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Франчайзинг
6 941

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли
6 404

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 105

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 478

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.
5 013

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»
О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.
Марка. Бренд, Бизнес мнения, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Организация бизнеса, Фирменная и специализированная розница
4 803
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

1 352

1 286

985

958

933
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Эксперт по безопасности приложений Владимир Телепов, Swordfish Security: «Самое время перестать делать глупости»
В 2024 году 94% мобильных приложений ритейл-компаний содержали уязвимости.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Генеральный директор торговой сети «Пятерочка»

Генеральный директор «Самоката»

Генеральный директор Wildberries.

Эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting.