Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 528
ICMR (ООО "ГФК-Русь")
"ГФК-Русь"
ICMR (LLC "GfK-Rus") (англ.)
О компании
Виды деятельности
ICMR (ООО "ГФК-Русь") — независимая исследовательская компания, эксперт в области глубокой аналитики потребительского рынка. Основанная в России в 1991 году как представительство Группы ГФК, компания принесла опыт признанного мирового эксперта в сфере сбора и анализа данных, и стала одной из первых в стране организаций по изучению потребителей и рынков. Более 30 лет в России мы исследуем кто, что, где и по какой цене покупает и почему, превращая знания о рынке и потребителе в конкретные рекомендации для решения ключевых задач бизнеса клиентов.

Общая информация

ICMR (ООО "ГФК-Русь") — независимая исследовательская компания, эксперт в области глубокой аналитики потребительского рынка. 

Основанная в России в 1991 году как представительство Группы ГФК, компания принесла опыт признанного мирового эксперта в сфере сбора и анализа данных, и стала одной из первых в стране организаций по изучению потребителей и рынков.

Более 30 лет в России мы исследуем кто, что, где и по какой цене покупает и почему, превращая знания о рынке и потребителе в конкретные рекомендации для решения ключевых задач бизнеса клиентов.

Область нашей экспертизы - крупнейшие сектора потребительского рынка: FMCG и фармпрепараты, рынок бытовой техники и электроники, автобизнес, интернет и медиабизнес, розничная торговля, сектор телекоммуникаций, финансов и других.

Информация актуальна на 21 мая 2025
пульс
новости компании
упоминания
Новость компании
Исследование ICMR: как изменились пищевые привычки россиян за пять лет
Данные лонгитюдного исследования ICMR Eating Habits показали, что за период 2019 - 2025 в условиях жизни, практиках готовки, ассортименте продуктов и услуг в сфере питания россиян многое изменилось. Удаленная работа и изменение модели приема пищи: Переход к удаленной работе оказал существенное влияние на организацию питания. Наблюдается рост количества домашних приемов пищи: с 78% в 2019 году до 82% в 2025 году. Часть россиян, перешедших на дистанционную работу, замени...
Подробнее
Новость компании
Исследование ICMR: функциональность в молочных продуктах
Молочная категория остается одной из важнейших для потребителя и занимает третье место по расходам в потребительской корзине. Об этом свидетельствовал рост категории как в натуральном, так и в денежном выражении. Первая ассоциация покупателей с ЗОЖ часто связана с производителями молочных продуктов. Все молочные категории, за исключением сливочных продуктов и традиционных питьевых молочных продуктов, продемонстрировали рост. На...
Подробнее
Новость компании
Исследование ICMR: мясная категория в цифрах
По данным ICMR (ООО «ГФК-Русь») в 2025 году мясо осталось доминирующей категорией в продуктовой корзине потребителей, занимая 13% от всех затрат российского домохозяйства и продолжая расти как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Высокая пенетрация мясной категории (практически 100%) подтверждает, что россияне — мясоеды. В среднем, в течение года покупатели приобретают продукцию 38 различных марок, что свидетельствует о высокой конкуренции в категории. И доля СТМ (собственн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Средний возраст потребителя вина в России — 52 года
Данными по исследованию российского рынка поделилась компания ICMR (ООО «ГФК-Русь») на форуме Wine Retail, который прошёл в рамках «Недели российского ритейла». Там отметили, что основные покупатели вина — это представители поколения икс, а также миллениалы. «Основное время потребления вина — это время ужина, — отмечает директор департамента клиентского сервиса потребительской панели ICMR (ООО „ГФК-Русь“) Елена Самодурова. — Однако и...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Рынок молочной продукции: спрос, тренды, драйверы
100% семей в России потребляют молочные продукты хотя бы раз в год, в среднем российская семья покупает что-то из молочки раз в три дня, и в корзине отечественных покупателей за год набирается более 35 марок молочных продуктов, подсчитали в «ГФК Русь». Вообще, в потребительской корзине по доле расходов молочные продукты делят с напитками второе место (первое – у мяса). Что сейчас происходит на рынке молочной продукции, какие тренды влияют на спрос и предложение – эксперты «Нильсен», «Гф...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Готовая еда: тренды и драйверы роста
Рынок готовой еды сегодня переживает период стремительного развития, следуя за потребительскими предпочтениями и технологическими инновациями. Эксперты крупных исследовательских и розничных компаний обсудили ключевые тренды и драйверы роста в этой интересной, но непростой категории на профильной конференции в рамках выставки продуктов питания WorldFood Moscow – 2024. В этой статье мы собрали основные тезисы прошедшей дискуссии. Говоря о готовой еде, следует оговориться, что в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
GfK планирует продать российский бизнес местному менеджменту
Российское подразделение американского аналитического агентства GfK, входящее в NielsenIQ, намерено до конца августа продать ООО «ГФК-Русь» местному менеджменту. К концу лета компания сменит название на новое, пишет «Ъ». Seasontime/Shutterstock/Fotodom Источник издания среди дистрибуторов рассказал, что российский офис GfK с начала лета «начал предоставлять аналитику без логотипов и готовится к ребрендингу». Другой источник утверждае...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, Новолесная улица, 2 (5 этаж)
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
3
новости
4
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами