Баннер ФЗ-54
13 августа 2010, 12:55 415 просмотров

Retail New Wave 2010 объявляет финалистов!

<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Tahoma; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:1627421319 -2147483648 8 0 66047 0;} @font-face {font-family:Calibri; mso-font-alt:"Century Gothic"; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Consolas; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:modern; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:-1610611985 1073750091 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} p.MsoPlainText, li.MsoPlainText, div.MsoPlainText {mso-style-link:" Знак Знак"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.5pt; font-family:Consolas; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:Consolas; mso-fareast-language:EN-US;} span.a {mso-style-name:" Знак Знак"; mso-style-locked:yes; mso-style-link:Текст; mso-ansi-font-size:10.5pt; mso-bidi-font-size:10.5pt; font-family:Consolas; mso-ascii-font-family:Consolas; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Consolas; mso-bidi-font-family:Consolas; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:EN-US; mso-bidi-language:AR-SA;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Лидируют высокотехнологичные проекты!

 

Сегодня завершилось подведение итогов голосования Жюри Конкурса молодых специалистов и студентов - Retail New Wave 2010! Определен круг финалистов.

 

Учрежденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли и Business to Business Conference Group конкурс инновационных проектов для современной розничной торговли обрел своих финалистов.

 

Более 40 проектов были поданы в оргкомитет Конкурса с начала этого года. Команды студентов и молодых специалистов из  17 городов России, 10 вузов представили свои разработки на суд руководителей крупнейших розничных сетей, членов АКОРТ и экспертов Министерства и ТПП РФ. Все работы представлены на официальном сайте Конкурса www.b2bcg.ru.

 

По мнению Ильи Белоновского, Исполнительного директора АКОРТ: "...Мы знаем из собственной студенческой практики - конкурс 10 человек на место, это показатель высокого престижа любого вуза. В Конкурсе Retail New Wave уже в первый год  мы были вынуждены отбирать одного из десяти претендентов! И это был действительно нелегкий труд! Ведь многие команды подготовили интересные разработки".

 

Как наиболее перспективные жюри отметило 17  проектов:  «Интернет-магазин с функцией B2B и трехсторонней системой мониторинга движения заказов на основе GPS для сети продуктовых супермаркетов»; «Решения для сокращения потерь в цепочке поставок»; «Новые формы обслуживания покупателей»; «NW Проект»; «Инновационный магазин»; «Магазин-студия детского творчества»; «Социально-ориентированный ТРЦ»; «Мобильная CMS»; «Мобильное сканирующее устройство для индивидуального использования»; «ТопСкидка»; «Разработка расчетной модели для организации сети распределения»; «Умный магазин»; «Sales-manager»; «Лояльность за победу»; «Региональная оптово-логистическая компания»; «Сеть автоматизированных низкотемпературных мультимодальных складских комплексов класса А»; «Инновационное решение для эффективного функционирования цепей поставок сетевых торговых компаний».

 

Из них большинство голосов получили 4 проекта: "Интернет-магазин с функцией B2B" (Государственный институт управления, Москва); "Решения для сокращения потерь в цепочке поставок" (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, Москва); "Новые формы обслуживания покупателей" (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, Иваново) и "Мобильная CMS + Top скидка" (команда «Встречер», Санкт-Петербург)! Жюри искренне поздравляет вас, молодые коллеги!

 

Именно эти  4 проекта вышли в финал Конкурса, который состоится в рамках главного отраслевого съезда Retail Business Russia 2010, 10 сентября 2010 в Москве, в Radisson Royal, Кутузовский-2. Здесь вниманию делегатов, руководителей крупнейших национальных и международных компаний и судей Большого жюри будут предложены 15- минутные презентации проектов. Помощь в их подготовке, начиная с сегодняшнего дня, будут оказывать специалисты ведущих маркетинговых и консалтинговых агентств, ассоциаций, лидеры IT-рынка.  И, в первую очередь, лидеры в технологических инновациях своих отраслей, генеральные партнеры Конкурса, компания  SAP и компания Kimberly Clark. А также эксперты агентства Инфолайн, сообщества Kamblog.ru.

 

 

Вот, что заявил в своем обращении к финалистам Станислав Наумов, Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации:  "Для команд-финалистов все только начинается. Борьба за внимание потенциальных инвесторов и работодателей из числа членов жюри и делегатов саммита. О такой стартовой площадке для личного роста и запуска своего проекта можно только мечтать! От имени Минпромторга России я желаю всем финалистам достойно подготовиться  к финалу 10 сентября!"

 

Комментируя решение Жюри, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов отметил: "Первые итоги работы конкурса мы оцениваем как положительные. Считаю, что сейчас индустрия близка к формированию стабильного инструмента для поиска как элитного кадрового резерва, так и свежих идей. Вместе с тем, хочу особо отметить работу команд не прошедших в финал. Дорогие друзья, нельзя опускать руки! Ваши идеи уже попали в поле внимания первых лиц индустрии. И теперь, проанализировав проекты, вышедшие в финал, вы сможете победить в будущем году!"

 

Оргкомитет также отмечает, что наивысшие оценки и наибольшее внимание жюри вызвали конкурсные проекты, связанные с высокими технологиями. Управляющий директор BBCG Алексей Филатов: "Да, как член Жюри, я поддерживаю общее мнение: говоря о "новой волне" в ритейле мы, в первую очередь, имеем в виду перспективные кадры и их идеи в области IT, логистики, новых средств коммуникаций покупателя и ритейлера, работу с интернет-сообществами. И тот факт, что члены жюри были во-многом единодушны в выборе финалистов, лишь подчеркивает внимание руководителей индустрии к сфере высоких технологий ". 

 

 

 

Оргкомитет Конкурса "Ритейл: Новая волна. Retail New Wave".

 

 

За дополнительной информацией обращаться:

 

Координатор Конкурса Ольга Запольская, zapolskaya@b2bcg.ru, PR -менеджер Ксения Каменская, kamenskaya@b2bcg.ru, тел.: +7 495 785-22-06. Подробности на http://www.b2bcg.ru и www.acort.ru

 

Теги: Retail New Wave
Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
649
Концепции настоящего и будущего
2940
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1053
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1109
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3213
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6942
<!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Tahoma; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:1627421319 -2147483648 8 0 66047 0;} @font-face {font-family:Calibri; mso-font-alt:"Century Gothic"; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Consolas; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:modern; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:-1610611985 1073750091 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:Calibri; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} p.MsoPlainText, li.MsoPlainText, div.MsoPlainText {mso-style-link:" Знак Знак"; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.5pt; font-family:Consolas; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-bidi-font-family:Consolas; mso-fareast-language:EN-US;} span.a {mso-style-name:" Знак Знак"; mso-style-locked:yes; mso-style-link:Текст; mso-ansi-font-size:10.5pt; mso-bidi-font-size:10.5pt; font-family:Consolas; mso-ascii-font-family:Consolas; mso-fareast-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Consolas; mso-bidi-font-family:Consolas; mso-ansi-language:RU; mso-fareast-language:EN-US; mso-bidi-language:AR-SA;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} -->

Лидируют высокотехнологичные проекты!

 

Сегодня завершилось подведение итогов голосования Жюри Конкурса молодых специалистов и студентов - Retail New Wave 2010! Определен круг финалистов.

 

Учрежденный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Торгово-промышленной Палатой Российской Федерации, Ассоциацией Компаний Розничной Торговли и Business to Business Conference Group конкурс инновационных проектов для современной розничной торговли обрел своих финалистов.

 

Более 40 проектов были поданы в оргкомитет Конкурса с начала этого года. Команды студентов и молодых специалистов из  17 городов России, 10 вузов представили свои разработки на суд руководителей крупнейших розничных сетей, членов АКОРТ и экспертов Министерства и ТПП РФ. Все работы представлены на официальном сайте Конкурса www.b2bcg.ru.

 

По мнению Ильи Белоновского, Исполнительного директора АКОРТ: "...Мы знаем из собственной студенческой практики - конкурс 10 человек на место, это показатель высокого престижа любого вуза. В Конкурсе Retail New Wave уже в первый год  мы были вынуждены отбирать одного из десяти претендентов! И это был действительно нелегкий труд! Ведь многие команды подготовили интересные разработки".

 

Как наиболее перспективные жюри отметило 17  проектов:  «Интернет-магазин с функцией B2B и трехсторонней системой мониторинга движения заказов на основе GPS для сети продуктовых супермаркетов»; «Решения для сокращения потерь в цепочке поставок»; «Новые формы обслуживания покупателей»; «NW Проект»; «Инновационный магазин»; «Магазин-студия детского творчества»; «Социально-ориентированный ТРЦ»; «Мобильная CMS»; «Мобильное сканирующее устройство для индивидуального использования»; «ТопСкидка»; «Разработка расчетной модели для организации сети распределения»; «Умный магазин»; «Sales-manager»; «Лояльность за победу»; «Региональная оптово-логистическая компания»; «Сеть автоматизированных низкотемпературных мультимодальных складских комплексов класса А»; «Инновационное решение для эффективного функционирования цепей поставок сетевых торговых компаний».

 

Из них большинство голосов получили 4 проекта: "Интернет-магазин с функцией B2B" (Государственный институт управления, Москва); "Решения для сокращения потерь в цепочке поставок" (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, Москва); "Новые формы обслуживания покупателей" (Российский Государственный Торгово-Экономический Университет, Иваново) и "Мобильная CMS + Top скидка" (команда «Встречер», Санкт-Петербург)! Жюри искренне поздравляет вас, молодые коллеги!

 

Именно эти  4 проекта вышли в финал Конкурса, который состоится в рамках главного отраслевого съезда Retail Business Russia 2010, 10 сентября 2010 в Москве, в Radisson Royal, Кутузовский-2. Здесь вниманию делегатов, руководителей крупнейших национальных и международных компаний и судей Большого жюри будут предложены 15- минутные презентации проектов. Помощь в их подготовке, начиная с сегодняшнего дня, будут оказывать специалисты ведущих маркетинговых и консалтинговых агентств, ассоциаций, лидеры IT-рынка.  И, в первую очередь, лидеры в технологических инновациях своих отраслей, генеральные партнеры Конкурса, компания  SAP и компания Kimberly Clark. А также эксперты агентства Инфолайн, сообщества Kamblog.ru.

 

 

Вот, что заявил в своем обращении к финалистам Станислав Наумов, Статс-секретарь, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации:  "Для команд-финалистов все только начинается. Борьба за внимание потенциальных инвесторов и работодателей из числа членов жюри и делегатов саммита. О такой стартовой площадке для личного роста и запуска своего проекта можно только мечтать! От имени Минпромторга России я желаю всем финалистам достойно подготовиться  к финалу 10 сентября!"

 

Комментируя решение Жюри, Председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов отметил: "Первые итоги работы конкурса мы оцениваем как положительные. Считаю, что сейчас индустрия близка к формированию стабильного инструмента для поиска как элитного кадрового резерва, так и свежих идей. Вместе с тем, хочу особо отметить работу команд не прошедших в финал. Дорогие друзья, нельзя опускать руки! Ваши идеи уже попали в поле внимания первых лиц индустрии. И теперь, проанализировав проекты, вышедшие в финал, вы сможете победить в будущем году!"

 

Оргкомитет также отмечает, что наивысшие оценки и наибольшее внимание жюри вызвали конкурсные проекты, связанные с высокими технологиями. Управляющий директор BBCG Алексей Филатов: "Да, как член Жюри, я поддерживаю общее мнение: говоря о "новой волне" в ритейле мы, в первую очередь, имеем в виду перспективные кадры и их идеи в области IT, логистики, новых средств коммуникаций покупателя и ритейлера, работу с интернет-сообществами. И тот факт, что члены жюри были во-многом единодушны в выборе финалистов, лишь подчеркивает внимание руководителей индустрии к сфере высоких технологий ". 

 

 

 

Оргкомитет Конкурса "Ритейл: Новая волна. Retail New Wave".

 

 

За дополнительной информацией обращаться:

 

Координатор Конкурса Ольга Запольская, zapolskaya@b2bcg.ru, PR -менеджер Ксения Каменская, kamenskaya@b2bcg.ru, тел.: +7 495 785-22-06. Подробности на http://www.b2bcg.ru и www.acort.ru

 

Retail New Wave 2010 объявляет финалистов!Retail New Wave
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Retail New Wave 2010 объявляет финалистов!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/45034/2017-10-19