Маркетинг и экономика торговли
8 мая 2024, 16:51 676 просмотров

Массовый и вирусный маркетинг

Аперком

В мире маркетинга существует множество подходов, но два из них часто путают: массовый и вирусный.  Давайте разберемся, чем они отличаются и как работают.

Массовый маркетинг:

Цель: охватить как можно большую аудиторию с одним и тем же сообщением

Методы: реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, наружная реклама, массовые рассылки.

Примеры: рекламные ролики Coca-Cola, реклама автомобилей на билбордах, распродажи

Вирусный маркетинг:

Цель: создать контент, который пользователи будут сами распространять в социальных сетях, мессенджерах и т.д. 

Методы: мемы, флешмобы, интерактивные конкурсы, провокационные публикации – все, что может зацепить аудиторию

Примеры: видеоролик "Gangnam Style", реклама Old Spice "The Man Your Man Could Smell Like"

 

Ключевые отличия:

Инициатива: в массовом маркетинге инициатива исходит от компании, в вирусном – от пользователей

Охват: массовый маркетинг охватывает более широкую аудиторию, вирусный же работает не на количество, а на вовлеченность аудитории

Стоимость: массовый маркетинг обычно дороже, чем вирусный

Контроль: в массовом маркетинге компания контролирует сообщение, в вирусном – нет

В идеале эти два подхода можно комбинировать для достижения наилучших результатов.

Теги: маркетинг
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Аперком
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Массовый и вирусный маркетинг

В мире маркетинга существует множество подходов, но два из них часто путают: массовый и вирусный.  Давайте разберемся, чем они отличаются и как работают.

Массовый маркетинг:

Цель: охватить как можно большую аудиторию с одним и тем же сообщением

Методы: реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях, наружная реклама, массовые рассылки.

Примеры: рекламные ролики Coca-Cola, реклама автомобилей на билбордах, распродажи

Вирусный маркетинг:

Цель: создать контент, который пользователи будут сами распространять в социальных сетях, мессенджерах и т.д. 

Методы: мемы, флешмобы, интерактивные конкурсы, провокационные публикации – все, что может зацепить аудиторию

Примеры: видеоролик "Gangnam Style", реклама Old Spice "The Man Your Man Could Smell Like"

 

Ключевые отличия:

Инициатива: в массовом маркетинге инициатива исходит от компании, в вирусном – от пользователей

Охват: массовый маркетинг охватывает более широкую аудиторию, вирусный же работает не на количество, а на вовлеченность аудитории

Стоимость: массовый маркетинг обычно дороже, чем вирусный

Контроль: в массовом маркетинге компания контролирует сообщение, в вирусном – нет

В идеале эти два подхода можно комбинировать для достижения наилучших результатов.

маркетингМассовый и вирусный маркетинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/massovyy-i-virusnyy-marketing/2024-05-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052