Болотова Ирина

Руководитель, консультант по ритейл-стратегиям в Jos de Vries The Retail Company. Специализируется на стратегии, брендинге, создании концепции, реконцепции, проектировании и дизайне магазинов. Опыт работы – 15 лет.  Проекты для сетей: “Магнит у дома”, Х5 Retail Group, Ascona, "ГиперГлобус", "Командор", "Самбери", универсамы "Бегемот", "ЭССЕН", "Быстроном", "СибГигант", Konigsbacker, "МАН", "Петровский", "Дом Еды", "Ордер", "Аксон", "Дарвин", Sun Green, PARRA, Family Room, "Ладья" и другие. Коуч, автор семинаров, статей по концепциям и дизайну для ритейла.
6301 25.02.2015
Статья
Девелоперы за диалог с арендаторами
Ситуация в девелоперском бизнесе сейчас не самая простая
7925 24.02.2015
Статья
«Локальщики должны дружить с локальщиками»
Ирина Бондарук, коммерческий директор сети магазинов «Закрома», о поиске новых решений для поставщиков и ритейла в ситуации стремительного повышения цен.
3997 01.02.2019
Статья
Редизайн и ребрендинг в ритейле. Как, когда и для кого?
Инструкция: как правильно провести ребрендинг компании?
8498 26.12.2018
Фоторепортаж
Три знаковых открытия 2018 года
Как изменили московский ритейл «ГиперГлобус», «Ашан» и EuroSPAR
15776 08.04.2014
Статья
DIY- 2014: сезонный рост перед падением
Как в условиях падения спроса оптимизировать затраты и удержать покупателя
55185 26.12.2013
Мастер-класс
«М.Видео» поменяла концепцию почти половины магазинов сети
Профессиональный взгляд на достоинства и недостатки новой концепции
Прямая трансляция