5430 просмотров

Продажи товаров для дома. Надо ли изменять стратегию продаж после карантина.

Завершено
Дата проведения
15 сентября 2020
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Работаем 15 сентября в рамках деловой программы 25-й Международной выставки HouseHold Expo.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 15 сентября, с 10:30 до 18:00.


В программе 3 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии. 

10:30-12:30 Часть первая. Аналитика.

Наталья Марова, руководитель Retail.ru 

Ирина Болотова, руководитель Josde Vries The Retail Company Russia 

Тема: Магазин будущего: как изменятся магазины и покупатели в новой экономике

Людмила  Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом, ТС "Европа"

Тема: Как повлияли месяцы пандемии на стратегию работы с категориями Household

 

Перерыв 12:30-12:45

 

12:45-17:30 Часть вторая. Практика.

Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса»

Тема: Продажи товаров для дома. Персональные коммуникации с целевыми сегментами: Чат-боты, Рассылки

Наталия Новоселова

Тема: Как смог выжить магазин товаров для дома в кризис

Илья Уваров, Председатель Правления, ПК «Академия Кооперации» 

Тема: Как производителю больше заработать на собственной рознице

 

Перерыв 14:45-15:00

 

15:00-17:30 Часть вторая. Практика.

Дмитрий Русаков, консультант, бизнес-тренер

Тема: Организация дистрибуции товаров для дома в регионах

Лейла Павлова, управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries».

Тема: Путь покупателя. Как увеличить трафик магазина

Ирина Кречетова 

Тема: Битва за клиента: как увеличить продажи через рост покупателей в новой реальности

Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг

Тема: Восстановление объемов и прибыльности каналов продаж в кризис



Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева


Продэкспо-2021
12.04.2021 — 16.04.2021
28-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» пройде...
1316
16 Всероссийский ПРОДФОРУМ «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей
13.04.2021 — 15.04.2021
13-15 апреля на выставке «Продэкспо» пройдет ключевое событие для поставщиков продуктового рынка – Продфорум с...
213
Заседание Рабочей группы Росалкогольрегулирования
13.04.2021
Заседание Рабочей группы Экспертного совета Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка.
70
Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
305
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
15.04.2021
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли.
486
АлкоКонгресс на ПРОДЭКСПО 2021
15.04.2021
АлкоКонгресс 2021 рассмотрит вопросы рекламы и распространения информации об алкоголе, а также онлайн-торговли...
16

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052