6337 просмотров

Продажи товаров для дома. Надо ли изменять стратегию продаж после карантина.

Завершено
Дата проведения
15 сентября 2020
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Работаем 15 сентября в рамках деловой программы 25-й Международной выставки HouseHold Expo.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 15 сентября, с 10:30 до 18:00.


В программе 3 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии. 

10:30-12:30 Часть первая. Аналитика.

Наталья Марова, руководитель Retail.ru 

Ирина Болотова, руководитель Josde Vries The Retail Company Russia 

Тема: Магазин будущего: как изменятся магазины и покупатели в новой экономике

Людмила  Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом, ТС "Европа"

Тема: Как повлияли месяцы пандемии на стратегию работы с категориями Household

 

Перерыв 12:30-12:45

 

12:45-17:30 Часть вторая. Практика.

Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса»

Тема: Продажи товаров для дома. Персональные коммуникации с целевыми сегментами: Чат-боты, Рассылки

Наталия Новоселова

Тема: Как смог выжить магазин товаров для дома в кризис

Илья Уваров, Председатель Правления, ПК «Академия Кооперации» 

Тема: Как производителю больше заработать на собственной рознице

 

Перерыв 14:45-15:00

 

15:00-17:30 Часть вторая. Практика.

Дмитрий Русаков, консультант, бизнес-тренер

Тема: Организация дистрибуции товаров для дома в регионах

Лейла Павлова, управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries».

Тема: Путь покупателя. Как увеличить трафик магазина

Ирина Кречетова 

Тема: Битва за клиента: как увеличить продажи через рост покупателей в новой реальности

Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг

Тема: Восстановление объемов и прибыльности каналов продаж в кризис



Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева


Карта места проведения

MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
1028
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1969
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
821
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
392
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
327
Неделя Российского Ритейла 2024
27.05.2024 — 30.05.2024
Самым ожидаемым отраслевым событием в этом году для всей ритейл-индустрии станет десятый юбилейный Форум «Неде...
785
Материалы по итогам мероприятий
1506 03.05.2024
Статья
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективность.
4461 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052