6236 просмотров

Продажи товаров для дома. Надо ли изменять стратегию продаж после карантина.

Завершено
Дата проведения
15 сентября 2020
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Работаем 15 сентября в рамках деловой программы 25-й Международной выставки HouseHold Expo.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 15 сентября, с 10:30 до 18:00.


В программе 3 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии. 

10:30-12:30 Часть первая. Аналитика.

Наталья Марова, руководитель Retail.ru 

Ирина Болотова, руководитель Josde Vries The Retail Company Russia 

Тема: Магазин будущего: как изменятся магазины и покупатели в новой экономике

Людмила  Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом, ТС "Европа"

Тема: Как повлияли месяцы пандемии на стратегию работы с категориями Household

 

Перерыв 12:30-12:45

 

12:45-17:30 Часть вторая. Практика.

Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса»

Тема: Продажи товаров для дома. Персональные коммуникации с целевыми сегментами: Чат-боты, Рассылки

Наталия Новоселова

Тема: Как смог выжить магазин товаров для дома в кризис

Илья Уваров, Председатель Правления, ПК «Академия Кооперации» 

Тема: Как производителю больше заработать на собственной рознице

 

Перерыв 14:45-15:00

 

15:00-17:30 Часть вторая. Практика.

Дмитрий Русаков, консультант, бизнес-тренер

Тема: Организация дистрибуции товаров для дома в регионах

Лейла Павлова, управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries».

Тема: Путь покупателя. Как увеличить трафик магазина

Ирина Кречетова 

Тема: Битва за клиента: как увеличить продажи через рост покупателей в новой реальности

Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг

Тема: Восстановление объемов и прибыльности каналов продаж в кризис



Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева


Карта места проведения

ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
08.12.2023
Конференция пищевой промышленности
205
Ecom и вино
08.12.2023
8 декабря на митапе «Ecom и Вино» обсудим главные тренды электронной коммерции, поговорим про автоматизацию и ...
211
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
424
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
141
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
165
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
255
Материалы по итогам мероприятий
369 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2025 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052