5071 просмотров

Продажи товаров для дома. Надо ли изменять стратегию продаж после карантина.

Завершено
Дата проведения
15 сентября 2020
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Работаем 15 сентября в рамках деловой программы 25-й Международной выставки HouseHold Expo.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 15 сентября, с 10:30 до 18:00.


В программе 3 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии. 

10:30-12:30 Часть первая. Аналитика.

Наталья Марова, руководитель Retail.ru 

Ирина Болотова, руководитель Josde Vries The Retail Company Russia 

Тема: Магазин будущего: как изменятся магазины и покупатели в новой экономике

Людмила  Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом, ТС "Европа"

Тема: Как повлияли месяцы пандемии на стратегию работы с категориями Household

 

Перерыв 12:30-12:45

 

12:45-17:30 Часть вторая. Практика.

Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса»

Тема: Продажи товаров для дома. Персональные коммуникации с целевыми сегментами: Чат-боты, Рассылки

Наталия Новоселова

Тема: Как смог выжить магазин товаров для дома в кризис

Илья Уваров, Председатель Правления, ПК «Академия Кооперации» 

Тема: Как производителю больше заработать на собственной рознице

 

Перерыв 14:45-15:00

 

15:00-17:30 Часть вторая. Практика.

Дмитрий Русаков, консультант, бизнес-тренер

Тема: Организация дистрибуции товаров для дома в регионах

Лейла Павлова, управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries».

Тема: Путь покупателя. Как увеличить трафик магазина

Ирина Кречетова 

Тема: Битва за клиента: как увеличить продажи через рост покупателей в новой реальности

Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг

Тема: Восстановление объемов и прибыльности каналов продаж в кризис



Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева


DIY&Household Retail Russia 2020
26.11.2020 — 27.11.2020
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.
872
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
627
Отменено
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
236
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
319
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
374
Отменено
CATMAN RUSSIA 2021
25.03.2021 — 26.03.2021
Отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg
303
1216 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
1724 17.11.2020
Статья
Гид по Бизнес-форуму «1С:ERP»
Кейсы и решения для компаний из сферы ритейла и FMCG.
3502 13.11.2020
Статья
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052