4023 просмотров

Возможности роста продаж с полки магазина. Решения для ритейлера и поставщика.

Завершено
Дата проведения
12 сентября 2018
Место проведения
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Работаем 12 сентября в рамках деловой программы XXII Международной выставки HouseHold Expo.

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

10:30 - 11:00 "Технологии для ритейлера и поставщика, обзор инструментов, повышающих продажи в магазине."
Наталья Марова, руководитель Retail.ru

11:00 - 11:30 "Как спроектировать успешный магазин: ищем волшебные кнопки продаж с помощью правильного планирования"
Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company

11:30- 12:00 "Визуальный мерчандайзинг для магазинов household: кейсы и разбор ошибок"
Елена Пантелеймонова, визуальный мерчандайзер. Modi, Республика, Азбука Вкуса, ГиперГлобус

12:00 - 13:00 "11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки"
Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер, автор 13 книг о продвижении.

13:00 - 13:15 "Вывеска – первая точка контакта офлайн. Современные вывески - виды и технологии производства. Правила размещения вывесок в Москве"
Татьяна Фокина - руководитель отдела развития и продаж, рекламно-производственная компания «ИНФИНИТИ»

13:15 - 13:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30 - 14:00

14:00 - 14:30 - "Уникальное Торговое Предложение, как способ увеличения продаж в магазине"
Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети - Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator "BEANETTO"

14:30 - 15:00  Продавцы как "сонные мухи"? Как замотивировать продавцов в условиях "скучного трафика"? 
Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основателем The Friedman Group Russia,14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле

15:00 - 16:00 "Собственная торговая марка в сегменте Houshold: как увеличить эффективность сотрудничества ритейлера и поставщика"
Илья Уваров, основатель Retaility 

16:00 - 17:15 "Категорийный менеджмент для поставщиков"
 Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза

17:15 - 17:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия – 12 сентября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева

Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
28.12.2023
Портал Retail.ru совместно с INFOLine проведут онлайн-конференцию
509
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
02.03.2023 — начало подачи заявок
31.01.2024 — окончание срока подачи заявок
15.02.2024 — церемония награждения
Премия “Лучший Магазин Года”. Церемония награждения
192
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
07.02.2024
В рамках 31-й международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэ...
219
Международная выставка Fashion Style Russia-2024
19.02.2024 — 22.02.2024
Международная выставка легкой промышленности
302
Скрепка Экспо-2024
27.02.2024 — 29.02.2024
B2B-выставка канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для творчества и хобби и сувениров
694
HOMEDECO-2024
04.03.2024 — 06.03.2024
16-я международная выставка домашнего текстиля и декора HomeDeco
313
Материалы по итогам мероприятий
937 07.12.2023
Кейс
Как федеральные сети выбирают торговое оборудование
Выбор сузился, а стоимость и сроки выросли. Опыт «Дикси», «Фасоль», «Доверие», «Суперстор» и мнения экспертов.
2144 24.11.2023
Кейс
Cofix: как уместить тренды на малой витрине и привлечь избалованного гостя
Конкуренция в сегменте кофеен обостряется, а тренды живут не более трех месяцев.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052