2732 просмотров

Возможности роста продаж с полки магазина. Решения для ритейлера и поставщика.

Завершено
Дата проведения
12 сентября 2018
Место проведения
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Работаем 12 сентября в рамках деловой программы XXII Международной выставки HouseHold Expo.

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

10:30 - 11:00 "Технологии для ритейлера и поставщика, обзор инструментов, повышающих продажи в магазине."
Наталья Марова, руководитель Retail.ru

11:00 - 11:30 "Как спроектировать успешный магазин: ищем волшебные кнопки продаж с помощью правильного планирования"
Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company

11:30- 12:00 "Визуальный мерчандайзинг для магазинов household: кейсы и разбор ошибок"
Елена Пантелеймонова, визуальный мерчандайзер. Modi, Республика, Азбука Вкуса, ГиперГлобус

12:00 - 13:00 "11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки"
Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер, автор 13 книг о продвижении.

13:00 - 13:15 "Вывеска – первая точка контакта офлайн. Современные вывески - виды и технологии производства. Правила размещения вывесок в Москве"
Татьяна Фокина - руководитель отдела развития и продаж, рекламно-производственная компания «ИНФИНИТИ»

13:15 - 13:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30 - 14:00

14:00 - 14:30 - "Уникальное Торговое Предложение, как способ увеличения продаж в магазине"
Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети - Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator "BEANETTO"

14:30 - 15:00  Продавцы как "сонные мухи"? Как замотивировать продавцов в условиях "скучного трафика"? 
Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основателем The Friedman Group Russia,14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле

15:00 - 16:00 "Собственная торговая марка в сегменте Houshold: как увеличить эффективность сотрудничества ритейлера и поставщика"
Илья Уваров, основатель Retaility 

16:00 - 17:15 "Категорийный менеджмент для поставщиков"
 Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза

17:15 - 17:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия – 12 сентября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
347
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
91
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
65
3418 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2202 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4384 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052