3058 просмотров

Возможности роста продаж с полки магазина. Решения для ритейлера и поставщика.

Завершено
Дата проведения
12 сентября 2018
Место проведения
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии

Работаем 12 сентября в рамках деловой программы XXII Международной выставки HouseHold Expo.

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

10:30 - 11:00 "Технологии для ритейлера и поставщика, обзор инструментов, повышающих продажи в магазине."
Наталья Марова, руководитель Retail.ru

11:00 - 11:30 "Как спроектировать успешный магазин: ищем волшебные кнопки продаж с помощью правильного планирования"
Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company

11:30- 12:00 "Визуальный мерчандайзинг для магазинов household: кейсы и разбор ошибок"
Елена Пантелеймонова, визуальный мерчандайзер. Modi, Республика, Азбука Вкуса, ГиперГлобус

12:00 - 13:00 "11 техник захвата покупателей прямо с улицы с помощью оформления торговой точки"
Ия Имшинецкая, играющий бизнес-тренер, автор 13 книг о продвижении.

13:00 - 13:15 "Вывеска – первая точка контакта офлайн. Современные вывески - виды и технологии производства. Правила размещения вывесок в Москве"
Татьяна Фокина - руководитель отдела развития и продаж, рекламно-производственная компания «ИНФИНИТИ»

13:15 - 13:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30 - 14:00

14:00 - 14:30 - "Уникальное Торговое Предложение, как способ увеличения продаж в магазине"
Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети - Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator "BEANETTO"

14:30 - 15:00  Продавцы как "сонные мухи"? Как замотивировать продавцов в условиях "скучного трафика"? 
Георгий Перельман, партнер Гарри Фридмана в России и основателем The Friedman Group Russia,14 лет опыта успешной работы на уровне топ-менеджмента в розничной торговле

15:00 - 16:00 "Собственная торговая марка в сегменте Houshold: как увеличить эффективность сотрудничества ритейлера и поставщика"
Илья Уваров, основатель Retaility 

16:00 - 17:15 "Категорийный менеджмент для поставщиков"
 Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер, заместитель Председателя Правления Руспродсоюза

17:15 - 17:30 - Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия – 12 сентября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева

Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
278
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
279
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
266
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
658
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
221
Популярное
1127 30.07.2021
Интервью
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
2717 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052