FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
5 июня 2017, 09:04 2701 просмотр

Ginza открывает магазины «Углече Поле. Органик маркет»

Владелец «АгриВолги» Сергей Бачин и ресторанный холдинг Ginza Project в скором времени откроют магазины под названием «Углече Поле. Органик маркет».

«Углече Поле. Органик маркет»Как сообщает «Ъ», первый магазин откроется уже в течение нынешней недели у Патриарших Прудов в центре Москвы. В дальнейшем партнеры планируют открыть еще несколько магазинов в премиальных локациях столицы.

Ассортимент магазина будет примечателен тем, что в него войдут не только продукты питания, но и органические продукты других компаний, в том числе косметика и натуральные бытовые средства. В новом магазине «Углече Поле. Органик маркет» Ginza участвует как управляющая компания, которая будет заниматься маркетинговой стратегией и привлечением клиентов, рассказал гендиректор Максим Огладков.

«Аудитории ресторанов холдинга и магазинов „Углече Поле“ хоть и не полностью совпадают, но часто пересекаются»,- отмечает эксперт Ирина Болотова.

Финансированием проекта ресторанный холдинг заниматься не будет. При выходе проекта на уровень доходности Ginza будет участвовать в распределении чистой прибыли, говорит Максим Огладков. В дальнейшем планируется открыть магазины сети в каждом столичном районе, сопоставимым по популярности с Патриаршими Прудами. Эксперты подчеркивают, что проект может стать успешным в связи с ограниченным количество подобных магазинов в центре Москвы.

Retail.ru

Болотова Ирина

Консультант по ритейл-стратегиям в Jos de Vries The Retail Company.

Далее
6124
Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Владелец «АгриВолги» Сергей Бачин и ресторанный холдинг Ginza Project в скором времени откроют магазины под названием «Углече Поле. Органик маркет».

«Углече Поле. Органик маркет»Как сообщает «Ъ», первый магазин откроется уже в течение нынешней недели у Патриарших Прудов в центре Москвы. В дальнейшем партнеры планируют открыть еще несколько магазинов в премиальных локациях столицы.

Ассортимент магазина будет примечателен тем, что в него войдут не только продукты питания, но и органические продукты других компаний, в том числе косметика и натуральные бытовые средства. В новом магазине «Углече Поле. Органик маркет» Ginza участвует как управляющая компания, которая будет заниматься маркетинговой стратегией и привлечением клиентов, рассказал гендиректор Максим Огладков.

«Аудитории ресторанов холдинга и магазинов „Углече Поле“ хоть и не полностью совпадают, но часто пересекаются»,- отмечает эксперт Ирина Болотова.

Финансированием проекта ресторанный холдинг заниматься не будет. При выходе проекта на уровень доходности Ginza будет участвовать в распределении чистой прибыли, говорит Максим Огладков. В дальнейшем планируется открыть магазины сети в каждом столичном районе, сопоставимым по популярности с Патриаршими Прудами. Эксперты подчеркивают, что проект может стать успешным в связи с ограниченным количество подобных магазинов в центре Москвы.

Retail.ru

Ginza открывает магазины «Углече Поле. Органик маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ginza открывает магазины «Углече Поле. Органик маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ginza-otkryvaet-magaziny-ugleche-pole-organik-market/2020-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052