Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 ноября 2019, 08:54 4822 просмотра

Nielsen: FMCG растет только в онлайне

Продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG) в онлайне с начала года выросли более чем на 120%. Тогда как в обычной рознице темпы были почти нулевые, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Nielsen.

Онлайн-продажи кофе, шампуней и кормов для кошек в денежном выражении выросли на 125%, 103% и 122%. Тогда как в офлайн-точках динамика была 0%, 2% и 9% соответственно. Схожая ситуация наблюдается и в других категориях. Так, продажи через интернет средств для стирки выросли на 82%, а в стационарных магазинах показали нулевую динамику. Спрос на корма для собак в онлайн-сегменте увеличился на 96% и на 11% в обычной рознице, на воду — на 33% и 6%, на молоко — на 32% и 6% соответственно. Продажи подгузников через интернет выросли на 87%, а в обычных магазинах упали на 7% год к году.

Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое — до 27,7 млрд руб., подсчитали в Nielsen. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%.

Исследование проведено на основе анализа всего рынка FMCG, включающего общую стоимость проданных товаров, без учета цены за доставку, у основных игроков рынка — ритейлеров и маркетплейсов. Различные курьерские службы, такие как «СберМаркет» (бывший Instamart), Nilsen не учитывал, сообщил его представитель.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова уверена, что сети начнут постепенно оптимизировать наиболее растущие в онлайне категории на полках: отводить меньше площади в магазинах и на не самых выгодных местах.

Ранее сообщалось, что потребительское доверие россиян поставило рекорд

Кроме того, выяснилось, что россияне готовы переплатить за благотворительные товары

Retail.ru

Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
11936
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: FMCG растет только в онлайне

Продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG) в онлайне с начала года выросли более чем на 120%. Тогда как в обычной рознице темпы были почти нулевые, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Nielsen.

Онлайн-продажи кофе, шампуней и кормов для кошек в денежном выражении выросли на 125%, 103% и 122%. Тогда как в офлайн-точках динамика была 0%, 2% и 9% соответственно. Схожая ситуация наблюдается и в других категориях. Так, продажи через интернет средств для стирки выросли на 82%, а в стационарных магазинах показали нулевую динамику. Спрос на корма для собак в онлайн-сегменте увеличился на 96% и на 11% в обычной рознице, на воду — на 33% и 6%, на молоко — на 32% и 6% соответственно. Продажи подгузников через интернет выросли на 87%, а в обычных магазинах упали на 7% год к году.

Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое — до 27,7 млрд руб., подсчитали в Nielsen. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%.

Исследование проведено на основе анализа всего рынка FMCG, включающего общую стоимость проданных товаров, без учета цены за доставку, у основных игроков рынка — ритейлеров и маркетплейсов. Различные курьерские службы, такие как «СберМаркет» (бывший Instamart), Nilsen не учитывал, сообщил его представитель.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова уверена, что сети начнут постепенно оптимизировать наиболее растущие в онлайне категории на полках: отводить меньше площади в магазинах и на не самых выгодных местах.

Ранее сообщалось, что потребительское доверие россиян поставило рекорд

Кроме того, выяснилось, что россияне готовы переплатить за благотворительные товары

Retail.ru

опрос, исследование, покупателиNielsen: FMCG растет только в онлайне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-fmcg-rastet-tolko-v-onlayne-21-noyabrya-2019-188390/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052