Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 ноября 2019, 08:54 4748 просмотров

Nielsen: FMCG растет только в онлайне

Продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG) в онлайне с начала года выросли более чем на 120%. Тогда как в обычной рознице темпы были почти нулевые, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Nielsen.

покупатель

Онлайн-продажи кофе, шампуней и кормов для кошек в денежном выражении выросли на 125%, 103% и 122%. Тогда как в офлайн-точках динамика была 0%, 2% и 9% соответственно. Схожая ситуация наблюдается и в других категориях. Так, продажи через интернет средств для стирки выросли на 82%, а в стационарных магазинах показали нулевую динамику. Спрос на корма для собак в онлайн-сегменте увеличился на 96% и на 11% в обычной рознице, на воду — на 33% и 6%, на молоко — на 32% и 6% соответственно. Продажи подгузников через интернет выросли на 87%, а в обычных магазинах упали на 7% год к году.

Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое — до 27,7 млрд руб., подсчитали в Nielsen. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%.

Исследование проведено на основе анализа всего рынка FMCG, включающего общую стоимость проданных товаров, без учета цены за доставку, у основных игроков рынка — ритейлеров и маркетплейсов. Различные курьерские службы, такие как «СберМаркет» (бывший Instamart), Nilsen не учитывал, сообщил его представитель.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова уверена, что сети начнут постепенно оптимизировать наиболее растущие в онлайне категории на полках: отводить меньше площади в магазинах и на не самых выгодных местах.

Ранее сообщалось, что потребительское доверие россиян поставило рекорд

Кроме того, выяснилось, что россияне готовы переплатить за благотворительные товары

Retail.ru

Болотова Ирина

Эксперт по оптимизации магазинов Про.Сторы

Далее
11438
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
939
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
678
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
269
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1121
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nielsen: FMCG растет только в онлайне

Продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG) в онлайне с начала года выросли более чем на 120%. Тогда как в обычной рознице темпы были почти нулевые, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Nielsen.

покупатель

Онлайн-продажи кофе, шампуней и кормов для кошек в денежном выражении выросли на 125%, 103% и 122%. Тогда как в офлайн-точках динамика была 0%, 2% и 9% соответственно. Схожая ситуация наблюдается и в других категориях. Так, продажи через интернет средств для стирки выросли на 82%, а в стационарных магазинах показали нулевую динамику. Спрос на корма для собак в онлайн-сегменте увеличился на 96% и на 11% в обычной рознице, на воду — на 33% и 6%, на молоко — на 32% и 6% соответственно. Продажи подгузников через интернет выросли на 87%, а в обычных магазинах упали на 7% год к году.

Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое — до 27,7 млрд руб., подсчитали в Nielsen. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%.

Исследование проведено на основе анализа всего рынка FMCG, включающего общую стоимость проданных товаров, без учета цены за доставку, у основных игроков рынка — ритейлеров и маркетплейсов. Различные курьерские службы, такие как «СберМаркет» (бывший Instamart), Nilsen не учитывал, сообщил его представитель.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова уверена, что сети начнут постепенно оптимизировать наиболее растущие в онлайне категории на полках: отводить меньше площади в магазинах и на не самых выгодных местах.

Ранее сообщалось, что потребительское доверие россиян поставило рекорд

Кроме того, выяснилось, что россияне готовы переплатить за благотворительные товары

Retail.ru

опрос, исследование, покупателиNielsen: FMCG растет только в онлайне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-fmcg-rastet-tolko-v-onlayne-21-noyabrya-2019-188390/2020-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052