Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
21 ноября 2019, 08:54 2846 просмотров

Nielsen: FMCG растет только в онлайне

Продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG) в онлайне с начала года выросли более чем на 120%. Тогда как в обычной рознице темпы были почти нулевые, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Nielsen.

покупатель

Онлайн-продажи кофе, шампуней и кормов для кошек в денежном выражении выросли на 125%, 103% и 122%. Тогда как в офлайн-точках динамика была 0%, 2% и 9% соответственно. Схожая ситуация наблюдается и в других категориях. Так, продажи через интернет средств для стирки выросли на 82%, а в стационарных магазинах показали нулевую динамику. Спрос на корма для собак в онлайн-сегменте увеличился на 96% и на 11% в обычной рознице, на воду — на 33% и 6%, на молоко — на 32% и 6% соответственно. Продажи подгузников через интернет выросли на 87%, а в обычных магазинах упали на 7% год к году.

Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое — до 27,7 млрд руб., подсчитали в Nielsen. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%.

Исследование проведено на основе анализа всего рынка FMCG , включающего общую стоимость проданных товаров, без учета цены за доставку, у основных игроков рынка — ритейлеров и маркетплейсов. Различные курьерские службы, такие как «СберМаркет» (бывший Instamart), Nilsen не учитывал, сообщил его представитель.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова уверена, что сети начнут постепенно оптимизировать наиболее растущие в онлайне категории на полках: отводить меньше площади в магазинах и на не самых выгодных местах.

Ранее сообщалось, что потребительское доверие россиян поставило рекорд

Кроме того, выяснилось, что россияне готовы переплатить за благотворительные товары

Retail.ru

Болотова Ирина

Консультант по ритейл-стратегиям в Jos de Vries The Retail Company.

Далее
6123
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Продажи ряда категорий товаров повседневного спроса (FMCG) в онлайне с начала года выросли более чем на 120%. Тогда как в обычной рознице темпы были почти нулевые, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Nielsen.

покупатель

Онлайн-продажи кофе, шампуней и кормов для кошек в денежном выражении выросли на 125%, 103% и 122%. Тогда как в офлайн-точках динамика была 0%, 2% и 9% соответственно. Схожая ситуация наблюдается и в других категориях. Так, продажи через интернет средств для стирки выросли на 82%, а в стационарных магазинах показали нулевую динамику. Спрос на корма для собак в онлайн-сегменте увеличился на 96% и на 11% в обычной рознице, на воду — на 33% и 6%, на молоко — на 32% и 6% соответственно. Продажи подгузников через интернет выросли на 87%, а в обычных магазинах упали на 7% год к году.

Оборот всего рынка интернет-торговли товарами повседневного спроса за период вырос практически вдвое — до 27,7 млрд руб., подсчитали в Nielsen. При этом офлайн-сегмент увеличился всего на 4%.

Исследование проведено на основе анализа всего рынка FMCG , включающего общую стоимость проданных товаров, без учета цены за доставку, у основных игроков рынка — ритейлеров и маркетплейсов. Различные курьерские службы, такие как «СберМаркет» (бывший Instamart), Nilsen не учитывал, сообщил его представитель.

Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова уверена, что сети начнут постепенно оптимизировать наиболее растущие в онлайне категории на полках: отводить меньше площади в магазинах и на не самых выгодных местах.

Ранее сообщалось, что потребительское доверие россиян поставило рекорд

Кроме того, выяснилось, что россияне готовы переплатить за благотворительные товары

Retail.ru

Nielsen: FMCG растет только в онлайне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Nielsen: FMCG растет только в онлайне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nielsen-fmcg-rastet-tolko-v-onlayne-21-noyabrya-2019-188390/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052