2931 просмотров

Увеличиваем продажи с полки магазина

Завершено
Дата проведения
28 февраля 2019
Место проведения
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Работаем 28 февраля в рамках деловой программы XXIII Международной выставки HouseHold Expo.

В программе 2 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

Часть первая

Иван Федяков

10:30–11:00 "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года"

Спикер: Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine
   
Алексей Соколов

11:00–11:20 Законодательство в ритейле. К чему готовимся в 2019 году?

Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru 
Болотова Ирина фото.JPG

11:25–12:15 Дизайн магазина: как разработать и монетизировать результат?

Спикер: Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company


Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg

12:15–13:15 Мастер-класс: "Системное продвижение: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента" 

Мастер-класс

Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.

В программе:

  1. Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
  2. Отличие рекламоносителя и информационного канала.
  3. Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
  4. Анализ образцов удачных и не очень.
  5. Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.

 13:15–13:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30–14:00.

Часть вторая. 

2019-01-18_13-47-04.png

14:00–14:30 Рычаги роста продаж. Как изменить сознание сотрудников и перевернуть подход к бизнесу?

Спикер: Алексей Соколов, генеральный директор EWAS Retail Solutions, экс топ менеджер Леруа Мерлен.
Almazov Anton.png

14:30–15:30 Законы работы с клиентской базой в современном магазине.

Спикер: Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель  компании «1С-Архитектор бизнеса»

  1. Каждого покупателя нужно знать в лицо. Анкетирование и учет новых обращений. Сделайте узнавание клиента стандартной технологией.   
  2. Территория магазин - это часть вашей заботы о клиенте: Регулярное взаимодействие с каждым клиентом - тренд 2019 -20 годов;  
  3. Сегментируй и разговаривай! Долой безликие рассылки: адресные приглашения целевых клиентов  на целевые распродажи. Это для вас слишком?!
  4. Бонусная система и современные способы удержания и лояльности. Целевые распродажи.
  5. "Кого в он-лайне, того ты не существует!" Когда этот тренд доберется до вашего магазина?  Как найти подходящий канал общения с клиентами в он-лайне?
  6. Аналитика продаж в вашем магазине: Кто у вас делает "домашняя работу»  по анализу продаж.  Тех, то несет «золотые яйца» нужно знать в лицо!
  7. Повторные продажи - это тренд в любой кризис. Что нужно, чтобы наладить этот ключевой бизнес-процесс.
Перельман Георгий

15:30–16:30 Профессиональное развитие продавцов. Почему это важно и к каким результатам приводит?

Спикер: Георгий Перельман, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.
Альберт Тютин.jpg

16:30–17:30 Мастер-класс: "Выше чек! Техники увеличения суммы покупки при продаже товаров для дома"

Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в b2c

В программе:

  1. «Мягкие» техники продаж более дорогого товара

  2. Главное правило продажи сопутствующих товаров

  3. 3 техники допродажи на кассе

  4. Как в своем магазине запустить турбину допродаж

 

17:30–17:45 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 28 февраля, с 10:30 до 17:00.

*Возможны незначительные изменения в программе.


Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева
Мобильная среда 2022
24.08.2022
Приглашаем вас провести приятный и интересный летний день с нами, в «Мобильной среде 1С»!
96
Как эффективно сотрудничать с торговыми сетями: автоматизация транспортной логистики поставщиков
24.08.2022
Вебинар для производителей и поставщиков. Как укрепить позицию компании на рынке через автоматизацию транспорт...
135
Круглый стол «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения»
25.08.2022
Мероприятие проводит Экологический союз и компания «ОПТИКОМ» при поддержке ECR и POPAI.
50
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
30.08.2022 — 02.09.2022
dreams by CPM body & beach – новый выставочный проект индустрии модного белья, пляжной одежды и товаров для до...
405
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
30.08.2022 — 02.09.2022
Международная выставка индустрии моды
433
Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»
31.08.2022 — 03.09.2022
31-я Агропромышленная выставка-ярмарка АГРОРУСЬ - проект, ориентированный на создаваемую отечественную агропи...
728
Популярное
1270 15.08.2022
Статья
Рынок черной икры в ожидании роста цен
Кто производит и продает деликатес, как формируется цена и каким будет подорожание?
1251 15.08.2022
Интервью
Елена Клочкова, «Аскона»: «Онлайн-инкассация с АДМ должна стать «золотым стандартом» в ритейле»
Как новый подход к работе с наличной выручкой помогает справляться с проблемами классической инкассации.
1638 11.08.2022
Кейс
Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу
Компания реализовала распределение и списание затрат при неравномерном цикле плодоношения растений.
Рекомендуем посетить
17:30

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до Улан-Удэ!

В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru


16:15

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».

Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru


15:31

Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».

Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе  

Выбор аттестованных франчайзи фирмы "1С" (1c.ru)


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052