1354 просмотров
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92. ст.метро Мякинино
Организатор
Retail.ru - события
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru

Работаем 28 февраля в рамках деловой программы XXIII Международной выставки HouseHold Expo.

В программе 2 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

Часть первая

Иван Федяков

10:30–11:00 "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года"

Спикер: Иван Федяков, генеральный директор ИА INFOLine
   
Алексей Соколов

11:00–11:20 Законодательство в ритейле. К чему готовимся в 2019 году?

Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru 
Болотова Ирина фото.JPG

11:25–12:15 Дизайн магазина: как разработать и монетизировать результат?

Спикер: Ирина Болотова, JosdeVries The Retail Company


    Ия Имшинецкая Retail.ru.jpg

    12:15–13:15 Мастер-класс: "Системное продвижение: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента" 

    Мастер-класс

    Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.

    В программе:

    1. Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
    2. Отличие рекламоносителя и информационного канала.
    3. Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
    4. Анализ образцов удачных и не очень.
    5. Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.

     13:15–13:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

    Перерыв 13:30–14:00.

    Часть вторая. 

    2019-01-18_13-47-04.png

    14:00–14:30 Рычаги роста продаж. Как изменить сознание сотрудников и перевернуть подход к бизнесу?

    Спикер: Алексей Соколов, генеральный директор EWAS Retail Solutions, экс топ менеджер Леруа Мерлен.
    Almazov Anton.png

    14:30–15:30 Законы работы с клиентской базой в современном магазине.

    Спикер: Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель  компании «1С-Архитектор бизнеса»

    1. Каждого покупателя нужно знать в лицо. Анкетирование и учет новых обращений. Сделайте узнавание клиента стандартной технологией.   
    2. Территория магазин - это часть вашей заботы о клиенте: Регулярное взаимодействие с каждым клиентом - тренд 2019 -20 годов;  
    3. Сегментируй и разговаривай! Долой безликие рассылки: адресные приглашения целевых клиентов  на целевые распродажи. Это для вас слишком?!
    4. Бонусная система и современные способы удержания и лояльности. Целевые распродажи.
    5. "Кого в он-лайне, того ты не существует!" Когда этот тренд доберется до вашего магазина?  Как найти подходящий канал общения с клиентами в он-лайне?
    6. Аналитика продаж в вашем магазине: Кто у вас делает "домашняя работу»  по анализу продаж.  Тех, то несет «золотые яйца» нужно знать в лицо!
    7. Повторные продажи - это тренд в любой кризис. Что нужно, чтобы наладить этот ключевой бизнес-процесс.
    Перельман Георгий

    15:30–16:30 Профессиональное развитие продавцов. Почему это важно и к каким результатам приводит?

    Спикер: Георгий Перельман, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.
      Альберт Тютин.jpg

      16:30–17:30 Мастер-класс: "Выше чек! Техники увеличения суммы покупки при продаже товаров для дома"

      Спикер: Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам в b2c

      В программе:

      1. «Мягкие» техники продаж более дорогого товара

      2. Главное правило продажи сопутствующих товаров

      3. 3 техники допродажи на кассе

      4. Как в своем магазине запустить турбину допродаж

       

      17:30–17:45 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

      Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 28 февраля, с 10:30 до 17:00.

      *Возможны незначительные изменения в программе.


      Регистрация на мероприятие бесплатно


      HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

      Контакты организаторов:
      events@retail.ru - Елена Зайцева


      VI Redis Retail Regatta
      26.05.2019 — 30.05.2019
      Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
      538
      V Международный Форум Auto-ID & Mobility
      29.05.2019
      Специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков обор...
      86
      DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
      30.05.2019 — 31.05.2019
      XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
      892
      Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
      31.05.2019 — 10.09.2019
      Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
      497
      Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
      03.06.2019 — 05.06.2019
      В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
      294
      Drink Retail Congress на НРР-2019
      03.06.2019 — 05.06.2019
      3-5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в формате B2B ...
      169
      3444 24.05.2019
      Фоторепортаж
      Свежий формат «Пятерочки»
      О том, как «Пятерочка» станет фреш-ареной.
      1702 21.05.2019
      Статья
      Поколения Y и Z: к чему стремятся, чего боятся?
      Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни миллениалы и поколение Z? Почему они недоверчивы и теряют оптимизм?
      3136 18.05.2019
      Статья
      Каким был ритейл 10 лет назад?
      Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.