Материалы, связанные с Ашан Ритейл Россия
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
45% сотрудников работают в сети от 5 до 20 лет. Что помогает удерживать персонал и привлекать новичков в условиях жесточайшей конкуренции?
Более 95% обращений клиентов в контактный центр закрываются в установленный срок.
«М.Видео», «Ашан» и «Яндекс Маркет» уже используют маркетинг через гейминг-каналы.
Реальная польза ИИ для общения с покупателями, ведения соцсетей, кол-центра.
Опыт «Магнита», «Ашана», «Слаты», «Красного Яра», «Батона» и производителя «Моё Лето».
О том, как стать поставщиком СТМ ритейлера, как разрабатываются новинки и продвигаются товары собственной марки.
Механика, технологии, цели программы и первые результаты.
Опыт сетей «Перекресток», «Глобус», «Ашан», «Красный Яр», Magnum, «Хороший выбор».
Почему сеть планирует повышать долю промо, и зачем ей департамент клиентского счастья?
О том, как сеть работает с персоналом и меняется в условиях пандемии.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные решения.
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
Философия Toyota помогла сети улучшить работу персонала и повысить эффективность магазинов.
Ритейлер оптимизирует поставки в торговые точки.
Гендиректор «Auchan Россия» Вилельм Убнер о работе в Крыму и в условиях санкций
В Москве растет спрос на мелкие форматы – на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Pазвивая несколько сетей под разными брендами, легче подстраиваться под меняющийся рынок.
Затраты на электроэнергию постоянно растут, самое время задуматься об энергоэффективных технологиях, тем более что рынок постоянно предлагает что-то новое
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Кейс: Сельская пекарня сети «Доверие»1759
-
5.