
Интервью
Интервью по теме: Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Всего найдено: 143

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.
2 917

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»
О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.
Аптечный ритейл. Оптика, E-commerce. Маркетплейсы, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Организация бизнеса
4 878

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Стратегическое планирование, Организация бизнеса, Маркетинг и экономика торговли, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
7 674

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, E-commerce. Маркетплейсы, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 825

Владислав Тихомиров, Metro: «При создании товаров СТМ мы ориентируемся на продукцию с добавленной ценностью»
Почему товары «первой цены» уже не приоритет в производстве СТМ и как меняются вкус, формат и подача товаров под собственными марками ритейлера?
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Управление брендом. Реклама. PR, Устойчивое развитие, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты
8 184

Андрей Забегайло, МПК «Атяшевский»: «Наши продукты отвечают трендам растущего рынка кормов для домашних животных»
О супернатуральном питании для животных, гуманизации, заботе о здоровье и других тенденциях.
Зоотовары. Товар для животных, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Товар на полку, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
3 950

Илья Головизнин, «Почта России»: «За отдельными категориями продуктов покупатели теперь приходят к нам»
Как почта продает собственные товары в 34 тыс. точек по всей России.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Открытия и закрытия магазинов, Маркетинг и экономика торговли
3 793

Дмитрий Усов, «1-й Кулинарный»: «Мы даем рынку готовой еды новые идеи, продукты и технологии»
Новый игрок на российском рынке готовой еды.
Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 522

Гузель Ананьева, «Бахетле»: «Хотим, чтобы нашу продукцию было возможно попробовать в любой точке страны»
О диверсификации бизнеса, ставке на готовую еду, традициях и стратегии развития ритейлера.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Конкуренция в торговле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
11 306
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

434

1 045

999

4 339

4 241
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»