
Интервью
Интервью по теме: Франчайзинг
Всего найдено: 50

Виталий Неменов, «Семь+я» и «Волжские термы»: «Покупатель становится мультиканальным и делит свои покупки между разными игроками»
О специфике развития региональных дрогери-магазинов.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Логистика в ритейле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Франчайзинг, #Экспедиция Retail
3 623

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»
Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.
3 918

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»
Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
6 498

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли, Устойчивое развитие
4 654

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Автоматизация и роботизация, Маркетинг и экономика торговли, Доставка товаров. Курьерская доставка, Франчайзинг
8 987

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, DIY. Товары для дома. Мебель, Droggery. Косметика. Парфюмерия, Магазины для детей, Автоматизация на 1С, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
9 143

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
9 698

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
О новых форматах и концептах, расширении сети, франшизе и изменении привычек покупателей.
Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли
8 543

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Франчайзинг
7 356

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.
5 191
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Очередь из фур на границе с Казахстаном: разовое явление или долгосрочный тренд?
Логисты рассказали о последствиях долгих досмотров на границе для ритейлеров.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Руководитель Retail.ru

Генеральный директор ГК «Детский мир»

Генеральный директор «М.Видео-Эльдорадо»

Председатель наблюдательного совета группы «Юнифрост»