
Интервью
Интервью по теме: Франчайзинг
Всего найдено: 52

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Будем повышать операционную эффективность, чтобы инвестировать в цены и зарплаты»
Об экспансии сети и франчайзинге, падении покупательской способности, технологиях и будущем формата.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Организация бизнеса, Франчайзинг, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
34 947

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
15 245

Виталий Неменов, «Семь+я» и «Волжские термы»: «Покупатель становится мультиканальным и делит свои покупки между разными игроками»
О специфике развития региональных дрогери-магазинов.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Логистика в ритейле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Франчайзинг, #Экспедиция Retail
5 169

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»
Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.
4 373

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»
Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
7 040

Егор Кочнев, «Калина-Малина»: «С кем совпадаем по ценностям – с теми начинаем сотрудничать»
Сеть магазинов натуральных продуктов из Кемерово уже выросла до 135 точек и работает в 6 регионах.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли, Устойчивое развитие
4 895

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Автоматизация и роботизация, Маркетинг и экономика торговли, Доставка товаров. Курьерская доставка, Франчайзинг
9 404

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, DIY. Товары для дома. Мебель, Droggery. Косметика. Парфюмерия, Магазины для детей, Автоматизация на 1С, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
9 540

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
10 280

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
О новых форматах и концептах, расширении сети, франшизе и изменении привычек покупателей.
Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли
9 129
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

4 322

4 359

4 501

7 433

13 240
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Налоги 2026 и поиск персонала: для снижения рисков остался месяц
Как избежать роста расходов на массовый рекрутинг на 30–50%.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Колосков СтаниславДиректор по маркетингу и лояльности формата дискаунтеров «Магнита»
Станислав БогдановПредседатель президиума АКОРТ Станислав Богданов
Владислав БакальчукГлавный исполнительный директор компании «М.Видео-Эльдорадо»
Татьяна КимГенеральный директор Wildberries.





























