
Интервью
Интервью по теме: Франчайзинг
Всего найдено: 46

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Автоматизация и роботизация, Маркетинг и экономика торговли, Доставка товаров. Курьерская доставка, Франчайзинг
7 440

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, DIY. Товары для дома. Мебель, Droggery. Косметика. Парфюмерия, Магазины для детей, Автоматизация на 1С, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
7 685

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
8 334

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
О новых форматах и концептах, расширении сети, франшизе и изменении привычек покупателей.
Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли
6 895

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Итоги и планы. Новый год на Retail.ru, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Франчайзинг
6 240

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.
4 735

Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и перспективах гипермаркетов.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, E-commerce. Маркетплейсы, Маркетинг и экономика торговли, Франчайзинг
6 207

Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Открытия и закрытия магазинов, Франчайзинг, Маркетинг и экономика торговли
9 334

Сергей Зайцев, «Крошка Картошка»: «Планируем увеличить бизнес в несколько раз»
Сеть намерена в пять раз масштабировать производство, запустить линейку блюд для торговых сетей и провести первый ребрендинг.
HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Лояльность в ритейле, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Франчайзинг
18 677

«Фасоль»: «Нельзя всем предлагать одно решение, франшиза – это конструктор под индивидуальный запрос»
Как изменилась за 10 лет и продолжает меняться франчайзинговая сеть Metro и почему сегодня не все желающие могут стать ее партнером?
Франчайзинг, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Автоматизация и роботизация
7 897
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

537

1 173

1 077

4 406

4 308
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»