
Интервью
Интервью по теме: #Экспедиция Retail
Всего найдено: 32

Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»
Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, #Экспедиция Retail
2 753

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров
Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Производство, Маркетинг и экономика торговли, #Экспедиция Retail
4 262

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, #Экспедиция Retail, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни
5 410

Виталий Неменов, «Семь+я» и «Волжские термы»: «Покупатель становится мультиканальным и делит свои покупки между разными игроками»
О специфике развития региональных дрогери-магазинов.
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Логистика в ритейле, Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Открытия и закрытия магазинов, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Франчайзинг, #Экспедиция Retail
5 265

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»
Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Производство, Маркетинг и экономика торговли, Управление брендом. Реклама. PR, Фирменная и специализированная розница, #Экспедиция Retail
63 009

Светлана Овчинцева, «Арчеда»: «На полку круп покупатель смотрит три секунды, поэтому товар на ней должен привлекать внимание»
О том, как вывести товар на полку федеральной сети, и о том, когда этого лучше не делать.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, #Экспедиция Retail, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
4 234

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, Маркетинг и экономика торговли, #Экспедиция Retail
5 847

Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Об особенностях гипермаркетов Askona Home и новом для ритейлера формате.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Автоматизация на 1С, #Экспедиция Retail
6 517

Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, #Экспедиция Retail
15 472

Мурад Абдуллабеков, Donutsday: «Я пришел домой и попросил маму приготовить пончики, сказал, что у нас будет большой бизнес»
О преступности в Волгограде, мешавшей бизнесу, планах на Москву и папе, побрившем руки, чтобы готовить пончики.
Бизнес-истории, Марка. Бренд, Организация бизнеса, Открытия и закрытия магазинов, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, #Экспедиция Retail
10 830
Будет интересно
Видео на Retail.ru

713

4 009

6 104

10 685

10 573
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Сейчас читают

Международные грузоперевозки: итоги сложного 2025 года и прогнозы игроков на 2026-й
YM Trans Group, «Юнитрейд», ModernWay и Delko поделились видением ситуации в логистике и прогнозами на 2026 год.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны
Артем МочаловСЕО блока «Производство», эксперт по повышению операционной эффективности компании KDV
Лев ВолковГенеральный директор сети «Самбери».
Колосков СтаниславДиректор по маркетингу ювелирной сети «585 Золотой»
Станислав БогдановПредседатель президиума АКОРТ Станислав Богданов






























