
Интервью
Интервью по теме: #Экспедиция Retail
Всего найдено: 26

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады, Маркетинг и экономика торговли, #Экспедиция Retail
4 916

Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Об особенностях гипермаркетов Askona Home и новом для ритейлера формате.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Автоматизация на 1С, #Экспедиция Retail
5 189

Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
DIY. Товары для дома. Мебель, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Лояльность в ритейле, Открытия и закрытия магазинов, Практика, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, #Экспедиция Retail
14 880

Мурад Абдуллабеков, Donutsday: «Я пришел домой и попросил маму приготовить пончики, сказал, что у нас будет большой бизнес»
О преступности в Волгограде, мешавшей бизнесу, планах на Москву и папе, побрившем руки, чтобы готовить пончики.
Бизнес-истории, Марка. Бренд, Организация бизнеса, Открытия и закрытия магазинов, HoReCa. Фастфуд. Фудкорты, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, #Экспедиция Retail
9 515

Николай Кирьянов, Intercold: «Мы поставляем на рынок холода решения, которых больше ни у кого нет»
Тренды в производстве холода для магазиностроения. Куда движется индустрия и что делать с ушедшими брендами?
Торговое холодильное оборудование, Оборудование для магазинов, Торговое оборудование. Мебель для магазинов, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Марка. Бренд, #Экспедиция Retail
4 803

Юлия Агальцова, «Техника здоровья»: «Стремимся увеличить долю премиальных товаров в ассортименте, в некоторых магазинах она достигает 28%»
Об особенностях бизнеса ортопедических салонов, обучении консультантов, клиентском пути и будущем этой ниши.
Кризис. Точка бифуркации, Марка. Бренд, Маркетинг и экономика торговли, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Мерчандайзинг. Выкладка. Витрины, E-commerce. Маркетплейсы, #Экспедиция Retail
4 185

Елена Савченко, «Ашан Ритейл Россия»: «У нас более 6200 артикулов СТМ, и мы внедряем до 1500 новых SKU в год»
О том, как стать поставщиком СТМ ритейлера, как разрабатываются новинки и продвигаются товары собственной марки.
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Крупные мировые ритейлеры, #Экспедиция Retail
7 162

Дмитрий Калачев, «Впрок» и «Циркуль»: «Возможность выбора для наших покупателей важнее цены»
В дрогери-сети из Татарстана входят 153 магазина, еще 160 торгуют канцтоварами под вывеской «Циркуль».
Droggery. Косметика. Парфюмерия, Маркетинг и экономика торговли, Марка. Бренд, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, #Экспедиция Retail
6 349

Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой»
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, #Экспедиция Retail, Марка. Бренд
5 441

Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Маркетинг и экономика торговли, Лояльность в ритейле, Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство, Собственное производство. Готовая еда. Фабрики кухни, #Экспедиция Retail
5 221
Будет интересно
Реклама на retail.ru
Видео на Retail.ru

522

1 157

1 066

4 397

4 299
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Сейчас читают

Статья
Как ритейлеры применяют ИИ в e-commerce: кейсы «ВкусВилл», «Лемана Тех» и «Магнит Omni»Анализ качества фруктов и овощей, генерация карточек товаров, планирование доставки и другие кейсы.
Топ новостей за неделю
Рекомендуем посетить
Топ материалов за неделю
Персоны

Директор по качеству и инновациям, «X5 Еда»

директор по продажам, компания «Георг Полимер»

Директор департамента собственного производства, ГК «Невада», торговая сеть «Самбери»
Директор по категории Ultra-Fresh и «Собственное производство» Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ»