Торговый персонал
3565
Юридическое или физическое лицо, совершающее торговые сделки за счет и в интересах другого лица. В том случае, если торговый работник сам является владельцем реализуемого товара, то он действует в своих интересах.
Материалы с термином «Торговый персонал»
Спрос на дополнительный ассортимент увеличивается на 17–20% год к году, а отдельные товарные категории показывают рост до 157%.
Как превращать в агентов своего бренда сотрудников компаний-партнеров и точки продаж.
Приятные шоки, провалы и новые вызовы пандемии.
Инструкция по созданию программы лояльности, которая будет работать на пользу бизнесу.
С какими вызовами сталкивается розница при дистанционном обучении сотрудников?
Результаты ежегодного исследования
Петр Офицеров: "Сократить отдел продаж в кризис или... "
Результаты исследования Smiling Report 2016
Долларовые магазины необычайно популярны у американских потребителей. Они процветают уже несколько лет и сегодня наступают на пятки таким гигантам ритейла, как Walmart и Aldi. Сеть долларовых магазинов Daiso, развивающаяся по франчайзингу и имеющая японское происхождение, заняла 10 место среди самых быстрорастущих ритейлеров мира по версии Американской ассоциации ритейлеров (American Retailers Association).
Корпорация SELA работает рынке fashion retail более 20 лет. Сумела ли сеть, став одним из крупнейших национальных брендов, сохранить свою дизайнерскую концепцию? Чем пришлось пожертвовать на пути к эффективности? Об этом и не только - в нашем новом мастер-классе.
Уникальное и парадоксальное сочетание в одном магазине дешевого вина и полезных для здоровья продуктов было воспринято с восторгом в Калифорнии и сделало Trader Joe's славу по всей Америке.
Одежная сеть должна быть красивой, уверена президент Finn Flare Ксения Рясова. Поэтому сейчас все силы брошены на реконструкцию магазинов, а годом открытий станет 2014-й. Почему сеть замедлила темпы развития, за что оптовик может получить пряник, станет ли русский строчить за копейки и что стало причиной ухода Finn Flare из родной Финляндии, г-жа Рясова рассказала в этом интервью.
Торговые сети снова увеличили «поставки» рабочих мест – после некоторого затишья они опять рапортуют об открытии новых магазинов. При этом укомплектовать их персоналом – дело непростое
Торговое пространство современного супермаркета организовано по строгим правилам. Грамотная презентация и реклама продукции привлекают внимание потребителей и увеличивают продажи.
Имеют ли право покупатели хамить продавцу? Нет, не имеют. Но как-то не задумываются об этом. Да и почему бы не отыграть какие-то свои проблемы на человеке, который по долгу службы не может ответить тем же? У нас уже есть солидный опыт, связанный с отношением покупателя к продавцу. Припомним – от советского периода и до сегодняшнего дня?
Покупательная способность сограждан снизилась и, наверное, снизится еще. Покупателей стало меньше, а решение о покупке теперь принимается гораздо дольше и довольно часто – не в пользу ее свершения. Но продавать-то надо? Уже становится ясно, что кризис – это не на один день, и просто «пересидеть» его не удастся. Значит, придется приспосабливаться. А как? На сей случай имеются две стандартные «палочки-выручалочки»: снижение цен и прочие маркетинговые ухищрения, а также работа с торговым персоналом.
В "Детском мире" появились парашютисты. Правда, не на полках. "Парашютистами" в компании называют участников мобильного кадрового резерва. Эта группа сотрудников — новая сила сети в борьбе с кризисом.
За последние пару месяцев, по роду своей работы, я дважды столкнулся с проектами, связанными с ликвидацией последствий неудачного открытия нового магазина. В первом случае речь шла об открытии магазина в новом для компании формате супермаркет премиум класса. Вторая неудача постигла розничное подразделение оптовой компании, торгующей строительными материалами и товарами для дома. Оба ритейлера не первый год работают на розничном рынке полуторамиллионных городов, один из которых в России, а второй на Украине. С какими же проблемами столкнулись отнюдь не новички и почему свою неудачу они называют неожиданной. Попробуем разобраться со всем по порядку.
На этот раз взоры редакции портала www.retail.ru и экспертов были обращены на казанского игрока продовольственного ритейла - супермаркет «Бахетле». В качестве объекта исследования был выбран магазин около метро Пражская. В чем региональный супермаркет выигрывает и в чем проигрывает московским конкурентам, Вы узнаете из отчета эксперта рубрики Любови Горбуновой, партнера Консалтинг-Центра «ШАГ» и Елены Кадочниковой, редактора портала Retail.ru.
Выход нового продукта - всегда событие! Долгие недели, а то и месяцы подготовки, завершились торжественной презентацией, с приглашением дилеров и прессы. Гости мероприятия внимательно выслушали выступление заморского босса компании, прибывшего специально по случаю объявления нового продукта.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах915
-
5.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году836