Бизнес-модель

4854
Схематическое описание бизнес-процессов, при помощи которых компания собирается создавать, поставлять потребителям и приобретать стоимость. Разработка бизнес-модели является частью стратегии бизнеса.
Материалы с термином «Бизнес-модель»
Лариса Романовская, «ВкусВилл»: «В среднем 25% от выручки занимает онлайн, но все зависит от того, идет ли дождь» 8627 18.08.2021
Интервью
Что помогло «Вкусвилл» нарастить онлайн-продажи продуктов на 430% и как компания видит дальнейшее развитие e-grocery.
Foodtech-рынок в России: стратегии лидеров 8403 13.08.2021
Статья
«Вкусвилл», «Магнит», «Самокат», «Яндекс. Лавка», «Сбермаркет» – о развитии е-grocery.
Первый фиджитал-магазин Hoff 5641 10.08.2021
Фоторепортаж
Технологии и решения гипермаркета нового формата.
NielsenIQ: как онлайн-продажа алкоголя повлияет на индустрию FMCG? 8456 06.08.2021
Статья
Данные стран, где онлайн-торговля спиртными напитками разрешена, и прогноз для России.
Игорь Шиянов, Master Delivery: как франшиза объединяет независимых операторов доставки в единую логистическую инфраструктуру 9578 30.07.2021
Интервью
О цифровой платформе, которая помогает курьерским компаниям увеличить доход и объем заказов, но при этом сохранить независимость.
«Восточный союз»: «Это не спринт, а стайерский забег» 9085 22.07.2021
Интервью
О подробностях альянса рассказали топ-менеджеры Анжела Рябова, «Красный Яр», «Батон» и Ярослав Шиллер, «Слата», «ХлебСоль».
6 ошибок в презентации нового продукта 7981 06.05.2021
Товар на полку
Советы поставщикам, продвигающим товары в сети.
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников» 8956 27.04.2021
Интервью
Технологии найма и обучения персонала в компании, методы снижения текучести, особенности коммуникаций и мотивации.
Новый ТЦ в Казани – семейный формат с удачной локацией 18885 22.04.2021
Кейс
ТЦ «Птичий рынок» как точка притяжения широкой аудитории покупателей и место проведения досуга.
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда» 7569 20.04.2021
Интервью
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
«Лента» отрабатывает модель супермаркета 10985 26.03.2021
Фоторепортаж
Ритейлер пилотирует сервисы и планировочные решения для дальнейшего масштабирования.
Как «О’кей» развивает интернет-магазин? 7589 14.12.2020
Статья
О бизнес-модели, ноу-хау и собственных разработках для совершенствования сервиса.
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут» 10256 30.11.2020
Интервью
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052