Бизнес-модель

8990
Схематическое описание бизнес-процессов, при помощи которых компания собирается создавать, поставлять потребителям и приобретать стоимость. Разработка бизнес-модели является частью стратегии бизнеса.
Материалы с термином «Бизнес-модель»
Николай Гудовских, DEKO: «Освободившиеся ниши позволили нам увеличить долю с 3 до 10%» 3039 18.11.2022
Интервью
В 2022 году предложение на рынке электроинструмента упадет на 40%, на этом фоне марка DEKO нарастила продажи на 150% за полгода.
Лариса Товбина, «Нью Винд»: «Сегодня надо рисковать и действовать, сидеть и ждать нельзя» 3025 16.11.2022
Интервью
Почему оптовый поставщик товаров для дома занялся собственным производством мебели, посуды, хозтоваров, активно продвигает СТМ и чего смог добиться?
Сеть универмагов John Lewis: жизнеспособна ли модель товарищества в XXI веке? 5307 17.06.2022
Статья
Старейший кооперативный ритейлер Великобритании и история коммерческого успеха на социалистических идеях.
Как устроена логистика «ВкусВилла»? 11468 15.06.2022
Фоторепортаж
1300 магазинов сети в 62 городах получают фреш-продукты из трех РЦ в столицах.
Эволюция «Асконы»: как перейти от В2В к D2C продажам 8066 15.06.2022
Кейс
Компания изменила процессы логистики и сервиса и создала отдельную марку для маркетплейсов.
Гиперотскок или корректировка стратегии: ситуация в e-grocery 7775 23.05.2022
Статья
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
Игорь Шубин, «Хороший выбор онлайн»: «Мы делаем сервис доставки доступным для региональных сетей» 6439 22.04.2022
Интервью
О решении, которое позволяет региональным ритейлерам развивать собственный сервис доставки через приложение и оптимизировать расходы.
Вадим Солобоев, «Низкоцен»: «Наш концепт сложно повторить» 9730 06.04.2022
Интервью
Омская сеть экспресс-гипермаркетов и дискаунтеров отказалась от развития супермаркетов и линеек ЗОЖ, делает ставку на собственное производство и молочную продукцию.
ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка? 9767 04.04.2022
Статья
О работе с ценами, расходами, поставщиками, арендодателями, СТМ, покупателями и сотрудниками на фоне кризиса.
Как росли сети в 2021 году? 24407 18.02.2022
Статья
Кто из ключевых игроков сохранил темпы, а кто приостановил экспансию и активно занимался «зачисткой»?
Андрей Макеев, Flowwow: «В пандемию мы не стушевались, а начали инвестировать в рост» 7790 11.02.2022
Интервью
Как агрегатор доставки цветов стал маркетплейсом подарков и сувениров и сетью офлайн-магазинов.
«Пятёрочка»: кастомизация – не просто тренд, а must have для компании 14876 10.01.2022
Кейс
Трафик и частота покупок выросли после того, как ритейлер обновил стратегию работы с покупателями.
Николай Гудовских, DEKO Россия: «Наша цель не прибыль, а увеличение доли рынка» 8428 30.12.2021
Интервью
Бренд усиливает экспансию в Россию, выводит эксклюзивные новинки и планирует расти в 2–3 раза выше рынка.
Светлана Можаева, Familia: «Off-price – самый гибкий формат в ритейле» 10143 21.12.2021
Интервью
О перспективных регионах развития, собственном импорте, изменении программы лояльности, новых форматах и конкурентах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052