Бизнес-модель

4396
Схематическое описание бизнес-процессов, при помощи которых компания собирается создавать, поставлять потребителям и приобретать стоимость. Разработка бизнес-модели является частью стратегии бизнеса.
«Лента» отрабатывает модель супермаркета 3588 26.03.2021
Фоторепортаж
Ритейлер пилотирует сервисы и планировочные решения для дальнейшего масштабирования.
Как «О’кей» развивает интернет-магазин? 6827 14.12.2020
Статья
О бизнес-модели, ноу-хау и собственных разработках для совершенствования сервиса.
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут» 9196 30.11.2020
Интервью
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
Антон Виноградов, «Кант»: «Все великие дела совершает команда» 4465 15.10.2020
Интервью
О семейном бизнесе, стратегии, достижениях пандемии и создании команды, которая может все.
Вера Бояркова, «Леруа Мерлен»: «Продажи онлайн вернулись к докарантинным показателям» 7964 29.09.2020
Интервью
О новых форматах в работе с персоналом и о том, как компания будет развиваться дальше.
Владимир Чернега, «Коляски-кроватки»: «Сейчас хорошее время откусить долю рынка у других игроков» 6195 24.08.2020
Статья
В июле 2020 года сеть сделала рекордную выручку за всю историю своего существования.
Антон Виноградов, «Кант»: «Онлайн-продажи выросли в 7 раз и полностью заменили офлайн» 9617 11.08.2020
Статья
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне», но никто не знает, что будет дальше.
Что предложить клиенту Пятачку, Винни-Пуху и Кролику? 7260 23.07.2020
Статья
Сегментация потребителей по уровню стресса и стратегия работы с ними.
«Глобус», «Декатлон» и 5lb о самочувствии после изоляции 7113 14.07.2020
Статья
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой реальности после его окончания.
Впечатляй и властвуй: тренды оформления в ритейле 9534 13.07.2020
Фоторепортаж
Посткризисные инструменты привлечения покупателей. 
Ритейл после самоизоляции 10371 10.07.2020
Статья
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052