Супермаркет

4678
Один из форматов магазинов. ГОСТ дает следующее определение – предприятие торговли, реализующее продовольственные товары универсального ассортимента и непродовольственные товары (неширокого ассортимента) по форме самообслуживания и индивидуального обслуживания, торговой площадью от 400 м².
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции» 1491 20.11.2020
Интервью
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
Ставка на бренды: как помочь экономике ускорить восстановление? 2790 13.11.2020
Статья
Контрафакт подрывает уверенность потребителей, но с ним можно бороться сообща.
Постаматы и ПВЗ: куда движется рынок доставки? 3209 06.11.2020
Статья
Как пандемия повлияла на развитие этих каналов?
Фрукты и овощи: как «Командор», «Магнит» и «Ашан» развивают категорию 4543 05.11.2020
Кейс
Новое в работе с поставщиками, формировании ассортимента и мерчандайзинге.
Вячеслав Заяц, ГК «Слата»: «В регионах более востребованы экономичные форматы» 6434 03.11.2020
Интервью
Собственник иркутской сети рассказывает о том, что пандемия изменила в бизнесе, а что нет.
Ритейл во время COVID-19: Япония 4610 12.10.2020
Статья
Обзор изменений, происходящих в рознице в 2020 году.
Сергей Гончаров, «Пятерочка»: «Наши отношения с партнерами зиждутся на стремлении завоевать доверие гостей» 6701 08.10.2020
Интервью
Какие результаты показывают магазины нового формата, как развиваются СТМ и ассортимент локальных поставщиков.
Владислав Курбатов, «Перекресток»: Благодаря кризису мы нашли новую нишу» 6795 07.10.2020
Интервью
Как показала себя новая концепция магазинов, что происходит с трафиком, и в каких поставщиках заинтересована сеть?
Бум потребления в Китае после COVID-19 5074 01.10.2020
Статья
Что помогло восстановиться розничной торговле в КНР?
Trax Shelf Fix: как навести порядок на полке за 10 минут? 4757 24.09.2020
Интервью
О решении, повышающем эффективность работы торговых представителей и мерчандайзеров.
Алексей Шарий, «Мята»: «Наша концепция позволяет поставщикам свободно заходить в сеть» 10489 18.08.2020
Интервью
В Санкт-Петербурге запущена новая сеть, где производитель сам управляет своим ассортиментом и ценой на полке.
Особенности онлайн-продаж FMCG-товаров в период изоляции и после 5671 05.08.2020
Статья
«Яндекс» опросил 3000 покупателей, чтобы выяснить, что для них важно при покупках повседневных товаров через интернет.
Игорь Шихман, Mego, Латвия: «Планируем развивать офлайн и технологии» 5828 29.07.2020
Интервью
Ритейлер № 3 в Латвии готовится к конкуренции с Lidl, планирует развивать private label и ищет технологические решения.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052