Команда Traffic Generator работает с большинством российских ритейлеров. Она создает кампании, которые позволяют игрокам одновременно зарабатывать как площадка и продвигаться на других ресурсах за счет заработанных средств. Тем самым компании привлекают нужный трафик без затрат. Такая схема превращает кросс-маркетинг из разового обмена в замкнутую экосистему трафика, где каждая сторона выигрывает.
Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Кросс-промо без бартера и за счет партнеров: тонкости нового подхода
Кросс-маркетинг продолжает оставаться рабочим инструментом для привлечения покупателей. Как и любая технология в ритейле, инструмент трансформируется, появляются более продуктивные модели сотрудничества. О том, почему бартер больше не работает, как ритейлеру настроить кросс-промо в своей компании и тратить меньше средств на привлечение покупателей, рассказала Дарья Макарцова, директор по продажам агентства Traffic Generator.
Фото: thekovtun / Shutterstock / Fotodom
Долгое время кросс-промо воспринималось ритейлерами как «бесплатный обмен трафиком»: вы размещаете купоны партнера, он размещает ваши – и все в плюсе. Но в последнее время такой подход перестал приносить ощутимые результаты.
Причин несколько:
-
Ограничение охвата бесплатного обмена: партнерская база – это максимум, что можно получить.
-
Сложно найти партнера с нужной целевой аудиторией и согласовать промо, которое устроит обе стороны.
-
Трудно без вложений обеспечить качество: охват, сегментацию, аналитику, контроль.
В силу этих причин более 80% всего привлеченного трафика в кросс-маркетинге сегодня строится на коммерческой основе.
Как ритейлеру обойтись без инвестиций в промо
Коммерческая модель с оплатой за размещение позволяет не просто обменяться клиентами, а управлять трафиком и прогнозировать результат. При этом партнерами могут быть крупные и известные бренды, которые в бартер не заходят.
Коммерческая модель позволяет ритейлеру:
-
выбрать магазины по географии и работать только там, где есть его точки;
-
запускать неограниченное количество акций с десятками ритейлеров одновременно – трафик становится в разы выше;
-
работать даже со стандартным предложением, без необходимости придумывать эксклюзив;
-
обойтись без выдачи купонов и дополнительных скриптов – соответственно объем задач для сотрудников остается прежним.
Команда Traffic Generator, организовывая кросс-маркетинговые кампании «под ключ» и работая с топовыми федеральными и региональными ритейлерами, нашла эффективный способ профинансировать собственное кросс-промо за счет партнеров.
Для этого необходимо следовать следующим шагам:
-
Разместить у себя купоны партнеров на коммерческой основе.
-
Получить оплату за размещение.
-
Использовать полученные средства, чтобы запустить собственное промо и привлечь трафик в свою розницу.
Таким образом ваши кампании могут обходиться без затрат – их оплачивают рекламодатели.
Фото: Sorbis / Shutterstock / Fotodom
Кросс-промо «под ключ»
Сегодня на рынке существуют различные форматы кросс-промо, которые могут успешно применяться в ритейле:
-
купоны и вкладыши в покупку;
-
печать на кассовых лентах и размещение на кассах самообслуживания;
-
онлайн-поддержка (рассылки, пуши, соцсети, баннеры);
-
размещение на упаковке и POSM-материалы в точках продаж.
Эти форматы легко комбинировать, добиваясь охвата и повторного визита клиента.
Процесс организации кросс-промо в Traffic Generator выглядит следующим образом:
-
Согласование размещения клиента, включая все переговоры (в пул площадок входят федеральные и региональные ритейлеры с миллионной аудиторией).
-
Проработка адресной программы с максимальным пересечением целевой аудитории.
-
Разработка и печать купонов и сопутствующих материалов.
-
Организация и распространение материалов в сетях и точках продаж.
-
Подготовка фотоотчета по итогам кампании, чтобы партнер видел результат в деталях.
Таким образом, клиенты получают не просто идею, а готовый инструмент привлечения покупателей, с прозрачной аналитикой и измеримым эффектом.
Узнать обо всех тонкостях кросс-промо и реальных кейсах, о рабочих механиках и новых партнерских площадках можно в телеграм-канале агентства.
Retail.ru

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.