Планограмма

2053
план-схема выкладки товара на конкретном торговом оборудовании магазина.  Планограмма представляет собой схематичное изображение размещения товаров на стеллажах в соответствии с действующими в компании принципами выкладки.
Материалы с термином «Планограмма»
«Сложное» помещение бизнесу не помеха 12713 22.05.2019
Фоторепортаж
Как за три месяца окупился «нестандартный» супермаркет «Командор»?
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия 15657 20.03.2019
Фоторепортаж
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы жесткие, именно поэтому у нас получится» 21625 19.02.2019
Интервью
О том, что погубило прежние региональные коалиции и что станет успехом новой франчайзинговой сети.
Видеоаналитика в торговле: взгляд ритейлера 14625 26.12.2017
Интервью
Василий Громов, директор по информационным технологиям торговой сети «Карусель» (X5 Retail Group)
«Ритейл без IT-решений – это путь в никуда» 17571 30.06.2017
Интервью
Менеджмент сети «Галамарт» – о марш броске от Красноярска до Минска
Crate&Barrel: рождение бренда в России 17240 29.12.2015
Мастер-класс
Островок американского дизайна в Москве
Кто и как контролирует ассортимент в вашем магазине? 39253 13.11.2010
Статья
Управлению ассортиментом в настоящее время уделяют внимание все розничные предприятия: начиная от маленького магазинчика и заканчивая крупными розничными сетями. Какова цель управления ассортиментом? Можно с уверенностью утверждать, что целью является получение прибыли. Добиться этого можно через формирование максимально эффективного ассортимента, который при этом будет востребован целевой покупательской аудиторией.
"Карусель" в "Метрополисе": движение по кругу 14764 21.09.2009
Статья
Мастер-класс в "Карусели": складывается впечатление, что над оформлением пространства магазина работали, как минимум, два мерчендайзера, каждый со своими концепциями.
"Карусель" в "Метрополисе": движение по кругу 10764 21.09.2009
Мастер-класс
Мастер-класс в "Карусели": складывается впечатление, что над оформлением пространства магазина работали, как минимум, два мерчендайзера, каждый со своими концепциями.
Прямых конкурентов сети «Позитроника» нет 6802 09.01.2008
Интервью
Интервью с директором по развитию сети «ПОЗИТРОНИКА» Романом Сычевым.
Мастер-класс: в поле зрения - «Перекресток» 12930 23.11.2007
Мастер-класс
Cегодня в рамках рубрики «Мастер-класс» мы посетили супермаркет «Перекресток» по адресу г. Москва, Киевская площадь, д. 2 в ТЦ «Европейский».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052