Демпинг

2015
(от английского dumping – «сброс») это реализация товаров и услуг по ценам, существенно ниже рыночных. Зачастую демпинговые цены ниже даже закупочных и себестоимости. Применяется для проникновения или укрепления на рынке, вытеснения конкурентов. В ряде стран демпинг считается негативным явлением, ущемляющим справедливую конкуренцию, поэтому с ним борются антидемпинговыми законами.
11889 21.09.2018
Статья
Неизвестная IKEA: развитие и инициативы компании от истоков до наших дней
Интересные и малоизвестные факты о шведском производителе мебели
15931 07.11.2017
Статья
Собственная торговая марка. Стратегии создания СТМ
Подробнее о стратегии демпинга, стратегии замещения конкурента и стратегии расширения бренда
15408 07.10.2014
Статья
Непродуктовая розница готовится к стагнации
Что предпринимают владельцы и топ-менеджеры для развития бизнеса сегодня
5107 02.10.2014
Статья
Юани на кармане
Kак карты UnionPay завоевывают российский рынок
3741 04.08.2014
Статья
Европа пренебрегла прибылью
Убытки европейских фермеров от закрытия российского рынка превысят 1 млрд евро
10907 22.07.2014
Статья
Рынок DIY ждут перемены
Что российский ритейлер может противопоставить международным DIY-сетям?
9299 02.06.2014
Статья
Ритейлерам выгодна многоформатность
Pазвивая несколько сетей  под разными брендами, легче подстраиваться под меняющийся рынок.
6643 29.04.2014
Статья
Ритейл против Маркета
В чем основатель «М.Видео» обвиняет «Яндекс»
3218 18.02.2014
Статья
Идет война молочная
Как белорусская продукция захватывает российские прилавки
11643 04.12.2013
Статья
Онлайн-ритейл: кому выгодна честная конкуренция?
Российским онлайн-ритейлерам работать становится все сложнее.

 
Итоги конференции Online Retail Russia 2013
11467 23.11.2013
Статья
Золотая сборка: как построить розничную сеть с выручкой $4 млрд без рекламы
Владивостокская компания DNS включает уже 700 компьютерных супермаркетов и развивается быстрее всех в стране. В чем секрет успеха ее основателей?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052