Распределительный центр

8651
Это часть логистической системы, складской комплекс, на который поступают товары от производителей или оптовых продавцов. Затем эти товары распределяются по розничным точкам продаж. Традиционно существует 3 принципиальных стратегии размещения распределительных центров: вблизи производства, вблизи рынков сбыта и промежуточное положение.
Валерий Зажигин, «Макси»: «Планируем вырасти до 100 магазинов к 2024 году» 7441 20.02.2021
Интервью
Почему региональная сеть не очень довольна результатами выхода в столицу.
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция 6561 14.01.2021
Статья
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж 6507 13.11.2020
Статья
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.
Алексей Шарий, «Мята»: «Наша концепция позволяет поставщикам свободно заходить в сеть» 12305 18.08.2020
Интервью
В Санкт-Петербурге запущена новая сеть, где производитель сам управляет своим ассортиментом и ценой на полке.
Когда торговой сети начинать использовать РЦ? 8670 28.07.2020
Статья
Как определить потребность, рассчитать экономию и понять, какой РЦ нужен. Риски и выгоды.
Экономим ресурсы: взаимозачет паллет между регионами 3514 10.04.2020
Кейс
Как работает комплексный сервис паллетного оператора OPEN group?
Александр Бубнов, «Купец»: «Дискриминация малого бизнеса не дает выйти новым игрокам» 6586 28.01.2020
Интервью
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и за счет чего микросеть из Вичуги успешно конкурирует с федералами?
Егор Ланько, «Дочки-сыночки»: «Меняться всегда сложно» 16037 24.12.2019
Интервью
Сеть запустила маркетплейс и строит экосистему вокруг мамы.
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену» 12311 06.12.2019
Интервью
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров» 9740 18.10.2019
Интервью
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
Борис Кац, «Леонардо»: «Прямых конкурентов у нас нет» 13219 18.07.2019
Интервью
О планах развития и особенностях работы единственной в России сети хобби-гипермаркетов.
«Кенгуру»: «Мы тяжело зарабатываем каждую копейку и не рисуем кривые, уходящие в космос» 9403 03.04.2019
Интервью
Как ведет бизнес сеть из 60 магазинов для дома, ремонта и сада? Как вышла на столичный рынок и какие планы строит на будущее?
Уфимский «Дворик» перестраивается 6783 27.03.2019
Кейс
Сеть «Дворик» внедряет новый концепт, экспериментирует с промо и фермерскими продуктами, наращивает долю фреш и планирует за 7 лет вырасти до 500 точек. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052