Прилавочная торговля

4106
Также известна как традиционная торговля. Товар разложен на витринах, к которым покупатель не имеет прямого доступа. Обслуживание осуществляется непосредственно продавцом. На сегодняшний день встречается в чистом виде либо в дорогих эксклюзивных магазинах, либо в маленьких местных розничных точках. Тем не менее, как вспомогательный элемент используется даже в крупных сетях – например, кулинария во всех супермаркетах использует именно прилавочную торговлю.
Материалы с термином «Прилавочная торговля»
Шизофрения покупателя или борьба рейтинга с кассовым чеком 10381 06.06.2011
Статья
Активно ротируемая в СМИ тема "я есть то что я ем" родила "раздвоение личности" у покупателя современной сети и новый конфликт в розничной индустрии. Посмотрим, кто виноват и что делать.
Алексей Филатов, специально для www.retail.ru
Самовольная ссылка 9107 22.10.2007
Статья
Холдинг «Самохвал» за последние два года испробовал практически все способы привлечения средств, от выпуска облигаций до обратного лизинга. Планов громадье, но денег на их воплощение все равно не хватает. Остается лишь продаться одному из стратегических инвесторов. Те, правда, покупать бизнес не торопятся.
Прощай, прилавок? 24317 11.06.2003
Статья
Торговля через прилавок воспринимается как анахронизм, особенно в том случае, если речь идет о большом продовольственном магазине площадью 500 кв. метров и больше. Но что делать владельцам магазина с торговым залом площадью 100-200 кв. метров, решившимся провести переоборудование своего магазина. Окупят ли себя инвестиции в организацию на такой площади магазина самообслуживания? Каково…
Торговая империя против палаточной республики 3094 15.04.2003
Статья
Российская столица переживает бум розничной торговли: один за другим открываются новые супермаркеты и торговые центры. Устоят ли небольшие магазины и мелкооптовые рынки под мощным напором сетевых компаний?
От Москвы до самых до окраин 8311 14.04.2003
Статья
Ни для кого не секрет, что продукты, одежда и обувь — это наиболее прибыльные позиции торговли: каким бы ни было положение в стране, а эти товары всегда будут нужны. Подтверждением тому — опыт московской обувной фабрики «Парижская коммуна»

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052