Седьмая онлайн-встреча на Retail.ru «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»
«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru
Ведущий отраслевой портал Retail.ru продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.
7 июля, вторник, с 13:00 состоится седьмая онлайн-встреча: «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»
Темы и вопросы:
Отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) вчера и сегодня
-
- Как изменился покупатель после ситуации с пандемией?
- Как изменился ассортимент СП на текущий момент?
- Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?
- Готовая еда - как сейчас идут продажи?
- Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?
- Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу? Что оправдало ожидания?
- Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?
В целом, зафиксируем мнения экспертов, которые позволят вам сверить свои действия, а также зададим ваши вопросы, которые вы можете прислать на events@retail.ru.
Спикеры:
· Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия
· Светлана Пирогова, Директор собственного производства, торговая сеть «Командор»
· Галина Аладышкина, Директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»
· Сергей Чернышев, Директор в «НХЛ-ритейл»
Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.
Регламент онлайн-встреч
Короткие выступления по 10-15 минут от каждого из спикеров, а также сессия вопросов-ответов с ритейлерами.
Где ещё можно смотреть видео?
Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:
(трансляция станет доступна в момент начала вещания)
Как задать вопрос спикеру?
Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru
Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев.
Партнер онлайн-встреч: фирма «1С»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»
Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео.
-
25.04.2024
— 26.04.2024
Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
Конференция
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
1.
-
2.
-
3.Товар на полку: Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах1210
-
4.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1090
-
5.