419 просмотров

Седьмая онлайн-встреча на Retail.ru «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»

Завершено
Дата проведения
7 июля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


Марова Наталья

Руководитель проекта Retail.ru. Продюсер мероприятий. Сопродюсер и модератор деловых программ кру...

Далее

«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.

7 июля, вторник, с 13:00 состоится седьмая онлайн-встреча: «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»

7-я встреча-ютуб_общая.png


Темы и вопросы:

Отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) вчера и сегодня

  • -         Как изменился покупатель после ситуации с пандемией?

    -         Как изменился ассортимент СП на текущий момент?

    -         Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?

    -         Готовая еда - как сейчас идут продажи?

    -         Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?

    -         Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу? Что оправдало ожидания?

    -         Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?

В целом, зафиксируем мнения экспертов, которые позволят вам сверить свои действия, а также зададим ваши вопросы, которые вы можете прислать на events@retail.ru.

Спикеры:

·         Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия

·         Светлана Пирогова, Директор собственного производства, торговая сеть «Командор»

·         Галина Аладышкина, Директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»

·         Сергей Чернышев, Директор в «НХЛ-ритейл»

 Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.

Регламент онлайн-встреч

Короткие выступления по 10-15 минут от каждого из спикеров, а также сессия вопросов-ответов с ритейлерами.

Где ещё можно смотреть видео?

Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:

·         канал в Youtube,

·         в Facebook

(трансляция станет доступна в момент начала вещания)

Как задать вопрос спикеру?

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru


Все видеозаписи прошлых онлайн-встреч доступны, изучайте, делитесь с коллегами.

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
402
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
108
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
92
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
409
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
53
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
35
2576 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1337 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3255 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052