1809 просмотров

Седьмая онлайн-встреча на Retail.ru «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»

Завершено
Дата проведения
7 июля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

Ведущий отраслевой портал Retail.ru продолжает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.

7 июля, вторник, с 13:00 состоится седьмая онлайн-встреча: «Стратегия собственного производства ритейлера в постпандемический период»

7-я встреча-ютуб_общая.png


Темы и вопросы:

Отношение покупателей к кулинарии (продуктам собственного производства сетей) вчера и сегодня

  • -         Как изменился покупатель после ситуации с пандемией?

    -         Как изменился ассортимент СП на текущий момент?

    -         Какие шаги были предприняты для того, чтобы соответствовать требованиям властей?

    -         Готовая еда - как сейчас идут продажи?

    -         Что делать с трендом на потребление готовой еды в магазине и как корректировать проекты по разворачиванию кафе в магазине?

    -         Что нового из продукции запустили на производстве для того, чтобы соответствовать спросу? Что оправдало ожидания?

    -         Коллаборации. Как развивать собственное производство силами партнеров?

В целом, зафиксируем мнения экспертов, которые позволят вам сверить свои действия, а также зададим ваши вопросы, которые вы можете прислать на events@retail.ru.

Спикеры:

·         Екатерина Петрова, руководитель направления по изучению покупателей Nielsen Россия

·         Светлана Пирогова, Директор собственного производства, торговая сеть «Командор»

·         Галина Аладышкина, Директор по развитию бизнеса сети пекарен «Хлеб и тандыр»

·         Сергей Чернышев, Директор в «НХЛ-ритейл»

 Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.

Регламент онлайн-встреч

Короткие выступления по 10-15 минут от каждого из спикеров, а также сессия вопросов-ответов с ритейлерами.

Где ещё можно смотреть видео?

Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:

·         канал в Youtube,

·         в Facebook

(трансляция станет доступна в момент начала вещания)

Как задать вопрос спикеру?

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru


Все видеозаписи прошлых онлайн-встреч доступны, изучайте, делитесь с коллегами.

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 


Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
03.06.2023
На полях академии «Спартак» состоится традиционный турнир по мини-футболу среди организаций российской розницы...
190
LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
485
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
136
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
340
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
51
Материалы по итогам мероприятий
3476 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6158 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052