Управление персоналом
Коронавирус
15 июля 2021, 11:04 1897 просмотров

Перевод сотрудников на удалённую работу. Опыт фабрики сладостей Кирилла Козлова

ООО «Био-Веста Юг»

   С 31 июня на удалённую работу перешёл весь отдел маркетинга и продаж фабрики сладостей Кирилла Козлова. Трёхэтапный процесс перехода руководители фабрики запланировали ещё полтора года назад, до пандемии.

Три этапа перехода на удалённую работу

   На первом этапе был создан удалённый доступ к общим документам для каждого сотрудника. Постепенно внедрялась в работу одна из новейших коммуникационных программ (Todoist, КВАНТ).

   Год назад ситуация с коронавирусом ускорила запущенный процесс. Тема удалённой работы стала актуальной и коснулась многих предприятий. В это время руководители перевели отдел маркетинга и продаж в отдельный от производства офис, расположенный в соседнем городе.

   А уже этим летом на заключительном третьем этапе каждого сотрудника подробно проконсультировали и отправили на удалённую работу.

Как изменилась работа сотрудников?

   Раньше менеджеры каждое утро приезжали в офис. С 8:00 до 17:00 они в одном шумном кабинете совершали переговоры по телефону с партнерами фабрики. Сейчас коллеги работают удалённо на компьютерах и ноутбуках, предоставленных руководством фабрики. Рабочее место сотрудник теперь выбирает сам.

   «Вы можете работать на море, в кафе, в любом другом городе или даже стране...» - с улыбкой предполагает коммерческий директор Владимир Легеза.

  Между собой коллеги связываются по телефону или через группы WhatsApp, а задачи ставят друг другу в системе КВАНТ.

  Общее мнение коллектива об удалённой работе складывается положительное. Проблему недостатка настоящих отношений коллеги решили компенсировать организацией встреч в неформальной обстановке. 

Как перевод офисных сотрудников на удалённую работу повлиял на работу фабрики сладостей?

   Перевод сотрудников на удалённую работу позволил фабрике сэкономить важные резервы, такие как время и ресурсы. За счёт этого понизилась себестоимость и стоимость продукции. А благодаря внедрению современных систем, необходимых для удаленной работы, эффективность работы команды повысилась.

   Со временем на удаленную работу руководство фабрики планирует по-возможности перевести всех офисных сотрудников, которые не связанны с бумажным документооборотом. Переход на удалённую работу оказался для фабрики сладостей Кирилла Козлова процессом долгим и не простым. По словам коммерческого директора, единственная сложность перехода заключается в неполной отлаженности процесса. Но это нормально, так как команда адаптируется к новшеству. Перемены - это постоянный и неотъемлемый процесс развивающегося бизнеса.

Статья относится к тематикам: Управление персоналом, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Перевод сотрудников на удалённую работу. Опыт фабрики сладостей Кирилла Козлова

   С 31 июня на удалённую работу перешёл весь отдел маркетинга и продаж фабрики сладостей Кирилла Козлова. Трёхэтапный процесс перехода руководители фабрики запланировали ещё полтора года назад, до пандемии.

Три этапа перехода на удалённую работу

   На первом этапе был создан удалённый доступ к общим документам для каждого сотрудника. Постепенно внедрялась в работу одна из новейших коммуникационных программ (Todoist, КВАНТ).

   Год назад ситуация с коронавирусом ускорила запущенный процесс. Тема удалённой работы стала актуальной и коснулась многих предприятий. В это время руководители перевели отдел маркетинга и продаж в отдельный от производства офис, расположенный в соседнем городе.

   А уже этим летом на заключительном третьем этапе каждого сотрудника подробно проконсультировали и отправили на удалённую работу.

Как изменилась работа сотрудников?

   Раньше менеджеры каждое утро приезжали в офис. С 8:00 до 17:00 они в одном шумном кабинете совершали переговоры по телефону с партнерами фабрики. Сейчас коллеги работают удалённо на компьютерах и ноутбуках, предоставленных руководством фабрики. Рабочее место сотрудник теперь выбирает сам.

   «Вы можете работать на море, в кафе, в любом другом городе или даже стране...» - с улыбкой предполагает коммерческий директор Владимир Легеза.

  Между собой коллеги связываются по телефону или через группы WhatsApp, а задачи ставят друг другу в системе КВАНТ.

  Общее мнение коллектива об удалённой работе складывается положительное. Проблему недостатка настоящих отношений коллеги решили компенсировать организацией встреч в неформальной обстановке. 

Как перевод офисных сотрудников на удалённую работу повлиял на работу фабрики сладостей?

   Перевод сотрудников на удалённую работу позволил фабрике сэкономить важные резервы, такие как время и ресурсы. За счёт этого понизилась себестоимость и стоимость продукции. А благодаря внедрению современных систем, необходимых для удаленной работы, эффективность работы команды повысилась.

   Со временем на удаленную работу руководство фабрики планирует по-возможности перевести всех офисных сотрудников, которые не связанны с бумажным документооборотом. Переход на удалённую работу оказался для фабрики сладостей Кирилла Козлова процессом долгим и не простым. По словам коммерческого директора, единственная сложность перехода заключается в неполной отлаженности процесса. Но это нормально, так как команда адаптируется к новшеству. Перемены - это постоянный и неотъемлемый процесс развивающегося бизнеса.

удаленная работа, сотрудникиПеревод сотрудников на удалённую работу. Опыт фабрики сладостей Кирилла Козлова
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ooo-bio-vesta-yug-perevod-sotrudnikov-na-udalyennuyu-rabotu-opyt-fabriki-sladostey-kirilla-kozlova/2021-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052