1316 просмотров

Девятая онлайн-встреча на Retail.ru «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории»»

Завершено
Дата проведения
22 июля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

22 июля Retail.ru приглашает обсудить ситуацию с продажами разных товарных категорий с экспертами GFK, сетей «Семья» и «Хороший выбор», агентства Bright Consulting на онлайн-встрече «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории». 

Начало в 13:00. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись.

спикеры на 22 июля.png

Темы и вопросы, которые мы обсудим в рамках онлайн-встречи:

  • ·         Обзор динамики продаж различных категорий продуктов питания, напитков, товаров для красоты и товары для дома, товаров non-food.

    ·         Стабилизировался ли спрос?

    ·         Какие категории чувствуют себя наиболее хорошо? Продолжают падать?

    ·         Какие проекты по развитию категорий продолжают свою работу? Какие заморожены?

    Спикеры онлайн-встречи:

    ·         Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK

    ·         Юлия Сальникова, директор по управлению ассортиментом, торговая сеть «Семья»

    ·         Алина Жарова, Коммерческий директор, ТС «Хороший выбор»

    ·         Мария Яшенкова, генеральный директор, Bright Consulting

Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.


Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Где ещё можно смотреть видео?

Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:

·         канал в Youtube,

·         в Facebook

(трансляция станет доступна в момент начала вещания)

Как задать вопрос спикеру?

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru

Все видеозаписи прошлых онлайн-встреч доступны, изучайте, делитесь с коллегами.

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 

Международная выставка «Легпром - 2022»
16.08.2022 — 19.08.2022
Впервые на Юге России с 16 по 19 августа 2022 года пройдет Международная выставка «Легпром 2022».
399
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
30.08.2022 — 02.09.2022
dreams by CPM body & beach – новый выставочный проект индустрии модного белья, пляжной одежды и товаров для до...
333
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
30.08.2022 — 02.09.2022
Международная выставка индустрии моды
339
Международная агропромышленная выставка «АГРОРУСЬ»
31.08.2022 — 03.09.2022
31-я Агропромышленная выставка-ярмарка АГРОРУСЬ - проект, ориентированный на создаваемую отечественную агропи...
628
SobMaExpo (ex IPLS) – Выставка контрактного производства и товаров под СТМ
07.09.2022 — 08.09.2022
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой
219
Интерткань-2022.Осень
07.09.2022 — 09.09.2022
12-я международная выставка тканей и текстильных материалов в Москве - эффективная бизнес площадка для предпри...
157
Популярное
1488 04.08.2022
Кейс
Маркетплейс Flowwow: спасение бизнеса в условиях IT-санкций
Как компания удержала качество услуги в условиях ухода платежных систем и сервисов, сбоев в работе геокарт.
Рекомендуем посетить
10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока продолжает свою работу в Кемерово!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Команда Экспедиции посетит торговые сети «Красный яр» и «Командор»!

Несколько дней назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

Читайте на портале: 

ГК «Красный Яр»: как ритейлер реагирует на новые вызовы рынка?

«Командор»: пекарни остались прибыльными, внедрив производство заморозки.

Также недавно  «Командор», «Красный Яр» и другие торговые сети поделились опытом, «Как развивать собственное производство в новых реалиях?»


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052