139 просмотров

Девятая онлайн-встреча на Retail.ru «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории»»

Завершено
Дата проведения
22 июля 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru


«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru

22 июля Retail.ru приглашает обсудить ситуацию с продажами разных товарных категорий с экспертами GFK, сетей «Семья» и «Хороший выбор», агентства Bright Consulting на онлайн-встрече «Как ведут себя товары на полке? Взлетающие и пикирующие категории». 

Начало в 13:00. Зарегистрируйтесь, чтобы принять участие и получить видеозапись.

спикеры на 22 июля.png

Темы и вопросы, которые мы обсудим в рамках онлайн-встречи:

  • ·         Обзор динамики продаж различных категорий продуктов питания, напитков, товаров для красоты и товары для дома, товаров non-food.

    ·         Стабилизировался ли спрос?

    ·         Какие категории чувствуют себя наиболее хорошо? Продолжают падать?

    ·         Какие проекты по развитию категорий продолжают свою работу? Какие заморожены?

    Спикеры онлайн-встречи:

    ·         Анастасия Джафарова, директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели, GFK

    ·         Юлия Сальникова, директор по управлению ассортиментом, торговая сеть «Семья»

    ·         Алина Жарова, Коммерческий директор, ТС «Хороший выбор»

    ·         Мария Яшенкова, генеральный директор, Bright Consulting

Модератор онлайн-встречи – Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ. При условии предварительной регистрации.


Регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы получить ссылку перед началом трансляции.

Где ещё можно смотреть видео?

Подключайтесь и смотрите там, где вам удобнее:

·         канал в Youtube,

·         в Facebook

(трансляция станет доступна в момент начала вещания)

Как задать вопрос спикеру?

Если вы хотите направить вопросы спикерам, напишите их на электронную почту events@retail.ru

Все видеозаписи прошлых онлайн-встреч доступны, изучайте, делитесь с коллегами.

Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев. 

Партнер онлайн-встреч: фирма «»

Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»

Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео. 


Kids Russia LIVE
18.08.2020 — 20.08.2020
Ключевой темой мероприятия станет ответ на главный вопрос «Как коронакризис изменил вектор развития рынка детс...
18
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
576
Отменено
Мобильная среда 2020
26.08.2020
Участие бесплатное, регистрация обязательна.
63
Четвертая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
28.08.2020
- Разъяснения представителей ФНС России - Актуальные тенденции развития налогового администрирования в рите...
11
POPAI RUSSIA AWARDS 2020
02.09.2020 — 04.09.2020
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле. В России конкурс POPAI RUSSIA...
553
Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ
02.09.2020 — 04.09.2020
26-я выставка маркетинговых коммуникаций пройдёт в рамках Московского Фестиваля дизайна
650
1254 11.08.2020
Статья
Антон Виноградов, «Кант»: «Онлайн-продажи выросли в 7 раз и полностью заменили офлайн»
Товары для спорта в пандемию оказались «на волне», но никто не знает, что будет дальше.
2135 07.08.2020
Интервью
Ксения Новикова, «Семья»: «Вендинг не взлетел – будем тиражировать микромаркеты»
О новых форматах и проектах, быстром переходе в онлайн и вызовах карантина пермского ритейлера.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052