Ароматный Мир
О компании
Первая крупнейшая специализированная сеть в России с 1998 года формата food & wine. Сегодня «Ароматный Мир» – это более 660 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах России. Залог успеха компании — это ее постоянное развитие. Магазины «Ароматный Мир» с полной уверенностью можно назвать безусловным лидером розничного рынка алкогольной и гастрономической продукции. Основной стратегией компании является - создание магазинов будущего, удовлетворяющих требования самого взыскательного покупателя и предоставление высокого сервиса и качества обслуживания.
Общая информация
Основное направление деятельности: продажа алкогольных и безалкогольных товаров мировых производителей и эксклюзивных брендов. Реализация натуральных, высококачественных продуктов питания: мясных и рыбных деликатесов, колбас, сыров, бакалейных товаров, кондитерских изделий.
Предоставление сервиса по корпоративным продажам.
Сеть представлена в 22 городах: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Всеволожск, Янино, Гатчина, Отрадное, Мурино, Кудрово, Луга, Корнево, Ростов-на-Дону, Липецк, Рязань, Иваново, Калуга, Обнинск, Тверь, Ярославль, Воронеж, Владимир, Нижний Новгород.
Информация актуальна на 17 января 2022.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
- 30.06 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 387
- 5.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 236