1826 просмотров

2020 K-Product Roadshow Moscow

Завершено
Дата проведения
24 ноября 2020 — 26 ноября 2020
Место проведения
Lotte Plaza Hotel , г. Москва, Новинский бульвар, д. 8, стр.2
Организатор
KITA
Cайт мероприятия
k-product-roadshow-moscow.timepad.ru


В честь 30-летия дипломатических отношений между Южной Кореей и Россией правительство Южной Кореи и организация KITA (Корейская международная торговая ассоциация) проводят в России на правительственном уровне бизнес-встречи между российскими партнерами и корейскими компаниями.

С 24 ноября по 26 ноября в честь 30-летия дипломатических отношений между Россией и Кореей в отеле LOTTE в Москве пройдет* крупное бизнес мероприятие с онлайн встречами с корейскими производителями.

Данное мероприятие — это отличная возможность наладить контакты с корейскими производителями, осуществить выборку товаров для бизнеса и заключить с производителями договор на сотрудничество.

Официальная поддержка от KITA (Международная Торговая Ассоциация Кореи) и от Администрации малого и среднего бизнеса (Республика Корея).

Будут представлены различные категории товаров, которые прошли тщательный отбор и адаптированы под российского потребителя, от 40 корейских производителей по трём направлениям:

·         декоративная и уходовая косметика;

·         продукты питания;

·         средства индивидуальной защиты.

На мероприятие будут работать наши менеджеры, которые предоставят Вам всю необходимую информацию о представленных компаниях. Они расскажут о преимуществах той или иной продукции и организуют Вам онлайн-встречу с представителями понравившегося продукта.

Преимущества посещения:

·         приветственный подарок,

·         кофе-брейк,

·         переводчик

Огромным преимуществом на данном мероприятие являются организованные онлайн-встречи между гостями и корейскими компаниями. У Вас будет возможность протестировать продукты всех 40 компаний и задать все интересующие вопросы напрямую представителям в Корее через переводчиков.

24 ноября - открытие

Время работы с 10:00 до 17:00.

10:00 - начало мероприятия

14:00 — торжественное открытие

В течение дня гости имеют возможность ознакомиться с представленной продукцией корейских производителей.

25 ноября и 26 ноября - онлайн-встречи партнёров / продолжают работать стенды с продукцией.

Онлайн-встречи будут проходить с 10:00 до 16:00.

Место проведения: Зал «Crystal» (2 этаж), ЛОТТЕ Отель Москва (Новинский бул., д. 8, стр. 2, Москва, Россия).

Для участия в мероприятие необходимо заполнить форму по ссылке мероприятия. Наши менеджеры с Вами свяжутся и порекомендуют Вам удобный день для посещения.

*Учитывая эпидемиологическую ситуацию, данное мероприятие пройдет со строгим соответствием всех существующих правил и рекомендаций. Количество гостей будет регулироваться организаторами.


Карта места проведения

Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
1121
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
30
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
166
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
209
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
154
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
209
Материалы по итогам мероприятий
3230 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5877 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052