Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 920
Приложение «Кошелёк»
О компании
Виды деятельности
Мобильное приложение «Кошелёк» переносит в смартфон все типы карт: скидочные, банковские, транспортные, а также купоны и подарочные сертификаты. Сервис «Кошелёк для бизнеса» помогает торгово-сервисным предприятиям запускать мобильные программы лояльности без пластика и общаться с клиентами.

Общая информация

Кошелёк сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями России и помогает компаниям улучшить бизнес-показатели и повысить качество сервиса. Торговые сети экономят на пластике и анкетировании, лучше узнают своих клиентов и повышают продажи, рассказывая клиентам об акциях и скидках через карту в Кошельке.
Попробуйте Кошелёк для вашего бизнеса. Запустите мобильную карту лояльности в приложении и дайте клиентам повод вернуться к вам за повторной покупкой.

Дата основания

01.06.2012

Руководители

Горыня Кирилл Николаевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 11 июля 2024
Торгово-сервисные предприятия
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
Карта лояльности «Магнит» стала доступна в приложении «Кошелёк»
Розничная сеть «Магнит» начала сотрудничать с мобильным приложением для хранения карт лояльности и банковских карт «Кошелёк» (разработчик — компания Cardsmobile). Такое партнерство позволит ритейлеру усилить присутствие в мобильных каналах и получить доступ к новой аудитории потенциальных покупателей.Пользователи могут добавить карту лояльности «Магнит» в приложение «Кошелёк» двумя способами: сфотографировать с обеих сторон уже существующую в пластике карту или выпустить новую карту через катало...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В каждом районе Москвы и Санкт-Петербурга появились экобоксы приложения «Кошелёк» и сети магазинов «ВкусВилл»
Освободить бумажник от пластиковых карт стало проще и удобнее — экобоксы приложения «Кошелёк» появились ещё в 160 магазинах «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге. Это значит, что сдать все виды пластиковых карт — дисконтные, транспортные, подарочные сертификаты — можно в любом районе этих городов. Теперь экобоксы Кошелька установлены в 260 магазинах «ВкусВилл». Собранные карты Кошелёк отправляет на переработку петербургской компании 7Other, где их измельчают в порошок и отдают на заводы по изг...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Покупатели «ВкусВилл» сдали в экобоксы приложения «Кошелёк» 68 000 ненужных пластиковых карт
Год назад в ста магазинах «ВкусВилл» установили экобоксы приложения «Кошелёк» для сбора ненужных пластиковых карт. Покупатели сети сдают на переработку все виды пластиковых карт, в том числе с магнитными лентами и чипами: дисконтные, транспортные, подарочные сертификаты. Одна пластиковая карта весит 5 грамм — а значит, покупатели уже сдали в экобоксы 342 килограмма пластика.  Кошелёк забирает карты из экобоксов и отвозит на переработку петербургскому предприятию 7Other. Это единственный пе...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как всё устроено: программа лояльности аптечной сети Walgreens
Во время пандемии бренды стараются помогать своим покупателям и в целом обществу, а также поддерживать и развивать разные способы взаимодействия с клиентами. Для аптек это имеет особое значение, ведь они работают в сфере здоровья. Чтобы удерживать существующих участников программ лояльности и выстраивать отношения с новыми покупателями, даже крупные ритейлеры подстраиваются под новые условия. Аптечную сеть Walgreens — вторую по величине сеть в США с крупнейшей в стране программой лояльности в о...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание
Поколение Z — или зумеры — подрастает и переходит в статус активных покупателей: 40% всех покупок в 2020 году совершили именно они. Представители этой группы выросли совершенно в других условиях — интернет, соцсети и технологии вплетены в их повседневную жизнь с ранних лет. В скором времени именно зумеры станут ядром целевой аудитории для многих брендов, и брендам пора перестраиваться и адаптировать свои маркетинговые стратегии под них. Поколение Z (Gen Z или зумеры) — термин, которым обозначаю...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Платные программы лояльности: больше, чем просто подписка
В основе платных — их также называют премиальными — программ лояльности лежит достаточно простая идея — клиенты платят за привилегии авансом. Чаще всего оформляют участие в платной программе лояльности те клиенты, у которых уже сформировался определенный уровень лояльности к бренду и которые регулярно совершают повторные покупки. Они видят ценность в участии в такой программе, потому что остаются покупателями бренда и знают, что гарантированно воспользуются привилегиями: бесплатной доставкой, р...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Больше, чем просто клиенты: кто такие адвокаты бренда
Когда клиентам действительно нравится бренд, они становятся его адвокатами: советуют друзьям и знакомым, публикуют отзывы в интернете, участвуют в спецпроектах и акциях. Такая преданность покупателей улучшает показатели бизнеса — продажи и аудитория растут. Поясним на примере: лояльные пользователи iOS- и Android-смартфонов из года в год покупают смартфоны одной и той же марки и часто спорят друг с другом, какая ОС лучше. У каждой из сторон есть железные аргументы в поддержку своего выбора — эт...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Сертификаты на покупку: в Кошельке и не только
Российский рынок сертификатов сегодня превышает 5 миллиардов долларов— а к 2023 году, по прогнозам экспертов, вырастет до 8 миллиардов долларов. При этом всё популярнее становятся электронные сертификаты — они уже занимают 15-20% российского рынка. Запуская сертификаты, ритейлеры выигрывают: привлекают новых покупателей, стимулируют покупательскую активность аудитории, создают дополнительную ценность для клиентов. Иногда торговые сети предлагают сертификаты в качестве вознаграждений участникам ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Персонализация в ритейле: какие данные и как использовать
Персонализация — один из основных трендов в ритейле: 80% с большей вероятностью совершат покупку у того бренда, который предложит им персонализированный опыт. McKinsey выделили два аспекта персонализации, которые покупатели ценят больше всего: «умные» — построенные на аналитике — релевантные рекомендации, которые предугадывают желания покупателей; рекомендации, предложенные в подходящий момент — во время шопинга (в том числе во время пребывания в конкретном отделе) — и доставленные через прав...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Тренды программ лояльности в 2020 году. Перевод исследования Visa и Bond Brand Loyalty
Отчет основан на опросе 68 000 клиентов в 34 странах по всему миру. Эксперты Bond и Visa оценили более 1000 программ лояльности по 100 параметрам. Они выделили перспективные тренды в клиентской лояльности и составили рейтинг лучших программ. Глобальная пандемия коронавируса и последующий экономический спад обострили проблемы, с которыми бренды сталкиваются в процессе привлечения и удержания клиентов. Программа лояльности — тот самый инструмент, который может помочь ритейлерам и компаниям из др...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Необычные механики программ лояльности: кейсы KFC, Nike, Canon и других
Стандартные механики лояльности — бонусы в обмен на покупки, подарки в обмен на бонусы, продвижение по уровням программы привилегий — работают, но уже привычны клиентам. Чтобы заинтриговать клиентов и сделать участие в программе лояльности интереснее, некоторые бренды экспериментируют и тестируют необычные форматы вознаграждений и правила их начисления. Собрали несколько интересных кейсов для вдохновения. KFC запустил невидимую программу лояльности Ресторанам быстрого питания не так просто уде...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы
Многие торговые сети боятся отзывов клиентов — и зря. Отзывы — это бесплатный и объективный аудит. Они позволяют оценить качество и востребованность товаров или услуг и моментально показывают, если что-то не так. Клиенты оставляют негативные отзывы охотнее, чем положительные. Разочарование — сильная эмоция, поэтому о неудовлетворительном качестве товара или услуги хочется поскорее рассказать, опубликовав пост в соцсетях или поставив низкий рейтинг на сайте. Отличное качество воспринимается как ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Веселее вместе: награды в реферальных программах лояльности
С помощью реферальных программ лояльности или отдельных реферальных механик ритейлеры мотивируют покупателей приглашать в программу своих друзей и тем самым управляют привлечением новых участников. Как правило, реферальные механики подразумевают вознаграждение для обеих сторон: для клиентов, которые пригласили в программу новичков, и для самих новичков. Это могут быть бонусы, купоны на скидку и другие привилегии. Мы уже разбирали, как ритейлеры могут поблагодарить участников программ лояльности...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как ритейлеры готовятся к 1 сентября в этом году
Во время самоизоляции покупатели приобрели новые привычки, которые, вероятно, останутся с ними надолго. Такие привычки появились и у родителей и студентов, которые готовятся к новому учебному году. Мы выяснили, как обстоят дела на американском рынке школьных товаров — одном из крупнейших в мире. Рассказываем, как изменился шопинг накануне нового учебного года, и делимся интересными кейсами торговых сетей. Как пандемия повлияла на настроения родителей Выросла тревога Родители недовольны, как ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Пользователи приложения «Кошелёк» избавились от 200 миллионов пластиковых карт
Кошелёк — мобильное приложение для хранения дисконтных и банковских карт. В Кошелёк также встроен сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay — он доступен на Android-смартфонах. В Кошельке зарегистрированы 13 миллионов российских покупателей. Они уже добавили в приложение 200 миллионов карт лояльности — и освободили свои бумажники, сумки и рюкзаки от 1000 тонн пластика. В среднем пользователи хранят в смартфонах 11 карт лояльности. И получают скидки в любимых магазинах, предъявляя на кассе мо...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Велкам-бонусы, эксклюзивный контент и другие способы поблагодарить участников программы лояльности
Создание эмоциональной лояльности — один из трендов в клиентской лояльности. Исследования доказывают: отношения покупателя и ритейлера, построенные на позитивных эмоциях, длятся дольше. Одна из таких эмоций — благодарность. Она срабатывает так же, как и в дружеских отношениях: с другом, который искренне благодарит за помощь, приятнее общаться, чем с другом, который всё воспринимает как должное. Поблагодарить постоянного клиента можно не только за регистрацию в программе лояльности, но и за дру...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Приложение «Кошелёк»: кобрендовые карты ритейлеров и банков
Кобрендовые карты — карты, выпущенные сразу несколькими компаниями. Чаще всего это банк и розничный бизнес, банк и авиалиния, банк и АЗС или банк и гостиничная сеть. Но на рынке существуют и другие варианты: к примеру, кобренды с футбольными или хоккейными клубами, онлайн сервисами и даже играми. На вид кобрендовые карты похожи на карты программ лояльности, и иногда только логотип платёжной системы выдаёт в них финансовый инструмент. По сути это универсальная кредитная или дебетовая карта, кото...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Борьба с расизмом, экология и защита животных: как бренды транслируют социальную миссию через программу лояльности
COVID-19 обратил внимание клиентов на ценности, которые разделяют их любимые торговые сети. Кого-то они порадовали, других — расстроили, а третьи и вовсе их не обнаружили. Бесследно тенденция не пройдет: каждый второй покупатель отметил, что после завершения пандемии будет ответственнее выбирать магазины для шопинга. Клиенты ждут от брендов не только разумные цены, но и поддержку, заботу и внимание к тем же проблемам, которые волнуют их самих. Кроме того, за время изоляции клиенты укрепили свя...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Всегда под рукой: как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам
Во время всеобщей самоизоляции мобильные приложения стали для брендов не только одним из главных каналов коммуникации с покупателями. Приложения помогают создавать качественный пользовательский опыт — как в онлайне, так и в офлайне, — а также заботиться о безопасности клиентов в торговых точках. Например, приложение Supermarket Check-In помогло сделать офлайн-шопинг безопаснее: посетители чекинились в магазинах, а те, кто только собирался за покупками, могли оценить загруженность торговой точки...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах
Одна из задач торговых сетей во время пандемии коронавируса — поддержать покупателей и предложить им особые условия: к примеру, скидки на товары или бесплатную доставку. Ритейлеры также помогают постоянным клиентам нематериально — публикуют полезный контент и предлагают варианты активностей для дома — и тем самым укрепляют собственное сообщество (brand community). Если у вас уже есть система вознаграждений для постоянных клиентов, в новых условиях важно правильно о ней рассказать — и разместить...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
45
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами