Retail
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
18 декабря 2020, 14:00 284 просмотра

Как всё устроено: программа лояльности аптечной сети Walgreens

Приложение «Кошелёк»

Во время пандемии бренды стараются помогать своим покупателям и в целом обществу, а также поддерживать и развивать разные способы взаимодействия с клиентами. Для аптек это имеет особое значение, ведь они работают в сфере здоровья.

Чтобы удерживать существующих участников программ лояльности и выстраивать отношения с новыми покупателями, даже крупные ритейлеры подстраиваются под новые условия. Аптечную сеть Walgreens — вторую по величине сеть в США с крупнейшей в стране программой лояльности в отрасли — пандемия мотивировала перестроить и переосмыслить свою программу.

  • Программа лояльности Walgreens входит в топ-3 лучших программ в аптечной сфере по версии Visa и BondBrand Loyalty. Это крупнейшее исследование программ лояльности в мире, в рамках которого эксперты оценивают более 1000 программ лояльности по 100 параметрам.

В ноябре 2020 Walgreens перезапустила программу лояльности. Рассказываем, как работает myWalgreens и чем стоит вдохновиться.

Как работает программа лояльности Walgreens

Новая программа myWalgreens стала более современной и простой: в приложении появилось больше возможностей, схема начисления бонусов стала понятнее, а весь опыт клиента — ещё более персонализированным.

Участники обновлённой программы лояльности Walgreens не собирают баллы или бонусы — они просто получают денежный кэшбэк на свой счёт в программе. За все товары клиентам возвращают 1% от стоимости покупки, а за товары собственной торговой марки Walgreens – 5%. Потратить кэшбэк получится, когда на бонусном счету накопится хотя бы $1. Чтобы получить такое вознаграждение, клиенту необходимо совершить покупки на сумму от $20 до $100.

Потратить накопленную фиксированную сумму участники могут на любые продукты и лекарства. Так, скидка в чеке составит от $1 до $5, $10, $20 и $50. Получить скидку просто: достаточно назвать на кассе номер телефона или показать штрихкод на экране смартфона.

Бонусы Walgreens сгорают через 12 месяцев после их получения. Если покупатель не воспользовался скидкой в течение шести месяцев, его членство в программе аннулируется.

Преимущества программы лояльности Walgreens

Простая механика

Клиентам не нужно переводить баллы в скидку сложными сценариями или обменивать бонусы на купоны, которые можно использовать только при следующей покупке. За балансом в myWalgreens легко следить — на счету копятся реальные деньги.

Геймифицированный подход

Чтобы заработать дополнительные бонусы, покупатели могут принять участие в челленджах. По правилам каждую неделю клиенты могут заработать $0,25 на свой счёт, если выполнят задания для поддержания здорового образа жизни. Например, 7 дней подряд проходить десять тысяч шагов или съедать не больше определённого количества калорий. Отмечать прогресс можно вручную в приложении или отслеживать с помощью фитнес-браслета.

Челленджи начинаются каждый понедельник. Пока доступно только четыре челленджа. Зато, если пройти все, можно выиграть дополнительные средства на счёт участника. Максимальный выигрыш — $2.

Покупателям нравится, что философия компании совпадает с их ценностями, и что полезные привычки ценятся и отмечаются наградами. Это создает дополнительные точки соприкосновения с брендом, а значит, и более крепкую лояльность, которая строится на эмоциональной привязанности.

Возможность обменять баллы на благотворительность

Участники программы лояльности могут потратить свои накопления не только на покупки, но и на благотворительность. Walgreens обещает сотрудничать с разными благотворительными фондами и проектами. В декабре деньги отправятся на борьбу с детской бедностью — в Full Plate Project. Переводы помогут организации накормить детей во время каникул.

Возможность потратить накопления на благотворительность особенно востребована среди молодого поколения — зумеров. Им нравится приносить пользу обществу, вести экологичный образ жизни. Walgreens прислушивается к пожеланиям зумеров, а за это они, показывают свою лояльность к компании.

Приложение myWalgreens

Предыдущая версия приложения пользовалась популярностью у покупателей — её скачали более 65 миллионов раз. В обновленном приложении Walgreens расширили количество услуг, чтобы привлечь ещё больше пользователей.

Интернет-магазин

Клиенты совершают покупки в приложении, а кэшбэк автоматически зачисляется на счёт. Приложение также напомнит, какую сумму можно обменять на скидку.

Читать продолжение статьи в блоге приложения «Кошелёк».

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
1101
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4501
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
1104
Почему популярны геймифицированные решения для при...
519
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
820

Во время пандемии бренды стараются помогать своим покупателям и в целом обществу, а также поддерживать и развивать разные способы взаимодействия с клиентами. Для аптек это имеет особое значение, ведь они работают в сфере здоровья.

Чтобы удерживать существующих участников программ лояльности и выстраивать отношения с новыми покупателями, даже крупные ритейлеры подстраиваются под новые условия. Аптечную сеть Walgreens — вторую по величине сеть в США с крупнейшей в стране программой лояльности в отрасли — пандемия мотивировала перестроить и переосмыслить свою программу.

  • Программа лояльности Walgreens входит в топ-3 лучших программ в аптечной сфере по версии Visa и BondBrand Loyalty. Это крупнейшее исследование программ лояльности в мире, в рамках которого эксперты оценивают более 1000 программ лояльности по 100 параметрам.

В ноябре 2020 Walgreens перезапустила программу лояльности. Рассказываем, как работает myWalgreens и чем стоит вдохновиться.

Как работает программа лояльности Walgreens

Новая программа myWalgreens стала более современной и простой: в приложении появилось больше возможностей, схема начисления бонусов стала понятнее, а весь опыт клиента — ещё более персонализированным.

Участники обновлённой программы лояльности Walgreens не собирают баллы или бонусы — они просто получают денежный кэшбэк на свой счёт в программе. За все товары клиентам возвращают 1% от стоимости покупки, а за товары собственной торговой марки Walgreens – 5%. Потратить кэшбэк получится, когда на бонусном счету накопится хотя бы $1. Чтобы получить такое вознаграждение, клиенту необходимо совершить покупки на сумму от $20 до $100.

Потратить накопленную фиксированную сумму участники могут на любые продукты и лекарства. Так, скидка в чеке составит от $1 до $5, $10, $20 и $50. Получить скидку просто: достаточно назвать на кассе номер телефона или показать штрихкод на экране смартфона.

Бонусы Walgreens сгорают через 12 месяцев после их получения. Если покупатель не воспользовался скидкой в течение шести месяцев, его членство в программе аннулируется.

Преимущества программы лояльности Walgreens

Простая механика

Клиентам не нужно переводить баллы в скидку сложными сценариями или обменивать бонусы на купоны, которые можно использовать только при следующей покупке. За балансом в myWalgreens легко следить — на счету копятся реальные деньги.

Геймифицированный подход

Чтобы заработать дополнительные бонусы, покупатели могут принять участие в челленджах. По правилам каждую неделю клиенты могут заработать $0,25 на свой счёт, если выполнят задания для поддержания здорового образа жизни. Например, 7 дней подряд проходить десять тысяч шагов или съедать не больше определённого количества калорий. Отмечать прогресс можно вручную в приложении или отслеживать с помощью фитнес-браслета.

Челленджи начинаются каждый понедельник. Пока доступно только четыре челленджа. Зато, если пройти все, можно выиграть дополнительные средства на счёт участника. Максимальный выигрыш — $2.

Покупателям нравится, что философия компании совпадает с их ценностями, и что полезные привычки ценятся и отмечаются наградами. Это создает дополнительные точки соприкосновения с брендом, а значит, и более крепкую лояльность, которая строится на эмоциональной привязанности.

Возможность обменять баллы на благотворительность

Участники программы лояльности могут потратить свои накопления не только на покупки, но и на благотворительность. Walgreens обещает сотрудничать с разными благотворительными фондами и проектами. В декабре деньги отправятся на борьбу с детской бедностью — в Full Plate Project. Переводы помогут организации накормить детей во время каникул.

Возможность потратить накопления на благотворительность особенно востребована среди молодого поколения — зумеров. Им нравится приносить пользу обществу, вести экологичный образ жизни. Walgreens прислушивается к пожеланиям зумеров, а за это они, показывают свою лояльность к компании.

Приложение myWalgreens

Предыдущая версия приложения пользовалась популярностью у покупателей — её скачали более 65 миллионов раз. В обновленном приложении Walgreens расширили количество услуг, чтобы привлечь ещё больше пользователей.

Интернет-магазин

Клиенты совершают покупки в приложении, а кэшбэк автоматически зачисляется на счёт. Приложение также напомнит, какую сумму можно обменять на скидку.

Читать продолжение статьи в блоге приложения «Кошелёк».

Как всё устроено: программа лояльности аптечной сети Walgreens
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как всё устроено: программа лояльности аптечной сети Walgreens
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-kak-vsye-ustroeno-programma-loyalnosti-aptechnoy-seti-walgreens/2021-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052