Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
19 мая 2020, 17:56 146 просмотров

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах

Приложение «Кошелёк»

Одна из задач торговых сетей во время пандемии коронавируса — поддержать покупателей и предложить им особые условия: к примеру, скидки на товары или бесплатную доставку. Ритейлеры также помогают постоянным клиентам нематериально — публикуют полезный контент и предлагают варианты активностей для дома — и тем самым укрепляют собственное сообщество (brand community).

Если у вас уже есть система вознаграждений для постоянных клиентов, в новых условиях важно правильно о ней рассказать — и разместить информацию на всех онлайн-площадках: на сайте, в приложении, в соцсетях. Делимся идеями.

Как клиенты используют онлайн-каналы во время самоизоляции

Проводят больше времени в онлайне

● 76% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет признались, что во время самоизоляции больше времени проводят в смартфонах. Global Web Index

● Ноутбуком стали пользоваться чаще 45% опрошенных. Global Web Index

Чаще используют мобильные приложения

● В первую неделю апреля популярность бизнес-приложений выросла на 80% по сравнению с январем. В тройку самых популярных приложения для работы вошли Zoom, Microsoft Teams и Hangouts Meet. Sostav

● Образовательные приложения также популярны — их скачивают на 65% чаще, чем в начале года. Sostav

● На 45% чаще пользователи стали скачивать приложения сервисов доставки еды и фитнес-приложения. Sostav

● Популярность шопинг -приложений во время самоизоляции упала на 15%. Sostav

Покупают в онлайне

● Больше половины пользователей в возрасте от 25 до 44 лет отметили, что в последние недели стали чаще покупать товары в интернете. Global Web Index

● Количество онлайн-заказов в российском ритейле увеличилось как минимум в 2 раза по сравнению с прошлым годом. COVID-19 Commerce Insight

● С марта 2020 года выручка и конверсия интернет-магазинов выросли в среднем на 10-15%. Bouncex: COVID-19 Retail Pulse

Активнее читают имейлы

● Покупатели стали открывать имейлы от ритейлеров на 40% чаще, чем до COVID-19. Bouncex: COVID-19 Retail Pulse

● Конверсия электронных писем в действие может достигать 80%, а генерируемая этим каналом прибыль — 40%. Bouncex: COVID-19 Retail Pulse

Больше сидят в соцсетях

● 47% пользователей признались, что стали проводить больше времени в социальных сетях. Digital 2020 April Global Statshot Report

● Компании стали выкладывать в Facebook, Twitter и Instagram на 25% меньше контента, однако вовлеченность пользователей в коммуникацию только растет. RivalIQ

Как рассказать клиентам о программе лояльности в онлайне

Опубликуйте раздел на сайте

Раздел на сайте интернет-магазина — визитка вашей программы лояльности. С его помощью вы сможете не только рассказать о программе существующим клиентам, но и привлечь в нее новых участников.

В разделе подробно расскажите о преимуществах, которые получат клиенты после регистрации в программе, и об условиях участия.

Если на сайте запущен интернет-магазин, «привяжите» программу лояльности к профилю клиента, чтобы привилегии начислялись автоматически — в момент покупки. В личном кабинете также полезно собрать информацию о доступных клиенту бонусах, спецпредложениях и других вознаграждениях.

Онлайн-бутик Pulse Boutique разместил информацию о программе лояльности Pulse Perks на отдельной странице сайта. Бренд сделал акцент на основных преимуществах участия — подарках, доступе к эксклюзивным коллекциям, скидках и приоритетной доставке.

Прочитать продолжение статьи в корпоративном блоге Кошелька.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Comarch повысит лояльность и организует работу на ...
314
Hoff, «Связной», «Кенгуру» о том, как власти пытаю...
1471
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
2485
Гендиректор Юрий Стюхин рассказывает о спросе...
2654
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
374
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
504

Одна из задач торговых сетей во время пандемии коронавируса — поддержать покупателей и предложить им особые условия: к примеру, скидки на товары или бесплатную доставку. Ритейлеры также помогают постоянным клиентам нематериально — публикуют полезный контент и предлагают варианты активностей для дома — и тем самым укрепляют собственное сообщество (brand community).

Если у вас уже есть система вознаграждений для постоянных клиентов, в новых условиях важно правильно о ней рассказать — и разместить информацию на всех онлайн-площадках: на сайте, в приложении, в соцсетях. Делимся идеями.

Как клиенты используют онлайн-каналы во время самоизоляции

Проводят больше времени в онлайне

● 76% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет признались, что во время самоизоляции больше времени проводят в смартфонах. Global Web Index

● Ноутбуком стали пользоваться чаще 45% опрошенных. Global Web Index

Чаще используют мобильные приложения

● В первую неделю апреля популярность бизнес-приложений выросла на 80% по сравнению с январем. В тройку самых популярных приложения для работы вошли Zoom, Microsoft Teams и Hangouts Meet. Sostav

● Образовательные приложения также популярны — их скачивают на 65% чаще, чем в начале года. Sostav

● На 45% чаще пользователи стали скачивать приложения сервисов доставки еды и фитнес-приложения. Sostav

● Популярность шопинг -приложений во время самоизоляции упала на 15%. Sostav

Покупают в онлайне

● Больше половины пользователей в возрасте от 25 до 44 лет отметили, что в последние недели стали чаще покупать товары в интернете. Global Web Index

● Количество онлайн-заказов в российском ритейле увеличилось как минимум в 2 раза по сравнению с прошлым годом. COVID-19 Commerce Insight

● С марта 2020 года выручка и конверсия интернет-магазинов выросли в среднем на 10-15%. Bouncex: COVID-19 Retail Pulse

Активнее читают имейлы

● Покупатели стали открывать имейлы от ритейлеров на 40% чаще, чем до COVID-19. Bouncex: COVID-19 Retail Pulse

● Конверсия электронных писем в действие может достигать 80%, а генерируемая этим каналом прибыль — 40%. Bouncex: COVID-19 Retail Pulse

Больше сидят в соцсетях

● 47% пользователей признались, что стали проводить больше времени в социальных сетях. Digital 2020 April Global Statshot Report

● Компании стали выкладывать в Facebook, Twitter и Instagram на 25% меньше контента, однако вовлеченность пользователей в коммуникацию только растет. RivalIQ

Как рассказать клиентам о программе лояльности в онлайне

Опубликуйте раздел на сайте

Раздел на сайте интернет-магазина — визитка вашей программы лояльности. С его помощью вы сможете не только рассказать о программе существующим клиентам, но и привлечь в нее новых участников.

В разделе подробно расскажите о преимуществах, которые получат клиенты после регистрации в программе, и об условиях участия.

Если на сайте запущен интернет-магазин, «привяжите» программу лояльности к профилю клиента, чтобы привилегии начислялись автоматически — в момент покупки. В личном кабинете также полезно собрать информацию о доступных клиенту бонусах, спецпредложениях и других вознаграждениях.

Онлайн-бутик Pulse Boutique разместил информацию о программе лояльности Pulse Perks на отдельной странице сайта. Бренд сделал акцент на основных преимуществах участия — подарках, доступе к эксклюзивным коллекциям, скидках и приоритетной доставке.

Прочитать продолжение статьи в корпоративном блоге Кошелька.

Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как рассказать о программе лояльности в онлайн-каналах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-kak-rasskazat-o-programme-loyalnosti-v-onlayn-kanalakh/2020-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052