Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
23 ноября 2020, 12:05 4218 просмотров

Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Приложение «Кошелёк»

Поколение Z — или зумеры — подрастает и переходит в статус активных покупателей: 40% всех покупок в 2020 году совершили именно они. Представители этой группы выросли совершенно в других условиях — интернет, соцсети и технологии вплетены в их повседневную жизнь с ранних лет. В скором времени именно зумеры станут ядром целевой аудитории для многих брендов, и брендам пора перестраиваться и адаптировать свои маркетинговые стратегии под них.

Поколение Z (Gen Z или зумеры) — термин, которым обозначают юное поколение покупателей. Его возрастные границы не универсальны: McKinsey относит к зумерам тех, кто родился с 1995 по 2010 года.

Представители поколения Z — в отличие от родителей — знакомы с концепцией программ лояльности с ранних лет и, как правило, активно в них участвуют. И инструмент действительно влияет на их покупательское поведение — это признают 62% зумеров. В то же время у представителей юного поколения выше требования к механикам лояльности — только 41% из них довольны программами, в которых они участвуют.

Мы изучили, как поколение Z относится к шопингу, какие вознаграждения их интересуют, как вовлечь их в коммуникацию с брендом, а также собрали подборку лучших практик торговых сетей, которым удалось найти общий язык с юными покупателями.

Привычки поколения Z

Топ-10 брендов, которые нравятся зумерам

В тройку самых любимых американскими зумерами брендов входят Google, Netflix и YouTube.

Из гипермаркетов в рейтинге отметились Amazon и Walmart.

Конечно, не обошлось без брендов из гейм-индустрии — PlayStation и Nintendo.

В топ-20 фаворитов зумеров также вошли Chick-fil-A (сеть ресторанов быстрого питания), Nike, Marvel Studios, Spotify, Instagram, Pizza Hut, Sprite, Dunkin' Donuts, DollarTree (американская сеть магазинов товаров по фиксированной цене), Skittles.

YouTube — самая популярная соцсеть у российских зумеров

Зумеры сидят в соцсетях и пользуются мессенджерами с раннего детства. Причём они преимущественно используют всемирно известные площадки с глобальным покрытием.

Mediascope составили рейтинг популярности соцсетей и мессенджеров у российских зумеров, посчитав количество человек, которые заходили на ресурс хотя бы один раз в месяц — в процентах от населения.

Топ-3 площадки, которые особенно нравятся представителям поколения Zв России — YouTube, ВКонтакте и What'sApp.

Покупательские привычки и интересы зумеров

Изучили исследования Merkle и Accenture и выбрали самые интересные и характерные для поколения цифры и факты.

Любят офлайн-магазины

84% предпочитают покупать уходовые средства и товары для здоровья в физических магазинах.

77% не будут заказывать одежду и обувь в онлайне.

Смотрят на цены, но ценят эмоции

89% обращают внимание на цены товаров и услуг.

62% предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на товары. Им важно получить эмоции от взаимодействия с брендом и использования его продуктов, ощутить чувство принадлежности к сообществу и свою важность.

Не привязываются к брендам

81% готовы поменять любимый бренд, если найдут похожий продукт в лучшем качестве у конкурентов.

72% выберут другой бренд, если его товары будут обходится дешевле.

Предпочитают еду одежде

В среднем 24% своего бюджета зумеры тратят на еду, и только 17% — на одежду.

Совершают импульсивные покупки

Покупатели поколения Z чаще, чем миллениалы, совершают покупку, руководствуясь сиюминутным желанием. При этом 58% готовы доплатить за то, чтобы товар доставили в течение час.

Не скупятся на обратную связь

Почти 70% зумеров когда-либо писали отзывы на товары брендов. А 40% признаются, что очень часто дают фидбэк.

Готовы экспериментировать

73% заинтересованы в покупке одежды по подписке.

71% готовы подписаться на программу автоматического пополнения товаров, когда они заканчиваются.

38% хотят совершать покупки с помощью голосового помощника.

Популярность программ лояльности из разных сегментов бизнеса у бумеров

По данным m-wise, за последний год американские зумеры активно участвовали в среднем в 4,5 программах лояльности. Они более вовлечены в программы лояльности, чем представители других поколений.

Зумеры также лидируют по количеству сегментов бизнеса, в программах лояльности которого они участвуют активнее остальных поколений. Так, зумеры — лидеры сразу в шести сегментах, в то время как миллениалы — только в одном.Читать продолжение статьи в блоге приложения «Кошелёк». 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Поколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание

Поколение Z — или зумеры — подрастает и переходит в статус активных покупателей: 40% всех покупок в 2020 году совершили именно они. Представители этой группы выросли совершенно в других условиях — интернет, соцсети и технологии вплетены в их повседневную жизнь с ранних лет. В скором времени именно зумеры станут ядром целевой аудитории для многих брендов, и брендам пора перестраиваться и адаптировать свои маркетинговые стратегии под них.

Поколение Z (Gen Z или зумеры) — термин, которым обозначают юное поколение покупателей. Его возрастные границы не универсальны: McKinsey относит к зумерам тех, кто родился с 1995 по 2010 года.

Представители поколения Z — в отличие от родителей — знакомы с концепцией программ лояльности с ранних лет и, как правило, активно в них участвуют. И инструмент действительно влияет на их покупательское поведение — это признают 62% зумеров. В то же время у представителей юного поколения выше требования к механикам лояльности — только 41% из них довольны программами, в которых они участвуют.

Мы изучили, как поколение Z относится к шопингу, какие вознаграждения их интересуют, как вовлечь их в коммуникацию с брендом, а также собрали подборку лучших практик торговых сетей, которым удалось найти общий язык с юными покупателями.

Привычки поколения Z

Топ-10 брендов, которые нравятся зумерам

В тройку самых любимых американскими зумерами брендов входят Google, Netflix и YouTube.

Из гипермаркетов в рейтинге отметились Amazon и Walmart.

Конечно, не обошлось без брендов из гейм-индустрии — PlayStation и Nintendo.

В топ-20 фаворитов зумеров также вошли Chick-fil-A (сеть ресторанов быстрого питания), Nike, Marvel Studios, Spotify, Instagram, Pizza Hut, Sprite, Dunkin' Donuts, DollarTree (американская сеть магазинов товаров по фиксированной цене), Skittles.

YouTube — самая популярная соцсеть у российских зумеров

Зумеры сидят в соцсетях и пользуются мессенджерами с раннего детства. Причём они преимущественно используют всемирно известные площадки с глобальным покрытием.

Mediascope составили рейтинг популярности соцсетей и мессенджеров у российских зумеров, посчитав количество человек, которые заходили на ресурс хотя бы один раз в месяц — в процентах от населения.

Топ-3 площадки, которые особенно нравятся представителям поколения Zв России — YouTube, ВКонтакте и What'sApp.

Покупательские привычки и интересы зумеров

Изучили исследования Merkle и Accenture и выбрали самые интересные и характерные для поколения цифры и факты.

Любят офлайн-магазины

84% предпочитают покупать уходовые средства и товары для здоровья в физических магазинах.

77% не будут заказывать одежду и обувь в онлайне.

Смотрят на цены, но ценят эмоции

89% обращают внимание на цены товаров и услуг.

62% предпочитают тратить деньги на впечатления, а не на товары. Им важно получить эмоции от взаимодействия с брендом и использования его продуктов, ощутить чувство принадлежности к сообществу и свою важность.

Не привязываются к брендам

81% готовы поменять любимый бренд, если найдут похожий продукт в лучшем качестве у конкурентов.

72% выберут другой бренд, если его товары будут обходится дешевле.

Предпочитают еду одежде

В среднем 24% своего бюджета зумеры тратят на еду, и только 17% — на одежду.

Совершают импульсивные покупки

Покупатели поколения Z чаще, чем миллениалы, совершают покупку, руководствуясь сиюминутным желанием. При этом 58% готовы доплатить за то, чтобы товар доставили в течение час.

Не скупятся на обратную связь

Почти 70% зумеров когда-либо писали отзывы на товары брендов. А 40% признаются, что очень часто дают фидбэк.

Готовы экспериментировать

73% заинтересованы в покупке одежды по подписке.

71% готовы подписаться на программу автоматического пополнения товаров, когда они заканчиваются.

38% хотят совершать покупки с помощью голосового помощника.

Популярность программ лояльности из разных сегментов бизнеса у бумеров

По данным m-wise, за последний год американские зумеры активно участвовали в среднем в 4,5 программах лояльности. Они более вовлечены в программы лояльности, чем представители других поколений.

Зумеры также лидируют по количеству сегментов бизнеса, в программах лояльности которого они участвуют активнее остальных поколений. Так, зумеры — лидеры сразу в шести сегментах, в то время как миллениалы — только в одном.Читать продолжение статьи в блоге приложения «Кошелёк». 

лояльность, ритейл, маркетингПоколение Z: кто такие зумеры и почему брендам пора обратить на них внимание
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-pokolenie-z-kto-takie-zumery-i-pochemu-brendam-pora-obratit-na-nikh-vnimanie/2020-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052