Крупные мировые ритейлеры
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
7 июля 2020, 14:48 1102 просмотра

Пользователи приложения «Кошелёк» избавились от 200 миллионов пластиковых карт

Приложение «Кошелёк»

Кошелёк — мобильное приложение для хранения дисконтных и банковских карт. В Кошелёк также встроен сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay — он доступен на Android-смартфонах.

В Кошельке зарегистрированы 13 миллионов российских покупателей. Они уже добавили в приложение 200 миллионов карт лояльности — и освободили свои бумажники, сумки и рюкзаки от 1000 тонн пластика. 

В среднем пользователи хранят в смартфонах 11 карт лояльности. И получают скидки в любимых магазинах, предъявляя на кассе мобильную карту, 75 миллионов раз в месяц.

Самые популярные карты лояльности у россиян — карты Перекрёстка, Эльдорадо, kari, Sunlight, М.Видео, О'КЕЙ, Ленты, Metro Cash & Carry, Adidas Group, O'STIN.

Российские покупатели также поддерживают «зелёный» тренд и заботятся о природе: они не только добавляют в Кошелёк уже существующие в пластике карты, но и регистрируют новые непосредственно в приложении — сразу в мобильном формате. Пользователи уже зарегистрировали более 23 миллионов таких карт и спасли планету от загрязнения 115 тоннами пластика.

Кошелёк не только оцифровывает пластиковые карты, но и отправляет их на переработку. Сдать ненужные карты можно, к примеру, в экобоксы, установленные в магазинах «ВкусВилл».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пользователи приложения «Кошелёк» избавились от 200 миллионов пластиковых карт

Кошелёк — мобильное приложение для хранения дисконтных и банковских карт. В Кошелёк также встроен сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay — он доступен на Android-смартфонах.

В Кошельке зарегистрированы 13 миллионов российских покупателей. Они уже добавили в приложение 200 миллионов карт лояльности — и освободили свои бумажники, сумки и рюкзаки от 1000 тонн пластика. 

В среднем пользователи хранят в смартфонах 11 карт лояльности. И получают скидки в любимых магазинах, предъявляя на кассе мобильную карту, 75 миллионов раз в месяц.

Самые популярные карты лояльности у россиян — карты Перекрёстка, Эльдорадо, kari, Sunlight, М.Видео, О'КЕЙ, Ленты, Metro Cash & Carry, Adidas Group, O'STIN.

Российские покупатели также поддерживают «зелёный» тренд и заботятся о природе: они не только добавляют в Кошелёк уже существующие в пластике карты, но и регистрируют новые непосредственно в приложении — сразу в мобильном формате. Пользователи уже зарегистрировали более 23 миллионов таких карт и спасли планету от загрязнения 115 тоннами пластика.

Кошелёк не только оцифровывает пластиковые карты, но и отправляет их на переработку. Сдать ненужные карты можно, к примеру, в экобоксы, установленные в магазинах «ВкусВилл».

лояльность, маркетингПользователи приложения «Кошелёк» избавились от 200 миллионов пластиковых карт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-polzovateli-prilozheniya-koshelyek-izbavilis-ot-200-millionov-plastikovykh-kar/2020-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052