Retail
Лояльность в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
5 июня 2020, 12:31 214 просмотра

Всегда под рукой: как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам

Приложение «Кошелёк»

Во время всеобщей самоизоляции мобильные приложения стали для брендов не только одним из главных каналов коммуникации с покупателями. Приложения помогают создавать качественный пользовательский опыт — как в онлайне, так и в офлайне, — а также заботиться о безопасности клиентов в торговых точках.

Например, приложение Supermarket Check-In помогло сделать офлайн- шопинг безопаснее: посетители чекинились в магазинах, а те, кто только собирался за покупками, могли оценить загруженность торговой точки. Некоторые ритейлеры — к примеру, М.Видео — мотивировали клиентов оставаться дома и начисляли дополнительные бонусные рубли за чекин в приложении.

Бренды могут использовать функциональность мобильных приложений, чтобы повысить качество клиентского сервиса и пользовательского опыта как во время изоляции, так и после ее завершения. Удобные и полезные сервисы только укрепят лояльность и вовлеченность покупателей.

Рассказываем, как ритейлеры используют мобильные каналы, что клиенты ждут от приложений и на какие фичи стоит обратить внимание.

Что бренды предлагают клиентам в мобильных приложениях

Покупать за пару касаний

Свои приложения есть у большинства ритейлеров. Например, приложением Amazon пользуются более 150 млн человек, а приложением Walmart — более 80 млн человек. В приложениях крупных сетей, как правило, интегрирован интернет-магазин для удобного оформления и оплаты покупок за пару касаний.

Удобнее покупать в офлайне

Торговые сети также встраивают в приложение сервисы для удобного самообслуживания в точках продаж. В приложении сети магазинов и кафе Sheetz есть функция "SHcan & Go!": она позволяет отсканировать товары на кассе и оплатить их непосредственно в приложении.

Крупные американские ритейлеры — к примеру, тот же Walmart — также упрощают навигацию по торговым залам с помощью мобильных инструментов и интегрируют в приложения карты магазинов, чтобы покупателям было проще сориентироваться на месте и быстрее купить всё, что нужно.

Оформлять заказы дистанционно

И забирать их на кассе. Такую функциональность добавили многие торговые сети — особенно продуктовые и из сегмента HoReCa: например, Starbucks и McDonald's.

Получать скидки

Ритейлеры рассказывают в приложениях об акциях — или даже присылают мобильные купоны на скидку. Более 40% ритейлеров считают мобильные купоны главной функциональностью своих приложений.

Читайте продолжение статьи в блоге приложения «Кошелёк».

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой...
631
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
2249
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2465
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3481
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
8011
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1636

Во время всеобщей самоизоляции мобильные приложения стали для брендов не только одним из главных каналов коммуникации с покупателями. Приложения помогают создавать качественный пользовательский опыт — как в онлайне, так и в офлайне, — а также заботиться о безопасности клиентов в торговых точках.

Например, приложение Supermarket Check-In помогло сделать офлайн- шопинг безопаснее: посетители чекинились в магазинах, а те, кто только собирался за покупками, могли оценить загруженность торговой точки. Некоторые ритейлеры — к примеру, М.Видео — мотивировали клиентов оставаться дома и начисляли дополнительные бонусные рубли за чекин в приложении.

Бренды могут использовать функциональность мобильных приложений, чтобы повысить качество клиентского сервиса и пользовательского опыта как во время изоляции, так и после ее завершения. Удобные и полезные сервисы только укрепят лояльность и вовлеченность покупателей.

Рассказываем, как ритейлеры используют мобильные каналы, что клиенты ждут от приложений и на какие фичи стоит обратить внимание.

Что бренды предлагают клиентам в мобильных приложениях

Покупать за пару касаний

Свои приложения есть у большинства ритейлеров. Например, приложением Amazon пользуются более 150 млн человек, а приложением Walmart — более 80 млн человек. В приложениях крупных сетей, как правило, интегрирован интернет-магазин для удобного оформления и оплаты покупок за пару касаний.

Удобнее покупать в офлайне

Торговые сети также встраивают в приложение сервисы для удобного самообслуживания в точках продаж. В приложении сети магазинов и кафе Sheetz есть функция "SHcan & Go!": она позволяет отсканировать товары на кассе и оплатить их непосредственно в приложении.

Крупные американские ритейлеры — к примеру, тот же Walmart — также упрощают навигацию по торговым залам с помощью мобильных инструментов и интегрируют в приложения карты магазинов, чтобы покупателям было проще сориентироваться на месте и быстрее купить всё, что нужно.

Оформлять заказы дистанционно

И забирать их на кассе. Такую функциональность добавили многие торговые сети — особенно продуктовые и из сегмента HoReCa: например, Starbucks и McDonald's.

Получать скидки

Ритейлеры рассказывают в приложениях об акциях — или даже присылают мобильные купоны на скидку. Более 40% ритейлеров считают мобильные купоны главной функциональностью своих приложений.

Читайте продолжение статьи в блоге приложения «Кошелёк».

Всегда под рукой: как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Всегда под рукой: как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prilozhenie-koshelyek-vsegda-pod-rukoy-kak-mobilnye-prilozheniya-pomogayut-brendam-byt-blizhe-k-klie/2020-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052