Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 069
LiveTex
О компании
LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, Авито, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении и др.

Общая информация

С 2011 года помогаем компаниям любого размера построить бесшовную коммуникацию с клиентами, увеличивать продажи и повышать эффективность работы сотрудников, автоматизировать и анализировать процессы.

Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
–    объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
–    чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
–    инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
–    подробную аналитику по каналам и операторам,
–    интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
–    подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API

Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи на всех этапах сотрудничества: от обучения сотрудников и настройки платформы до курирования проекта и решения любых вопросов во время работы с LiveTex.  
Сервис предлагает 14 дней тестового периода ко всем возможностям платформы.

Входит в единый реестр ПО РФ.

Руководители

Лимонова Ирина Анатольевна, Исполнительный директор
Информация актуальна на 22 февраля 2024
пульс
новости компании
Новость компании
Обновления LiveTex, май
Переводчик в РМО LiveTexРады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком LiveTex вам не придется пользоваться сторонними сервисами перевода и терять ценное время на ответы или даже нанимать локальных специалистов, чтобы отвечать на сообщения из других стран — оператор сможет дать качественный ответ на любом...
Подробнее
Новость компании
Новинки LiveTex: интеграция с Битрикс24, изменение статуса при входе в РМО, дополнительные услуги и многое другое
Интеграция с Битрикс24Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов, а достаточно просто установить приложение для интеграции с LiveTex и следовать инструкции.Как она работает?К примеру, новый клиент пишет вам в чат LiveTex, его данные передаются в CRM, где со...
Подробнее
Новость компании
Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое
Интеграция с АвитоКомпании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это их конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито операторы могут отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или мгновенно с чат-ботом. Для случаев, когда оператор не может ответить сразу же, есть возможность подключить удерживающие сообщения. Они оповещают пользователей о том, что оператор спешит к ним и совсем скоро ответит ...
Подробнее
Новость компании
Новости LiveTex. Новинка! Интеграция с Авито
В чат-платформе LiveTex теперь доступен новый канал — Avito. Интеграция позволит бизнесу быстрее реагировать на обращения покупателей и закрывать их на сделку. Новые сообщения будут приходить в приложение оператора, которое LiveTex предлагает всем своим клиентам — РМО (рабочее место оператора). С его помощью операторам не нужно будет переключаться между вкладками, все сообщения из Avito и других каналов будут приходить в одно место...
Подробнее
Новость компании
Чат в мобильном приложении
Современный ритм жизни ускоряется, все больше задач теперь решается «на ходу» в телефоне. Поэтому компании подстраиваются под своих клиентов, разрабатывая собственные мобильные приложения. Чаще собственное приложение выпускают интернет-магазины, банки, доставки и др. С каждым годом количество загрузок мобильных приложений повышается. Один пользователь в среднем скачивает 51 приложение в год. К 2025 году ожидается, что количество скаченных приложений превысит 300 млрд. (по данным Data.ai). Лидиру...
Подробнее
Новость компании
Универсальная чат-платформа LiveTex запускает партнерскую программу
Работая с LiveTex, компания получает комплексное экспертное решение, заключая всего 1 договор:подключение любых цифровых каналов для общения с клиентами,удобное приложение для работы операторов с обширным функционалом,инструменты для сбора лидов на сайте,чат-боты под любые задачи,широкую аналитику для оценки эффективности операторов и каналов,инструменты для управления работой операторов,интеграцию платформы с CRM или системой сквозной аналитики,Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом пер...
Подробнее
Новость компании
Кейс: как сеть магазинов Улыбка радуги сократила среднее время ответа и увеличила количество обращений в 2 раза
Улыбка радуги — федеральная сеть магазинов по уходу за домом и за собой. Компания представлена на рынке уже более 20 лет, а первый розничный магазин был открыт в 2001 году. Бизнес работает в формате дрогери (магазин непродовольственных товаров повседневного спроса) и является крупнейшей сетью такого формата на Северо-Западе и в Поволжье и второй по величине в России.В 2018 году компания задумалась об оптимизации обработки обращений во всех каналах, а также внедрению един...
Подробнее
Новость компании
Как встроить онлайн-чат в воронку продаж
Воронка продаж является важным инструментом в привлечении новых клиентов. Разрабатывая воронку, маркетологи продумывают, как будет выглядеть путь клиента от знакомства с компанией до покупки.В статье рассмотрим, как онлайн чат для сайта помогает делать воронку продаж эффективнее.Что такое воронка продажЭтапы воронки можно представить в виде ступенек, через которые проходит пользователь прежде, чем станет покупателем. Главная их цель – вовлечь и побудить сделать следующий шаг. В классической...
Подробнее
Новость компании
Бесплатное мобильное приложение оператора LiveTex для iOS и Android
Летом 2022 чат-платформа LiveTex анонсировала выход бесплатного мобильного приложения оператора для Android, а в январе 2023 и пользователям iPhone стала доступна бета-версия мобильного РМО для iOS.Принимайте обращения из всех популярных каналов, где угодно. Операторам не нужно постоянно находиться возле компьютера, чтобы ответить на вопрос. Особенно актуально тем, кто работает удаленно и не привязан к рабочему месту.Основные возможности бета-версии приложения для iOS на данный момент:...
Подробнее
Новость компании
Результаты участия LiveTex на ECOM Expo'23
7 и 8 июня в Экспоцентре прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo’23. Более 200 ведущих компаний из сферы взаимодействия с клиентами, маркетинга, IT решений и логистики представили свои разработки  для решения задач интернет-магазинов.На стенде  LiveTex эксперты компании познакомили посетителей с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, провели демо чат-платформы, а также поделились кейсами крупнейши...
Подробнее
Новость компании
Как обрабатывать возражения клиентов. Разбираем на примерах.
Каждый менеджер по продажам сталкивается с возражениями. Самые частые из них: «Дорого», «Я подумаю», «Мне неинтересно». Чтобы не теряться в таких ситуациях и не завершать сразу диалог при первом «нет» потенциального клиента, мы собрали частые возражения и примеры, как их можно закрыть. Почему необходимо работать с возражениями клиентовРабота с возражениями — комплекс мер, которые предпринимает продавец, чтобы убедить клиента приобрести товар или услугу. По статистике, 60% клиентов гово...
Подробнее
Новость компании
LiveTex на ECOM Expo'23
7 и 8 июня LiveTex примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo'23. Более 200 ведущих сервисных компаний расскажут о новых инструментах, решающих задачи интернет-магазинов: автоматизация процессов, коммуникация с клиентами, разработка мобильных приложений, работа с маркетплейсами и др., ответят на вопросы, поделятся новыми идеями и опытом. Приглашаем вас посетить стенд чат-платформы LiveTex К10.6, где вы сможете получить...
Подробнее
Новость компании
LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023
21 и 22 марта в Москве прошел XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023. На Форуме представители индустрии контактных центров и обслуживания клиентов обсудили актуальные темы индустрии от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.  В рамках Демо-зоны эксперты компании LiveTex провели консультации по возможностям чат-платформы, познакомили посетителей с ее новыми инструментами, а также рассказали, как построить бесшовный диа...
Подробнее
Новость компании
Кейс: как фабрика домашней обуви собирает лиды в нерабочее время с помощью чат-платформы
Кейс: как фабрика домашней обуви собирает лиды в нерабочее время с помощью чат-платформыTapModa – компания, которая специализируется на производстве домашней и одноразовой обуви, одежды и текстиля с 2001 года. Производитель предлагает оптовым и розничным клиентам сертифицированную продукцию, которая имеет маркировку с цифровым кодом Data Matrix. За 22 года на рынке компании удалось выйти на новый, более качественный, уровень производства и расширить возможность доставки для всех регионов Ро...
Подробнее
Новость компании
Новинка LiveTex — СУПЕРВИЗОР
С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен новый инструмент для управления процессами — супервизор, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов.Благодаря функции Супервизор администратор может отслеживать взаимодействие с клиентами и в случае необходимости вмешиваться в процесс.Основные возможности супервизора на данный момент:— Наблюдение за ходом переписки во всех незакрытых сотрудником обращениях из все...
Подробнее
Новость компании
LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023
21 и 22 марта LiveTex примет участие в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023. Форум CCWF — это крупнейшее мероприятие для диалога и обмена опытом между экспертами и представителями индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В рамках CCWF 21 – 22 марта будет организована Демо-зона, на которой свои демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с кли...
Подробнее
Новость компании
Топ-6 трендов в работе с клиентами в 2023 году
Компания LiveTex собрала 6 основных трендов в клиентском сервисе, на которые стоит обратить внимание в 2023 году, чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентами и выделяться среди конкурентов. 1. Экспертность Уже недостаточно обычного продавца, который знает базовую информацию о продукте. Сейчас компании развивают экспертов в своих сотрудниках. Например, тренд активно развивается в ритейле одежды и обуви, когда консультант не просто помогает подобрать нужный размер, а подбирает обр...
Подробнее
Новость компании
Как интернет-магазинам подготовиться к сезонным распродажам
Конец года для интернет-магазинов — это период повышенной активности. Скоро стартуют масштабные распродажи, такие как «Черная пятница», «Киберпонедельник», «Всемирный день шоппинга» и предновогодний сейл. В 2021 году 58% людей планировали покупки в онлайн формате, 37% в онлайн и офлайн и только 5% предпочли распродажи в обычных магазинах (данные Почты России).Собрали несколько рекомендаций, как интернет-магазинам справиться с повышенной нагрузкой на сайт в период распродаж и поддержать высокий у...
Подробнее
Новость компании
LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22
Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов, сократить издержки и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week-22 25 и 26 октября. Вы сможете получить консультацию экспертов LiveTex и оценить возможности чат-платформы, а также познакомится с кейсами клиентов LiveTex и решениями для вашей сферы бизнеса.25 октября в рамках потока...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4398поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 191025, Санкт-Петербург, ул. Маяковского, 3Б, 4 этаж, офис 414
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
22
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами