Бизнес мнения
Устойчивое развитие
6 марта 2023, 11:26 976 просмотров

LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023

LiveTex

21 и 22 марта LiveTex примет участие в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023. Форум CCWF — это крупнейшее мероприятие для диалога и обмена опытом между экспертами и представителями индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

 

В рамках CCWF 21 – 22 марта будет организована Демо-зона, на которой свои демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.

 

На стенде D143 вы сможете получить консультацию экспертов компании LiveTex, познакомиться с новыми инструментами чат-платформы, а также оценить все ее возможности.

 

 Помимо этого, вы узнаете: 

  • Как наладить работу операторов и не пропускать сообщения от клиентов в цифровых каналах
  • Какие инструменты помогут автоматизировать процессы, разгрузить операторов и сократить издержки
  • Как настроить платформу под себя и расширить свои возможности: подключить новые каналы, CRM и чат-ботов
  • Как легко отслеживать KPI сотрудников и находить точки роста

 

21 — 22 марта в рамках программы Демо-форума лидеры индустрии презентуют свои решения и поделятся кейсами.



CEO LiveTex Ирина Лимонова представит кейс внедрения и использования чат-платформы LiveTex в контакт-центре банка Пойдём! и расскажет о результатах, которых удалось достигнуть.

Точная дата и время выступления будет анонсирована позже.

Зарегистрироваться и изучить программу можно по ссылке — https://ccwf.ru/expo-23/

До встречи на Форуме!

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: LiveTex
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023

21 и 22 марта LiveTex примет участие в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023. Форум CCWF — это крупнейшее мероприятие для диалога и обмена опытом между экспертами и представителями индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.

 

В рамках CCWF 21 – 22 марта будет организована Демо-зона, на которой свои демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.

 

На стенде D143 вы сможете получить консультацию экспертов компании LiveTex, познакомиться с новыми инструментами чат-платформы, а также оценить все ее возможности.

 

 Помимо этого, вы узнаете: 

  • Как наладить работу операторов и не пропускать сообщения от клиентов в цифровых каналах
  • Какие инструменты помогут автоматизировать процессы, разгрузить операторов и сократить издержки
  • Как настроить платформу под себя и расширить свои возможности: подключить новые каналы, CRM и чат-ботов
  • Как легко отслеживать KPI сотрудников и находить точки роста

 

21 — 22 марта в рамках программы Демо-форума лидеры индустрии презентуют свои решения и поделятся кейсами.



CEO LiveTex Ирина Лимонова представит кейс внедрения и использования чат-платформы LiveTex в контакт-центре банка Пойдём! и расскажет о результатах, которых удалось достигнуть.

Точная дата и время выступления будет анонсирована позже.

Зарегистрироваться и изучить программу можно по ссылке — https://ccwf.ru/expo-23/

До встречи на Форуме!

аналитика, бизнес, инновации, лояльность, покупателиLiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/livetex-na-xxii-mezhdunarodnom-customer-contacts-world-forum-2023/2023-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052