E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
12 марта 2024, 09:34 585 просмотров

Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое

LiveTex

Интеграция с Авито

Компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это их конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито операторы могут отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или мгновенно с чат-ботом. Для случаев, когда оператор не может ответить сразу же, есть возможность подключить удерживающие сообщения. Они оповещают пользователей о том, что оператор спешит к ним и совсем скоро ответит на все вопросы.

Аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp*

Теперь быть проактивными стало еще проще! В личном кабинете в разделе «Аналитика» появился новый подраздел «исходящие». В нем можно узнать все важные показатели по исходящим рассылкам в WhatsApp*.

Оценивайте, сколько ежемесячно исходящих сообщений вы отправляете, какое количество из них читают, а какое нет, чтобы улучшать ваши рассылки и делать их более продающими и информативными.

Чат-платформа стала быстрее

В феврале команда LiveTex проводила масштабные изменения по автоматизации внутренней инфраструктуры, чтобы сделать чат-платформу более работоспособной, стабильной и отказоустойчивой.

*WhatsApp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

Поделиться публикацией:
Источник: LiveTex
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое

Интеграция с Авито

Компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это их конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито операторы могут отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или мгновенно с чат-ботом. Для случаев, когда оператор не может ответить сразу же, есть возможность подключить удерживающие сообщения. Они оповещают пользователей о том, что оператор спешит к ним и совсем скоро ответит на все вопросы.

Аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp*

Теперь быть проактивными стало еще проще! В личном кабинете в разделе «Аналитика» появился новый подраздел «исходящие». В нем можно узнать все важные показатели по исходящим рассылкам в WhatsApp*.

Оценивайте, сколько ежемесячно исходящих сообщений вы отправляете, какое количество из них читают, а какое нет, чтобы улучшать ваши рассылки и делать их более продающими и информативными.

Чат-платформа стала быстрее

В феврале команда LiveTex проводила масштабные изменения по автоматизации внутренней инфраструктуры, чтобы сделать чат-платформу более работоспособной, стабильной и отказоустойчивой.

*WhatsApp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.

аналитика, интернет-магазин, продажиНовинки LiveTex: интеграция с Авито, аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp* и многое другое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novinki-livetex-integratsiya-s-avito-analitika-po-iskhodyashchim-soobshcheniyam-whatsapp-i-mnogoe-dr/2024-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052