E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
4 мая 2023, 14:46 1167 просмотров

LiveTex на ECOM Expo'23

LiveTex

7 и 8 июня LiveTex примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo'23. Более 200 ведущих сервисных компаний расскажут о новых инструментах, решающих задачи интернет-магазинов: автоматизация процессов, коммуникация с клиентами, разработка мобильных приложений, работа с маркетплейсами и др., ответят на вопросы, поделятся новыми идеями и опытом.

Приглашаем вас посетить стенд чат-платформы LiveTex К10.6, где вы сможете получить консультацию экспертов компании, познакомиться с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, а также оценить все возможности сервиса.

Помимо этого, вы узнаете:

  • Как создать эффективную систему сбора данных клиентов 24/7
  • Как отвечать клиентам быстрее и улучшить свой клиентский сервис
  • Как помочь новым менеджерам быстрее влиться в процесс работы
  • Какие инструменты помогут автоматизировать процессы, снизить нагрузку операторов до 80% и сократить издержки
  • Как управлять работой операторов с обращениями в режиме реального времени и оперативно помогать в случае возникновения сложностей
  • Как легко отслеживать продуктивность работы сотрудников и выставлять KPI

Регистрируйтесь бесплатно до 9 мая — https://expo.oborot.ru/#partreg

До встречи на Выставке!

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: LiveTex
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LiveTex на ECOM Expo'23

7 и 8 июня LiveTex примет участие в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo'23. Более 200 ведущих сервисных компаний расскажут о новых инструментах, решающих задачи интернет-магазинов: автоматизация процессов, коммуникация с клиентами, разработка мобильных приложений, работа с маркетплейсами и др., ответят на вопросы, поделятся новыми идеями и опытом.

Приглашаем вас посетить стенд чат-платформы LiveTex К10.6, где вы сможете получить консультацию экспертов компании, познакомиться с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, а также оценить все возможности сервиса.

Помимо этого, вы узнаете:

  • Как создать эффективную систему сбора данных клиентов 24/7
  • Как отвечать клиентам быстрее и улучшить свой клиентский сервис
  • Как помочь новым менеджерам быстрее влиться в процесс работы
  • Какие инструменты помогут автоматизировать процессы, снизить нагрузку операторов до 80% и сократить издержки
  • Как управлять работой операторов с обращениями в режиме реального времени и оперативно помогать в случае возникновения сложностей
  • Как легко отслеживать продуктивность работы сотрудников и выставлять KPI

Регистрируйтесь бесплатно до 9 мая — https://expo.oborot.ru/#partreg

До встречи на Выставке!

онлайн-торговля, интернет-магазин, сервисLiveTex на ECOM Expo'23
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/livetex-na-ecom-expo-23/2023-05-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052