Лояльность в ритейле
Устойчивое развитие
21 марта 2023, 13:07 1123 просмотра

Новинка LiveTex — СУПЕРВИЗОР

LiveTex

С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен новый инструмент для управления процессами — супервизор, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов.

Благодаря функции Супервизор администратор может отслеживать взаимодействие с клиентами и в случае необходимости вмешиваться в процесс.

Основные возможности супервизора на данный момент:

— Наблюдение за ходом переписки во всех незакрытых сотрудником обращениях из всех каналов для полного контроля действий оператора

— Отслеживание метрики работы оператора с обращениями необходимо для корректировки KPI сотрудников

Интерефейс инструмента Супервизор LiveTex

— Просмотр истории обращения и данных клиента (атрибутов) поможет быстрее вникнуть в контекст вопроса и оценить точность предоставляемой оператором информации

— Ответ клиенту в случае необходимости и закрытие обращения

Как оператор видит внутренние сообщения Супервизора в РМО LiveTex

— Добавление внутренних комментариев, которые видны только сотрудникам и супервизору, позволит помочь операторам в решении вопросов от клиентов

— Перевод на более компетентных сотрудников сократит время решения проблемы. Супервизор может перевести обращение при любом его статусе, например, досрочно из очереди или от бота до соответствующей команды от клиента. Также перевод обращения супервизором на оператора работает даже тогда, когда сотрудник достиг лимита на число обращений в работе.

Перевод обращения в Супервизоре LiveTex

— Вставление фильтров по всем показателям упростит поиск

Выставление фильтра в Супервизоре LiveTex

В дальнейшем функционал будет расширяться.

Протестировать новый инструмент можно в Личном кабинете LiveTex в разделе «Супервизор». Инструмент доступен на Продвинутом тарифе.

Новые клиенты могут протестировать все возможности чат-платформы в течение 14 дней бесплатного тестового доступа. Напишете нашим менеджерам, если вам нужна помощь с выбором тарифа или настройками, или зарегистрируйтесь самостоятельно на сайте www.livetex.ru.

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: LiveTex
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новинка LiveTex — СУПЕРВИЗОР

С 20 марта в Личном кабинете LiveTex доступен новый инструмент для управления процессами — супервизор, который позволяет оперативно контролировать работу ваших сотрудников с обращениями клиентов.

Благодаря функции Супервизор администратор может отслеживать взаимодействие с клиентами и в случае необходимости вмешиваться в процесс.

Основные возможности супервизора на данный момент:

— Наблюдение за ходом переписки во всех незакрытых сотрудником обращениях из всех каналов для полного контроля действий оператора

— Отслеживание метрики работы оператора с обращениями необходимо для корректировки KPI сотрудников

Интерефейс инструмента Супервизор LiveTex

— Просмотр истории обращения и данных клиента (атрибутов) поможет быстрее вникнуть в контекст вопроса и оценить точность предоставляемой оператором информации

— Ответ клиенту в случае необходимости и закрытие обращения

Как оператор видит внутренние сообщения Супервизора в РМО LiveTex

— Добавление внутренних комментариев, которые видны только сотрудникам и супервизору, позволит помочь операторам в решении вопросов от клиентов

— Перевод на более компетентных сотрудников сократит время решения проблемы. Супервизор может перевести обращение при любом его статусе, например, досрочно из очереди или от бота до соответствующей команды от клиента. Также перевод обращения супервизором на оператора работает даже тогда, когда сотрудник достиг лимита на число обращений в работе.

Перевод обращения в Супервизоре LiveTex

— Вставление фильтров по всем показателям упростит поиск

Выставление фильтра в Супервизоре LiveTex

В дальнейшем функционал будет расширяться.

Протестировать новый инструмент можно в Личном кабинете LiveTex в разделе «Супервизор». Инструмент доступен на Продвинутом тарифе.

Новые клиенты могут протестировать все возможности чат-платформы в течение 14 дней бесплатного тестового доступа. Напишете нашим менеджерам, если вам нужна помощь с выбором тарифа или настройками, или зарегистрируйтесь самостоятельно на сайте www.livetex.ru.

автоматизация, автоматизация торговли, техника, технологии, эффективностьНовинка LiveTex — СУПЕРВИЗОР
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novinka-livetex-supervizor/2023-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052