E-commerce. Маркетплейсы
13 июня 2023, 14:23 893 просмотра

Результаты участия LiveTex на ECOM Expo'23

LiveTex

7 и 8 июня в Экспоцентре прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo’23. Более 200 ведущих компаний из сферы взаимодействия с клиентами, маркетинга, IT решений и логистики представили свои разработки  для решения задач интернет-магазинов.

На стенде  LiveTex эксперты компании познакомили посетителей с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, провели демо чат-платформы, а также поделились кейсами крупнейших клиентов.

                    

Помимо этого, посетители узнали:

  • Как создать эффективную систему сбора данных клиентов 24/7
  • Какие инструменты помогают отвечать клиентам быстрее и улучшить клиентский сервис
  • Как чат-боты автоматизируют процессы и помогают снижать нагрузку на операторов до 80%
  • Какие решения позволяют управлять работой операторов с обращениями в режиме реального времени и оперативно помогать в случае возникновения сложностей
  • Как отслеживать продуктивность работы сотрудников и выставлять KPI

Если вы хотите улучшить клиентский сервис вашей компании, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. Или обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: LiveTex
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Результаты участия LiveTex на ECOM Expo'23

7 и 8 июня в Экспоцентре прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo’23. Более 200 ведущих компаний из сферы взаимодействия с клиентами, маркетинга, IT решений и логистики представили свои разработки  для решения задач интернет-магазинов.

На стенде  LiveTex эксперты компании познакомили посетителей с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, провели демо чат-платформы, а также поделились кейсами крупнейших клиентов.

                    

Помимо этого, посетители узнали:

  • Как создать эффективную систему сбора данных клиентов 24/7
  • Какие инструменты помогают отвечать клиентам быстрее и улучшить клиентский сервис
  • Как чат-боты автоматизируют процессы и помогают снижать нагрузку на операторов до 80%
  • Какие решения позволяют управлять работой операторов с обращениями в режиме реального времени и оперативно помогать в случае возникновения сложностей
  • Как отслеживать продуктивность работы сотрудников и выставлять KPI

Если вы хотите улучшить клиентский сервис вашей компании, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. Или обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

интернет-магазин, автоматизация торговли, автоматизацияРезультаты участия LiveTex на ECOM Expo'23
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rezultaty-uchastiya-livetex-na-ecom-expo-23/2023-06-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052