E-commerce. Маркетплейсы
Авторитейл
Аптечный ритейл. Оптика
7 июня 2023, 14:23 1500 просмотров

Как с помощью онлайн-чата повысить продажи на сайте

LiveTex

Если вы владелец интернет-магазина, то наверняка постоянно задаете вопрос, как увеличить прибыль сайта?

Одним из простых вариантов является установка чата. В нем любой вопрос клиента можно решить в течение нескольких секунд, и вероятность оформления заказа повысится. В статье разберемся, как повысить продажи с помощью нового канала на сайте.

 

Зачем нужен онлайн-чат на сайте

 

Согласно исследованию компании Anderson Consulting, 62% готовы купить больше, если на сайте есть окно с виджетом поддержки, также 38% клиентов совершают покупку в интернете после онлайн-консультации.

 

По данным LiveTex, более 50% людей обращаются в чат, если хотят что-то уточнить. Это простой и быстрый способ помочь клиентам с выбором нужного товара, сориентировать в ассортименте, уточнить цену и ответить на другие частые вопросы. К примеру, один из клиентов LiveTex, производство домашней одежды, использует данный канал для консультации клиентов по вопросам доставки, оплате, ассортименту магазина, сотрудничеству и другим вопросам без необходимости звонить по телефону, что влияет на снижение процента брошенных корзин и увеличение конверсии в покупку.

 

Как правильно использовать online-чат для повышения продаж

 

Мы собрали несколько советов по настройке виджета, которые используем мы и наши клиенты.

1.Добавьте живое фото менеджера, чтобы вызвать доверие у клиента и чаще вовлекать пользователей в диалог.

2. Настройте пречат-поля, чтобы собирать данные клиентов, а также возможность персонализировать ответы оператора на обращения.

3.Настройте сценарии вовлечения и удержания, чтобы увеличить количество лидов. Проводите с их помощью промо-акции, чтобы стимулировать продажи. Например, предложите скидку в 15% на сезонный продукт в чате в карточке товара. Грамотный сценарий вовлечения обеспечивает рост конверсии из интересующихся посетителей в покупателей.

 

Используйте оптимальное время для раскрытия сценария вовлечения, чтобы виджет не раздражал пользователя, а появлялся в нужный момент. Помните, что назойливое всплывающее окно пользы не принесет, а только вызовет раздражение клиента. Определите, какие разделы на сайте должен просмотреть посетитель и сколько времени ему нужно провести на сайте, чтобы вовлечь его в диалог.

 

В случае, когда посетитель начнет диалог, а оператор не может ответить сразу, можно настроить сценарий удержания, который будет автоматически отправлять сообщение с просьбой дождаться ответа менеджера.

 

 

4.Выберите дизайн чата на сайте: подберите подходящий размер окна, цвет виджета в ваших фирменных цветах. Как правило, возможности кастомизации заложены в настройках онлайн-чатов.

 

 

5.Добавьте офлайн-форму, которая будет показываться посетителям после окончания рабочего дня. Это позволит не терять покупателей и собирать больше контактов, даже когда интернет-магазин не работает.

 

 

«Наши клиенты активно используют все возможности чата: меняют дизайн в соответствии с фирменным стилем, используют оценку качества обслуживания после каждого диалога. Немаловажно то, что он адаптирован под мобильную версию. Вся аналитика по эффективности канала доступна в личном кабинете. Руководитель может оценить количество обращений: обработанные и необработанные; время ответа, качество обслуживания».

Ирина Лимонова, CEO LiveTex

Стоит помнить, что на эффективность инструмента также влияет функциональность сервиса, который вы используете, и компетентность операторов. LiveTex предлагает 14 дней бесплатного пробного периода, чтобы вы могли самостоятельно оценить все возможности онлайн-консультанта и других инструментов чат-платформы. Чат со всеми настройками включен во все тарифы. Если у вас несколько смежных сайтов и один контакт-центр, вы можете установить несколько точек контакта «чат на сайте» в одном аккаунте без необходимости покупать отдельные лицензии для каждого ресурса. По всем вопросам можете обратиться к нашим менеджерам в любом удобном канале.

Поделиться публикацией:
Источник: LiveTex
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как с помощью онлайн-чата повысить продажи на сайте

Если вы владелец интернет-магазина, то наверняка постоянно задаете вопрос, как увеличить прибыль сайта?

Одним из простых вариантов является установка чата. В нем любой вопрос клиента можно решить в течение нескольких секунд, и вероятность оформления заказа повысится. В статье разберемся, как повысить продажи с помощью нового канала на сайте.

 

Зачем нужен онлайн-чат на сайте

 

Согласно исследованию компании Anderson Consulting, 62% готовы купить больше, если на сайте есть окно с виджетом поддержки, также 38% клиентов совершают покупку в интернете после онлайн-консультации.

 

По данным LiveTex, более 50% людей обращаются в чат, если хотят что-то уточнить. Это простой и быстрый способ помочь клиентам с выбором нужного товара, сориентировать в ассортименте, уточнить цену и ответить на другие частые вопросы. К примеру, один из клиентов LiveTex, производство домашней одежды, использует данный канал для консультации клиентов по вопросам доставки, оплате, ассортименту магазина, сотрудничеству и другим вопросам без необходимости звонить по телефону, что влияет на снижение процента брошенных корзин и увеличение конверсии в покупку.

 

Как правильно использовать online-чат для повышения продаж

 

Мы собрали несколько советов по настройке виджета, которые используем мы и наши клиенты.

1.Добавьте живое фото менеджера, чтобы вызвать доверие у клиента и чаще вовлекать пользователей в диалог.

2. Настройте пречат-поля, чтобы собирать данные клиентов, а также возможность персонализировать ответы оператора на обращения.

3.Настройте сценарии вовлечения и удержания, чтобы увеличить количество лидов. Проводите с их помощью промо-акции, чтобы стимулировать продажи. Например, предложите скидку в 15% на сезонный продукт в чате в карточке товара. Грамотный сценарий вовлечения обеспечивает рост конверсии из интересующихся посетителей в покупателей.

 

Используйте оптимальное время для раскрытия сценария вовлечения, чтобы виджет не раздражал пользователя, а появлялся в нужный момент. Помните, что назойливое всплывающее окно пользы не принесет, а только вызовет раздражение клиента. Определите, какие разделы на сайте должен просмотреть посетитель и сколько времени ему нужно провести на сайте, чтобы вовлечь его в диалог.

 

В случае, когда посетитель начнет диалог, а оператор не может ответить сразу, можно настроить сценарий удержания, который будет автоматически отправлять сообщение с просьбой дождаться ответа менеджера.

 

 

4.Выберите дизайн чата на сайте: подберите подходящий размер окна, цвет виджета в ваших фирменных цветах. Как правило, возможности кастомизации заложены в настройках онлайн-чатов.

 

 

5.Добавьте офлайн-форму, которая будет показываться посетителям после окончания рабочего дня. Это позволит не терять покупателей и собирать больше контактов, даже когда интернет-магазин не работает.

 

 

«Наши клиенты активно используют все возможности чата: меняют дизайн в соответствии с фирменным стилем, используют оценку качества обслуживания после каждого диалога. Немаловажно то, что он адаптирован под мобильную версию. Вся аналитика по эффективности канала доступна в личном кабинете. Руководитель может оценить количество обращений: обработанные и необработанные; время ответа, качество обслуживания».

Ирина Лимонова, CEO LiveTex

Стоит помнить, что на эффективность инструмента также влияет функциональность сервиса, который вы используете, и компетентность операторов. LiveTex предлагает 14 дней бесплатного пробного периода, чтобы вы могли самостоятельно оценить все возможности онлайн-консультанта и других инструментов чат-платформы. Чат со всеми настройками включен во все тарифы. Если у вас несколько смежных сайтов и один контакт-центр, вы можете установить несколько точек контакта «чат на сайте» в одном аккаунте без необходимости покупать отдельные лицензии для каждого ресурса. По всем вопросам можете обратиться к нашим менеджерам в любом удобном канале.

автоматизация, аптеки, бизнес, интернет-магазин, недвижимость, онлайн-продажиКак с помощью онлайн-чата повысить продажи на сайте
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kak-s-pomoshchyu-onlayn-chata-povysit-prodazhi-na-sayte/2023-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052