Лояльность в ритейле
Практика
20 октября 2022, 15:19 1182 просмотра

LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22

LiveTex

Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов, сократить издержки и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week-22 25 и 26 октября. Вы сможете получить консультацию экспертов LiveTex и оценить возможности чат-платформы, а также познакомится с кейсами клиентов LiveTex и решениями для вашей сферы бизнеса.

25 октября в рамках потока «Технологии» Исполнительный Директор LiveTex Ирина Лимонова расскажет обо всех возможностях чат-платформы и ее роли в омниканальной стратегии коммуникаций, а именно:

  • Как построить бесшовный диалог с клиентами и улучшить клиентский сервис
  • Как собрать больше лидов и увеличить продажи
  • Как помочь сотрудникам стать эффективнее
  • Как автоматизировать процесс работы и управлять результатами работы на основании данных аналитики

Для посещения презентаций 25 октября и стендов участников 25 и 26 октября Вы можете получить бесплатный Пригласительный билет после обязательной предварительной регистрации: https://callcenterevent.ru/cc-week/agenda/demo-zone/ticket/

 

Ждем Вас 25 и 26 октября в Holiday Inn, Sokolniki.

Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: LiveTex
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22

Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов, сократить издержки и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week-22 25 и 26 октября. Вы сможете получить консультацию экспертов LiveTex и оценить возможности чат-платформы, а также познакомится с кейсами клиентов LiveTex и решениями для вашей сферы бизнеса.

25 октября в рамках потока «Технологии» Исполнительный Директор LiveTex Ирина Лимонова расскажет обо всех возможностях чат-платформы и ее роли в омниканальной стратегии коммуникаций, а именно:

  • Как построить бесшовный диалог с клиентами и улучшить клиентский сервис
  • Как собрать больше лидов и увеличить продажи
  • Как помочь сотрудникам стать эффективнее
  • Как автоматизировать процесс работы и управлять результатами работы на основании данных аналитики

Для посещения презентаций 25 октября и стендов участников 25 и 26 октября Вы можете получить бесплатный Пригласительный билет после обязательной предварительной регистрации: https://callcenterevent.ru/cc-week/agenda/demo-zone/ticket/

 

Ждем Вас 25 и 26 октября в Holiday Inn, Sokolniki.

автоматизация, выставка, качество, конференцияLiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/livetex-rasskazhet-o-tom-kak-postroit-besshovnyy-dialog-s-klientami-uvelichit-prodazhi-i-avtomatizir/2022-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052