Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 121
24ТТЛ
24ttl (англ.)
О компании
24ttl — IT-компания, разрабатывающая решения для крупного бизнеса в сегменте онлайн-ритейла.

Дата основания

25.12.2007

Руководители

Шишкин Юрий , CEO
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
видео
Новость компании
Декоративное изображение
В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
29 апреля 2021 г. состоялась международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21. Мероприятие прошло в формате фиджитал, собрав более 37 000 участников и 88 спикеров в ЦДП на Покровке и на онлайн-площадках. Лидеры e-commerce, включая Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Перекресток Впрок, СБЕР Маркет, поговорили о том, как и с помощью каких инструментов удержать темп роста после пика в 2020 году, как находить новые возможности для развития, используя технологии и ...
Подробнее
Новость компании
Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
Топ-менеджеры Wildberries, AliExpress Россия, Яндекс.Маркет и еще 17 торговых площадок соберутся для обсуждения лучших практик адаптации бизнеса к изменяющейся среде и трансформации e-commerce 29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21.  Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и брендов-производителей. Программа конференции будет включать панельную дискуссию, ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Live commerce: кейсы, тренды, перспективы - прямой эфир от 24TTL и WORLDS
15 декабря в 18 00 24TTL и WORLDS проведут прямой эфир, где эксперты рынка Юрий Шишкин (24TTL) и Сергей Горбачев (WORLDS) обсудят как live commerce меняет жизнь российского и международного онлайн-ритейла. Стриминговые модели продаж с блогерами — прорывной инструмент азиатского e-commerce. Китай привык к ежедневным эфирам Alibaba: блогеры в live формате устраивают обзоры на различные товары, которые можно моментально купить в пару кликов. Tik-Tok вырастает в бизнес-площадку, где есть место э...
Подробнее
Новость компании
24TTL и Panasonic заставили контент продавать
Компания Panasonic Россия и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на автоматизации электронной коммерции, начали сотрудничество в области разработки и управления rich-контентом. Panasonic, в частности, подключился к сервису 24STREAM от 24TTL. 24STREAM – это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, среди которых мини-сайты, дополненная реальность и бренд-зоны. Сервис единовременно транслирует rich-контент на площадки подключенных ритейлеров, соблюдая техниче...
Подробнее
Новость компании
Новый уровень управления контентом: TPV CIS и 24TTL заключили соглашение о сотрудничестве
Компания TPV CIS («Ти Пи Ви Си-Ай-Эс») и консалтинговая IT-компания 24TTL, специализирующаяся на инновационных решениях для автоматизации электронной коммерции, заключили соглашение о внедрении сервиса 24STREAM, который предназначен для создания, трансляции и аналитики rich-контента. «24TTL для нас в первую очередь является партнером, готовым к техническим усовершенствованиям, а также к созданию инновационных решений, требующих определенного уровня экспертизы. Наше сотрудничество началось нескол...
Подробнее
Новость компании
Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
21 октября состоится традиционная конференция одной из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Ключевая тема — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов. Обсудим на конференции: -         как построить end-to-end-проц...
Подробнее
Новость компании
Доставляем счастье: 24TTL представляет систему 24STREAM
24TTL, консалтинговая IT-компания, разрабатывающая инновационные технологические продукты для онлайн-ритейла и электронной коммерции, представляет 24STREAM - решение, которое сделает создание, дистрибуцию и аналитику rich-контента проще и эффективнее. Это поможет значительно увеличить время, которое пользователь проводит на сайте для детального ознакомления с товаром и брендом, а также повысит конверсию в покупку. 24STREAM – это система для создания и трансляции всех типов rich-контента, с...
Подробнее
Новость компании
24ORM School запускает первый тренажер-симулятор по работе в онлайн-ритейле
Первая в России школа для подготовки онлайн-ритейл менеджеров 24ORM School, созданная компанией 24TTL, запускает пилотную версию тренажера-симулятора, который будет полностью имитировать процесс выхода компаний на торговые площадки. Тренажер-симулятор – это технологический куратор, который проведет сотрудника через все процессы выхода на маркетплейс и научит комплексной работе на площадках, помогая избегать ошибки и предусмотрев все нюансы. Например, пользователь научится разрабатывать экон...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Online reTalk: новостное ток-шоу от 24TTL и 24ORM School
Компания 24TTL, одна из ведущих международных консалтинговых IT-компаний, разрабатывающая инновационные технологические продукты для онлайн-ритейла, запустила первый подкаст об электронной коммерции в формате новостного ток-шоу - Online reTalk. Еженедельно его ведущие, Григорий Черняев, один из основателей и руководитель первой школы по подготовке онлайн-ритейл менеджеров 24ORM School и Юлия Шубина, директор Andragogika Agency, собирают для слушателей самые интересные, а главное полезные но...
Подробнее
Новость компании
О бытовой технике красиво: Scandilux и 24TTL начали сотрудничество
Производитель крупной бытовой техники Scandilux и консалтинговая IT-компания 24TTL, разрабатывающая инновационные технологические продукты для онлайн-ритейла и электронной коммерции, заключили соглашение на создание rich-контента для продуктовой линейки Scandilux и его автоматизированной трансляции в карточки товаров на площадках ритейлеров. «Скандинавский бренд Scandilux пришел в Россию относительно недавно, в 2018 году. Нам важно выделиться на фоне других производителей на торговых онлайн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
7 миллионов россиян приняли участие в первом онлайн-фестивале шопинга IDRF'FEST
22 и 23 августа состоялся первый онлайн-фестиваль шопинга на всю страну в формате live commerce – IDRF’FEST. В рамках мероприятия было организовано более 100 стримов с известными блогерами и инфлюенсерами, которые в режиме реального времени общались с аудиторией и продавали товары 1000 брендов-участников, среди которых были большие компании и молодые локальные бренды: Electrolux, LG, Philips, Mars, Gottlieb Schwarz, Lokoto, Psychom, Nana Jewellery и т.д. Фестиваль прошёл при поддерж...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В России впервые пройдет фестиваль шопинга в формате live commerce
22-23 августа российские компании смогут принять участие в первом всероссийском онлайн-фестивале шопинга в формате live commerce - IDRF’FEST. В рамках фестиваля бренды и производители совместно с известными инфлюенсерами на специализированных платформах будут в прямом эфире общаться с аудиторией и продавать товары из эксклюзивных коллекций со скидкой до 70%. Мероприятие пройдет при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. “Live commerce – э...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В Москве состоялась международная конференция IDRF’2020
24 апреля 2020 г. в Москве состоялась конференция по онлайн-ритейлу IDRF’2020, организованная компаниями 24TTL и Publicis Groupe Russia.  Конференция объединила на единой виртуальной площадке более 7 000 участников, а также 60 спикеров из Европы и США. Специалисты рынка обсудили актуальную повестку и способы адаптации отрасли к новой реальности совместно с ключевыми игроками: Ozon, AliExpress, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, goods.ru и т.д. “В этом году мы полностью перен...
Подробнее
Новость компании
Исследование: как покупают онлайн до и во время пандемии
Аналитическая компания Data Insight совместно с Оргкомитетом конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование изменения покупательского поведения онлайн до и во время пандемии. Результаты показали, что пандемия изменила категорийный состав онлайн-покупок и по прогнозам респондентов далее лидирующие позиции займут FMCG-товары: еда, лекарства, товары для животных. До пандемии чаще одного раза в месяц покупали 43% опрошенных, однако за 2 недели с начала пандемии покупки онлайн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В России появилась первая школа онлайн-ритейл менеджмента
24 Online Retail Management School позволит производителям и брендам ускорить переход в онлайн – начать торговать на маркетплейсах и у онлайн-ритейлеров. Компания 24TTL объявила о старте программы первой в России школы по подготовке онлайн-ритейл менеджеров – 24 Online Retail Management school (24ORM school). Преподавателями школы выступят двенадцать экспертов-практиков из международных и российских компаний таких как: AliExpress, “М.Видео”, Ozon, Goods, Phillips и т.д. Э...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В России в 2 раза вырос спрос на онлайн-ритейл менеджеров
Согласно исследованию онлайн-платформы hh.ru и IDRF’2020 число новых вакансий в марте увеличилось в 2,27 раза по сравнению с прошлым годом. Компания HeadHunter (hh.ru) и Оргкомитет конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование российского рынка труда в сфере онлайн-ритейла. Результаты анализа показали, что в условиях коронавируса и экономического кризиса, современный бизнес стремительно уходит в онлайн, повышая спрос на онлайн-ритейл менеджеров, которые могут ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В апреле состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020
Мероприятие соберет на виртуальной площадке специалистов онлайн-ритейла для обсуждения текущей ситуации на рынке и адаптации к новым форматам потребительского поведения 24 апреля 2020 года состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020. Мероприятие объединит представителей брендов, маркетплейсов и ритейлеров. Ключевая тема конференции: “Онлайн-ритейл — это новая реальность”. Среди спикеров российские и зарубежные эксперты: Юрий Шишкин (24TTL)...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
В Москве состоялась международная конференция по цифровым технологиям в ритейле IDRF’2019
International Digital Retail Forum стал первой в России конференцией по современным цифровым технологиям в сфере ритейла. Мероприятие собрало на одной площадке свыше 400 участников: топ-менеджеров, директоров по маркетингу и онлайн-торговле вендоров, ритейлеров, сервисных компаний, технологических стартапов и рекламных агентств.  Спикерами конференции стали представители крупных брендов и маркетплейсов из России, Амстердама, Швейцарии и ОАЭ: AliExpress, Яндекс.Маркет, ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
IDRF 2019 - в Москве пройдет первая конференция по цифровым технологиям в ритейлe
29 марта в Москве состоится международная конференция International Digital Retail Forum, посвященная инновационным цифровым технологиям в ритейле. Эксперты и представители международных брендов обсудят проблемы ритейла новой формации, а в финале состоится торжественное вручение экспертной премии. International Digital Retail Forum 2019 — первая в России конференция о новейших digital-технологиях для ритейла. Мероприятие соберет на площадке башни «ОКО» в Москва-Сити крупных производите...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
19
новостей
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами