E-commerce, интернет-магазины
20 октября 2020, 13:16 822 просмотра

Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world

24ТТЛ

21 октября состоится традиционная конференция одной из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Ключевая тема — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов.

Обсудим на конференции:

-         как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;

-         как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;

-         тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;

-         oпыт Китая по организации shopping стримов.

Среди спикеров мероприятия:

·         Владимир Ткачев, Chief Executive Officer Publicis Groupe Russia

·         Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia

·         Ali Amarsy, SVP, Global Product Lead Publicis Groupe

·         Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe Russia

·         Cyril Drouin, Chief E-commerce Officer Publicis Commerce Greater China

·         Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonalds

·         Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия

·         Ольга Краснобаева, бренд-директор интернет-коммерции и дата-маркетинга Procter&Gamble

·         Алексей Толстоган, генеральный директор НРА

·         Ксения Родионова, управляющая интернет-магазина «Вкусвилл»

·         Андрей Байков, Senior Digital Director McDonalds

·         Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow

·         Мария Лемешкина, руководитель digital-спецпроектов и smm «Магнит»

·         Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia

·         Виктория Арсеньева, Head of Digital & CRM Electrolux

·         Степан Слюсарев, Head of Global Business Solution TikTok

·         Кирилл Смирнов, креативный директор Okko;

·         Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon

·         Максим Осипов, руководитель по работе с рекламными агентствами в России Facebook

·         Ирина Козлова, управляющий директор Performics

·         Юрий Шишкин, основатель и руководитель IT-компании 24ttl, компании-организатора конференции IDRF’2020 и онлайн-фестиваля шоппинга IDRF’FEST 2020.

Зарегистрироваться на конференцию и посмотреть подробную программу можно ознакомиться на сайте — www.powerofone.ru

Конференция Publicis Groupe пройдет 21 октября 2020 г. с 11:00 до 15:50.

Смотрите трансляцию конференции на www.powerofone.ru, на странице мероприятия в Facebook, в социальных сетях Publicis — Publicis MediaLeo Burnett MoscowYouTube.

Партнерами мероприятия станут НРА, GPMD, Mail.ru Group, IMHO, РБК, Квант и Rambler Group.

Теги: retail
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
815
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1699
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
940
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
2145
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
799
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1445
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

21 октября состоится традиционная конференция одной из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Ключевая тема — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов.

Обсудим на конференции:

-         как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;

-         как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;

-         тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;

-         oпыт Китая по организации shopping стримов.

Среди спикеров мероприятия:

·         Владимир Ткачев, Chief Executive Officer Publicis Groupe Russia

·         Сергей Белоглазов, Chief Operating Officer Publicis Groupe Russia

·         Ali Amarsy, SVP, Global Product Lead Publicis Groupe

·         Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Groupe Russia

·         Cyril Drouin, Chief E-commerce Officer Publicis Commerce Greater China

·         Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonalds

·         Дмитрий Сергеев, генеральный директор AliExpress Россия

·         Ольга Краснобаева, бренд-директор интернет-коммерции и дата-маркетинга Procter&Gamble

·         Алексей Толстоган, генеральный директор НРА

·         Ксения Родионова, управляющая интернет-магазина «Вкусвилл»

·         Андрей Байков, Senior Digital Director McDonalds

·         Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow

·         Мария Лемешкина, руководитель digital-спецпроектов и smm «Магнит»

·         Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia

·         Виктория Арсеньева, Head of Digital & CRM Electrolux

·         Степан Слюсарев, Head of Global Business Solution TikTok

·         Кирилл Смирнов, креативный директор Okko;

·         Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации Ozon

·         Максим Осипов, руководитель по работе с рекламными агентствами в России Facebook

·         Ирина Козлова, управляющий директор Performics

·         Юрий Шишкин, основатель и руководитель IT-компании 24ttl, компании-организатора конференции IDRF’2020 и онлайн-фестиваля шоппинга IDRF’FEST 2020.

Зарегистрироваться на конференцию и посмотреть подробную программу можно ознакомиться на сайте — www.powerofone.ru

Конференция Publicis Groupe пройдет 21 октября 2020 г. с 11:00 до 15:50.

Смотрите трансляцию конференции на www.powerofone.ru, на странице мероприятия в Facebook, в социальных сетях Publicis — Publicis MediaLeo Burnett MoscowYouTube.

Партнерами мероприятия станут НРА, GPMD, Mail.ru Group, IMHO, РБК, Квант и Rambler Group.

Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-konferentsiya-publicis-groupe-content-commerce-a-winning-combination-in-the-covid-world/2021-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052