E-commerce, интернет-магазины
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
27 августа 2020, 15:51 582 просмотра

7 миллионов россиян приняли участие в первом онлайн-фестивале шопинга IDRF'FEST

24ТТЛ

22 и 23 августа состоялся первый онлайн-фестиваль шопинга на всю страну в формате live commerce – IDRF’FEST.

В рамках мероприятия было организовано более 100 стримов с известными блогерами и инфлюенсерами, которые в режиме реального времени общались с аудиторией и продавали товары 1000 брендов-участников, среди которых были большие компании и молодые локальные бренды: Electrolux, LG, Philips, Mars, Gottlieb Schwarz, Lokoto, Psychom, Nana Jewellery и т.д. Фестиваль прошёл при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«В течение двух дней крупные компании-производители и молодые бренды в формате live стримов представляли свои товары семи миллионной аудитории потенциальных покупателей, – говорит организатор IDRF’FEST, руководитель компании 24TTL Юрий Шишкин. – Фестиваль шопинга IDRF’FEST положил начало новому направлению онлайн торговли в формате live commerce в России и открыл перспективные возможности для увеличения продаж и развития бизнеса в целом».

Программа онлайн-фестиваля состояла из 5 тематических каналов со стримами известных инфлюенсеров, которые вели трансляции из специально оборудованных студий, из офлайн магазинов и из дома. Прямые эфиры проходили в формате обзоров, мастер-классов и спортивных занятий, где ведущие демонстрировали и продавали товары по специальным акциям и скидкам, которые будут действовать до 30 августа.

Завершение каждого дня фестиваля сопровождалось концертами российских звезд, среди которых были NILETTO, Мари Краймбрери, GAYAZOV$ BROTHER$, Filatov & Karas, Эмма М и Burito. Концерт прошёл при поддержке «Нового Радио» в 140 городах России.

Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что важно помнить арендатору и собственнику помеще...
390
Кто и зачем использует копакинг России, и как упак...
1400
Как компания адаптировала свои гипермаркеты, персо...
931
411 новых магазинов в 2020 году, новая концепция и...
2148
Как «Эльдорадо» оптимизировала расходы на рекламу ...
552
Проект массового подбора велокурьеров при помощи л...
884
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

22 и 23 августа состоялся первый онлайн-фестиваль шопинга на всю страну в формате live commerce – IDRF’FEST.

В рамках мероприятия было организовано более 100 стримов с известными блогерами и инфлюенсерами, которые в режиме реального времени общались с аудиторией и продавали товары 1000 брендов-участников, среди которых были большие компании и молодые локальные бренды: Electrolux, LG, Philips, Mars, Gottlieb Schwarz, Lokoto, Psychom, Nana Jewellery и т.д. Фестиваль прошёл при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

«В течение двух дней крупные компании-производители и молодые бренды в формате live стримов представляли свои товары семи миллионной аудитории потенциальных покупателей, – говорит организатор IDRF’FEST, руководитель компании 24TTL Юрий Шишкин. – Фестиваль шопинга IDRF’FEST положил начало новому направлению онлайн торговли в формате live commerce в России и открыл перспективные возможности для увеличения продаж и развития бизнеса в целом».

Программа онлайн-фестиваля состояла из 5 тематических каналов со стримами известных инфлюенсеров, которые вели трансляции из специально оборудованных студий, из офлайн магазинов и из дома. Прямые эфиры проходили в формате обзоров, мастер-классов и спортивных занятий, где ведущие демонстрировали и продавали товары по специальным акциям и скидкам, которые будут действовать до 30 августа.

Завершение каждого дня фестиваля сопровождалось концертами российских звезд, среди которых были NILETTO, Мари Краймбрери, GAYAZOV$ BROTHER$, Filatov & Karas, Эмма М и Burito. Концерт прошёл при поддержке «Нового Радио» в 140 городах России.

7 миллионов россиян приняли участие в первом онлайн-фестивале шопинга IDRF'FEST
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
7 миллионов россиян приняли участие в первом онлайн-фестивале шопинга IDRF'FEST
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-7-millionov-rossiyan-prinyali-uchastie-v-pervom-onlayn-festivale-shopinga-idrf-fest/2021-02-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052