E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
30 апреля 2021, 17:58 2853 просмотра

В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21

24ТТЛ

29 апреля 2021 г. состоялась международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21.

Мероприятие прошло в формате фиджитал, собрав более 37 000 участников и 88 спикеров в ЦДП на Покровке и на онлайн-площадках.

Лидеры e-commerce, включая Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Перекресток Впрок, СБЕР Маркет, поговорили о том, как и с помощью каких инструментов удержать темп роста после пика в 2020 году, как находить новые возможности для развития, используя технологии и автоматизируя процессы, а также обсудили, что ждет российский онлайн-ритейл в будущем.

«Ежегодно мы проводим конференцию IDRF в апреле с целью объединить разных игроков индустрии на одной площадке в период, когда бизнес подводит итоги и разрабатывает новую стратегию развития», — комментирует организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — «IDRF — это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где у представителей отрасли есть возможность для обмена опытом и обсуждения перспектив развития e-commerce, а также для налаживания конструктивного бизнес-диалога».

В рамках конференции состоялось стартап-шоу Retail Startup Show, где выступили представители лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce.

Завершающим этапом IDRF’21 стала премия E-Retail Tech Awards, которую организаторы вручили передовым компаниям, внесшим вклад в развитие инноваций в онлайн-ритейле.

Победителями премии стали:

  • Борис Преображенский (Главный opinion-лидер онлайн-ритейла России),

  • Александр Шульгин (Человек года),

  • СБЕР Маркет (Инноватор в ритейле),

  • X5 Retail Group (Трансформация рынка под реалии бизнеса),

  • Яндекс.Лавка (Лучший клиентский опыт),

  • ВкусВилл (Лучшая omni-commerce стратегия),

  • AliExpress Россия (Лучшая маркетинговая компания),

  • М.Видео (Лучший онлайн-мерчандайзинг),

  • Яндекс.Лавка (Самая удобная доставка),

  • Gorserv (Лучший new retail startup).

Архив конференции будет доступен в записи для тех, кто зарегистрировался, но не успел присоединиться в день мероприятия.

Организаторы конференции: IT-компания 24TTL.

Сайт конференции.

Материал создан по следам мероприятия IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21

29 апреля 2021 г. состоялась международная конференция по инновациям в онлайн-ритейле IDRF’21.

Мероприятие прошло в формате фиджитал, собрав более 37 000 участников и 88 спикеров в ЦДП на Покровке и на онлайн-площадках.

Лидеры e-commerce, включая Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, Перекресток Впрок, СБЕР Маркет, поговорили о том, как и с помощью каких инструментов удержать темп роста после пика в 2020 году, как находить новые возможности для развития, используя технологии и автоматизируя процессы, а также обсудили, что ждет российский онлайн-ритейл в будущем.

«Ежегодно мы проводим конференцию IDRF в апреле с целью объединить разных игроков индустрии на одной площадке в период, когда бизнес подводит итоги и разрабатывает новую стратегию развития», — комментирует организатор IDRF’21 и CEO IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. — «IDRF — это эпицентр ежегодных апдейтов, это место, где у представителей отрасли есть возможность для обмена опытом и обсуждения перспектив развития e-commerce, а также для налаживания конструктивного бизнес-диалога».

В рамках конференции состоялось стартап-шоу Retail Startup Show, где выступили представители лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce.

Завершающим этапом IDRF’21 стала премия E-Retail Tech Awards, которую организаторы вручили передовым компаниям, внесшим вклад в развитие инноваций в онлайн-ритейле.

Победителями премии стали:

  • Борис Преображенский (Главный opinion-лидер онлайн-ритейла России),

  • Александр Шульгин (Человек года),

  • СБЕР Маркет (Инноватор в ритейле),

  • X5 Retail Group (Трансформация рынка под реалии бизнеса),

  • Яндекс.Лавка (Лучший клиентский опыт),

  • ВкусВилл (Лучшая omni-commerce стратегия),

  • AliExpress Россия (Лучшая маркетинговая компания),

  • М.Видео (Лучший онлайн-мерчандайзинг),

  • Яндекс.Лавка (Самая удобная доставка),

  • Gorserv (Лучший new retail startup).

Архив конференции будет доступен в записи для тех, кто зарегистрировался, но не успел присоединиться в день мероприятия.

Организаторы конференции: IT-компания 24TTL.

Сайт конференции.

онлайн-ритейл, e-commerce, маркетплейсВ Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-v-moskve-sostoyalas-glavnaya-konferentsiya-po-onlayn-riteylu-idrf-21/2021-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052