E-commerce, интернет-магазины
Retail
24 апреля 2020, 13:37 1415 просмотров

Исследование: как покупают онлайн до и во время пандемии

24ТТЛ

Аналитическая компания Data Insight совместно с Оргкомитетом конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование изменения покупательского поведения онлайн до и во время пандемии. Результаты показали, что пандемия изменила категорийный состав онлайн-покупок и по прогнозам респондентов далее лидирующие позиции займут FMCG-товары: еда, лекарства, товары для животных. До пандемии чаще одного раза в месяц покупали 43% опрошенных, однако за 2 недели с начала пандемии покупки онлайн сделали более 80%.

“Проведения анализа покупательского поведения онлайн с коллегами из Data Insight позволило нам выявить интересные инсайты, – говорит основатель конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 Юрий Шишкин. – Главное преимущество онлайн-покупки респондентами было отмечено удобство выбора и поиска, которое было упомянуто почти в 2 раза чаще, чем фактор низкой цены, а основным сдерживающим фактором респонденты отметили необходимость увидеть товар вживую. Для оформление онлайн-заказа участники опроса используют чаще мобильное приложение, вместо мобильного сайта, изучая отзывы и фотографии, которые, по их мнению, наиболее важны для получения полной информации о товаре и дальнейшей его покупке онлайн”.

“Потребительское поведение в очень большой степени обусловлено опытом покупок в интернете: чем он больше, тем легче люди совершают покупки онлайн с компьютера и телефона. Однако, стимулом для таких покупок являются самые разные вещи от наличия нужных товаров и цены до удобства поиска и доставки. Сегодня основной стимул совершения онлайн-покупок - необходимость, отсутствие других каналов. В этом смысле наше исследование – это экспресс-анализ изменения потребительского поведения и потребительского опыта, главной задачей которого мы видим прогнозирование поведения потребителей после окончания пандемии и отмены связанных с этим ограничений. Действительно, нашим клиентам, которых мы консультируем и для которых делаем исследования, очень важно понять, как строить свой бизнес через несколько месяцев: что будут делать пользователи, где и как они будут совершать покупки, на что они будут обращать внимание. Вот для этого мы вместе с коллегами из IDRF сделали исследование, результаты которого сегодня публикуем”, – комментирует ведущий аналитик Data Insight Андрей Шаповалов.

Исследование проведено методом онлайн-опроса при помощи инструментария Яндекс.Взгляд среди активных пользователей интернета. Опрос проводился среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, в возрасте 18-44 года, совершивших не менее одной онлайн-покупки за последние 12 месяцев. Общее число респондентов – 500 человек.

Подробную аналитику смотрите по ссылке: https://yadi.sk/d/zY88EW6-VsJQsA

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: 24ТТЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Отвечает директор по технологиям Hitachi Vantara в...
810
Союз НСР и Brandford создают благоприятную среду д...
1692
О фирменной рознице цифровой техники и перспектива...
937
О роботизированной сборке заказов, работе с маркет...
2141
Учитываем индекс цветопередачи, цвет товара, разво...
799
Когда боты удобнее приложений и в чем их преимущес...
1445
Cпециализированная выставка продуктов питания «Продукты питания - 2021» и Международная выставка напитков «Напитки - 2020»

Аналитическая компания Data Insight совместно с Оргкомитетом конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 провели исследование изменения покупательского поведения онлайн до и во время пандемии. Результаты показали, что пандемия изменила категорийный состав онлайн-покупок и по прогнозам респондентов далее лидирующие позиции займут FMCG-товары: еда, лекарства, товары для животных. До пандемии чаще одного раза в месяц покупали 43% опрошенных, однако за 2 недели с начала пандемии покупки онлайн сделали более 80%.

“Проведения анализа покупательского поведения онлайн с коллегами из Data Insight позволило нам выявить интересные инсайты, – говорит основатель конференции по онлайн-ритейлу IDRF’2020 Юрий Шишкин. – Главное преимущество онлайн-покупки респондентами было отмечено удобство выбора и поиска, которое было упомянуто почти в 2 раза чаще, чем фактор низкой цены, а основным сдерживающим фактором респонденты отметили необходимость увидеть товар вживую. Для оформление онлайн-заказа участники опроса используют чаще мобильное приложение, вместо мобильного сайта, изучая отзывы и фотографии, которые, по их мнению, наиболее важны для получения полной информации о товаре и дальнейшей его покупке онлайн”.

“Потребительское поведение в очень большой степени обусловлено опытом покупок в интернете: чем он больше, тем легче люди совершают покупки онлайн с компьютера и телефона. Однако, стимулом для таких покупок являются самые разные вещи от наличия нужных товаров и цены до удобства поиска и доставки. Сегодня основной стимул совершения онлайн-покупок - необходимость, отсутствие других каналов. В этом смысле наше исследование – это экспресс-анализ изменения потребительского поведения и потребительского опыта, главной задачей которого мы видим прогнозирование поведения потребителей после окончания пандемии и отмены связанных с этим ограничений. Действительно, нашим клиентам, которых мы консультируем и для которых делаем исследования, очень важно понять, как строить свой бизнес через несколько месяцев: что будут делать пользователи, где и как они будут совершать покупки, на что они будут обращать внимание. Вот для этого мы вместе с коллегами из IDRF сделали исследование, результаты которого сегодня публикуем”, – комментирует ведущий аналитик Data Insight Андрей Шаповалов.

Исследование проведено методом онлайн-опроса при помощи инструментария Яндекс.Взгляд среди активных пользователей интернета. Опрос проводился среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, в возрасте 18-44 года, совершивших не менее одной онлайн-покупки за последние 12 месяцев. Общее число респондентов – 500 человек.

Подробную аналитику смотрите по ссылке: https://yadi.sk/d/zY88EW6-VsJQsA

Исследование: как покупают онлайн до и во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование: как покупают онлайн до и во время пандемии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/24ttl-issledovanie-kak-pokupayut-onlayn-do-i-vo-vremya-pandemii/2021-03-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052